KILL@ 24 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 кстате,я соединяю силовики пайкой.плавишь припой в баночке,перепутываешь жилки обеих кабелей между собой на расстоянии около 1.5 см,обливаешь кислотой и в банку!Качественней ни одна скрутка не получится! Недавно на газеле менял провода с клеммами.Поставил латунные клемы-и в банку! Я брал болтовые штукенции для соединения проводов, вроде "сжим" называется в народе.... там без пайки можно... правда последний раз паяли с одногруппником... еще бывает люди сваркой пытаются соединять, но как это -ниразу не видел, хотя подозреваю технологию, но куча намотаной на месте сварки изоленты -у меня доверия не вызывает... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пасиба. только вот отверстия внтилации АКБ я не видел у себя. щас поищуПоставь себе такое акум и не парься с вентиляцией Bosch S5 Silver Plus стоит $182 В БМВ и Ауди у меня под задней сидухой стояли (с завода, не колхозил ) они спецом предназначены для установки в багажник, под сидение в салон короче..описание:В каждой ячейке эта батарея имеет большее количество более тонких пластин. Это, а также высокопористая активная масса электродов и оптимизированная лучевая геометрия решетки электродов с центральным токоотводом, обеспечивает повышенный стартерный ток, больший на 30%. Отличительными особенностями его являются увеличенный срок службы, минимальный уровень саморазряда, что позволяет сохранять способность к пуску в течение длительного времени при хранении аккумулятора (15 месяцев) и идеальная конструкция, выдерживающая использование даже в коротких и частых поездках. * 30% дополнительной мощности * На 30% увеличен срок службы * 100% необслуживаемый и моментально готов к работе * Максимальная безопасность. Возможность установки в салоне или багажнике автомобиля * Уверенный старт при любой погоде и/или после длительного простоя * Повышенная устойчивость при эксплуатации в "городском цикле" * Простая транспортировка и установка благодаря практичной ручке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Размыкатели это хорошо, но ток как их с сигналкой подружить? Я когдато уже спрашивал - но безответно. Или оставлять включеной ел. цепь, но сам размыкатель прятать шоб сигналку было не так просто выключить? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Размыкатели это хорошо, но ток как их с сигналкой подружить? Я когдато уже спрашивал - но безответно. Или оставлять включеной ел. цепь, но сам размыкатель прятать шоб сигналку было не так просто выключить?сигналка отдельным проводом и предохранителем еще если интересно посмотри провод от БМВ+ ,там идет один толстый провод и паралельно тонкийс встроеным предохранителем,если интересно завтра выложу фотки,посмотриш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 сигналка отдельным проводом и предохранителем еще если интересно посмотри провод от БМВ+ ,там идет один толстый провод и паралельно тонкийс встроеным предохранителем,если интересно завтра выложу фотки,посмотриш.было бы очень к стати! если не сложно выложи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 сигналка отдельным проводом и предохранителем еще если интересно посмотри провод от БМВ+ ,там идет один толстый провод и паралельно тонкийс встроеным предохранителем,если интересно завтра выложу фотки,посмотриш.Ну как можно акустически силовой взять в палец толщиной и под него любого ампеража предохранитель. Как самый простой вариант. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Акустические кабели не зря так называются.На силовиик для постоянного тока он малопригоден,нам нужно сечение,а не многожильность.Лучше всего сварочные кабели подходят.Сигналку запитать отдельным проводом.Протянуть его-ето не проблемма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Акустические кабели не зря так называются.На силовиик для постоянного тока он малопригоден,нам нужно сечение,а не многожильность.Лучше всего сварочные кабели подходят.Сигналку запитать отдельным проводом.Протянуть его-ето не проблемма.если это многожыльный 16 квадратов. покатит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 если это многожыльный 16 квадратов. покатит?Я бы взял побольше сечение, так как может 16мм и покатит, но если не дай бог придется долго гонять стартером, то может нагрется изоляция и загореться(на наших кабелях)на импортных она не горит, а тлеет, дымит но не загорается(если шибко большой перебор по нагреву) мы как то раз решили обрезки медного кабеля после монтажа оборудования сдать на цветмет, так дали алкашам, шоб те "обпалили", так фигушки 5 литров бензину спалили, обливали жгли, пофиг, пришлось срезать ножом...вот так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 сигналка отдельным проводом и предохранителем еще если интересно посмотри провод от БМВ+ ,там идет один толстый провод и паралельно тонкийс встроеным предохранителем,если интересно завтра выложу фотки,посмотриш.Так а при разомкнутой массе сигналка будет включена? А небудет ли через неё - идти на кузов? И если массы нету, то как тогда концевики работать будут? Вот это непонятно Жду фоток, схем ... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти