pet 20 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 приедь ко мне на веник глянешь на тойте как сделано тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 И так... нужны провода, сечением что-то типа 1*35 в негорючей гофре , массу можно и не тянуть , но лучше все же ее тоже провести из-под капота в багажник , хотя я брал хороший провод, , приваривал болт к ланжерону в багажнике (можно к любой толстой железяке которая составляет силовой каркас машины) ... далее нужен предохранитель ампер на 150 в багажник и прерыватель "массы" .. и еще насчет "выделений от АКБ " , то при нагреве в результате зарядки АКБ выделяет газ в котором есть частички свинца и кислоты , потому нужно будет на отверстие вентиляции АКБ надевать трубку и выводить ее куда-то наружу , чтобы испарения не попадали в салон.. закрепить АКБ не проблема, нужно раздобыть крепления АКБ от запорожца, они не требуют больших сварочных работ- нужно лишь два "ушка" приварить... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ты массу или плюс размыкал??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 можно массу использовать такую как на Баргузине,дистанционная.Поставить ее в плюсовой цепи лучше.Запитать через замок,выключил и все обесточено.Я бы еще приделал туда инерционный выключатель,как на ино в цепи бензонасоса.С аккума выделяются не только пары кислоты,а еще и водород(при бурной зарядке его довольно много).Так что открыв багажник с сигаретой в зубах можно взорватся.Плюсовой кабель,действительно,надо потолше того что на стартере,ведь длина гораздо больше.При таких токах закон Ома начинает баловатся.Минус-прямо к кузову. У меня же сделано все напрямик(в багажнике второй)Почему?В бортовике я писал)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пасиба. только вот отверстия внтилации АКБ я не видел у себя. щас поищу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ты массу или плюс размыкал??? размыкал массу... предохранитель на плюсовой провод вешал.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а зачем тебе? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 отверстие вентиляции посмотри сбоку.В самом верху-горизонтальное))) Крепких Амперов!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а зачем тебе? Если ты меня спрашиваешь,то мне незачем ..... Просто я на переносил АКБ в багажник в жизни три раза и только раз на своей машине, на Запорожце... потом на теткиной Ниве и одногруппнику на 2110 ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 кстате,я соединяю силовики пайкой.плавишь припой в баночке,перепутываешь жилки обеих кабелей между собой на расстоянии около 1.5 см,обливаешь кислотой и в банку!Качественней ни одна скрутка не получится! Недавно на газеле менял провода с клеммами.Поставил латунные клемы-и в банку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти