восьмерочка 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Добрый день уважаемые одноклубники.Пришла ВЕСНА собираюсь зделать ревизию подвески.Вопрос как опредилить просевшие пружины или нет.В мурзилке нету какова длина пружини в спокойном состоянии.Хочу проверить ато пружины куплены вместе с машиной и хз ево знает какие они.И еще как оприделить износ сцепы(диск и корзина) ато такое ощущение как бутто пробуксовывает. ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.НАКОНЕЦТО ВЕСНА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
восьмерочка 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Неужели никто незнает?????Типа UP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Ну наверное надо замерять клиренс у своей и новой в автосалоне например. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
восьмерочка 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А где ты видел чтоб тебе дали в салоне чета мерять невариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 По поводу сцепы : слышал когда-то вариант : заводишь, включаешь 5 передачу, и потихоньку отпускаешь сцепление если глохнет сразу, то вроде как сцепа нормальная, если чуть погодя (буксует) то уже не очень. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 как всегда есть (как минимум) 2 варианта. если пробивает регулярно подвеску- то можно и пружинами заморачиваться. и по сцепе- или по пробуксовке (на асвальте бросаешь сцепление-пошла медлено в разгон- ему плохо; свисты и писки из под колёс - ещё ничего) или снимаешь коробку и смотришь толщину диска или делаешь длинее смотровое отверстие маховика и смотришь.(я сам делал длинее дырку на кожухе сцепления в безвыходной ситуации) хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
восьмерочка 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 как всегда есть (как минимум) 2 варианта. если пробивает регулярно подвеску- то можно и пружинами заморачиваться. и по сцепе- или по пробуксовке (на асвальте бросаешь сцепление-пошла медлено в разгон- ему плохо; свисты и писки из под колёс - ещё ничего) или снимаешь коробку и смотришь толщину диска или делаешь длинее смотровое отверстие маховика и смотришь.(я сам делал длинее дырку на кожухе сцепления в безвыходной ситуации)А какая толщина допустима для диска и корзины???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 для диска может в книжке и есть, а корзина врядли так дефектуеться. диск точно не знаю, но гдето 5-6 минимальная рабочая, помоему. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
восьмерочка 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 для диска может в книжке и есть, а корзина врядли так дефектуеться. диск точно не знаю, но гдето 5-6 минимальная рабочая, помоему.Благодарочка будем штудировать мурзилку.Может есть какие ссылки на книги по експлуатации или чета типа???Буду признателен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти