sailor74 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Спокойнее, не нужно заводиться! Думаем и об этом. Постараемся к Львовскому этапу всё устроить! А что, львовский этап обещает быть не менее интересным, чем крымский? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KutuzoFF 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 а в этом вопросе у нас был ренорминг, при котором можно было попасть в начало каналаНу, даже в ВРС если кто-то перед тобой убирается, то ты просто аккуратно его проезжаешь Ну может кому-то и можно,но наш экипаж не попал в начало канала,а ехал все два дня за экипажем,за которым стартовал.Ехали быстрее,следовательно стартовать должны были раньше.Как объяснить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну привезли тебя на СТО и что дальше? Денег у тебя нет на ремонт, или не могут там тебе помочь с ремонтом. Все равно потянеш машину домой. Я писал, прокат лафета 100 гр в сутки, гонка 3 дня. Я на самом деле имел в виду другое. Собрался ехать - собери бюджет, отложи, заработай - но не делай себя заложником ситуации. Тебе никто ничего не должен. Ты сам, один, тебе могут помочь только твои друзья, пока они не стали твоими сопрениками на трассе. Когда соревнование было 3 км. СУ и РД можно было так ехать. А 30 км. допов это уже другое.Вася!!Тебя поняли и услышали, сказать тут нечего. То что ты пишешь это правильный подход к вопросу, но не все мы одинаковые, а в этом то и прелесть. Прошу - выдохни, всё нормально, тебя ВСЕ правильно поняли. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну привезли тебя на СТО и что дальше? Денег у тебя нет на ремонт, или не могут там тебе помочь с ремонтом. Все равно потянеш машину домой. Я писал, прокат лафета 100 гр в сутки, гонка 3 дня. Я на самом деле имел в виду другое. Собрался ехать - собери бюджет, отложи, заработай - но не делай себя заложником ситуации. Тебе никто ничего не должен. Ты сам, один, тебе могут помочь только твои друзья, пока они не стали твоими сопрениками на трассе. Когда соревнование было 3 км. СУ и РД можно было так ехать. А 30 км. допов это уже другое. тут просто дело в том, что автоспорт он в принципе недешевый, и любителям недорогих развлечений скорее надо присматриваться к шахматам. Участники же говорят больше не о том, что кто-то должен оплачивать их проблемы и заботы, а о том что организаторы могут сделать процесс решения проблемы более простым. В данном случае мои друзья были бы рады наличию отлаженного и четкого (естественно не бесплатного) процесса решения нестандартных ситуаций. Думаю наличия эвакуатора с персоналом, который по первому звонку быстро и аккуратно решит задачу перемещения авто с места происшествия на стоянку было бы вполне достаточно для решения проблемы.ЗЫ в любом случае - событие было отличным, и оно заслуживает того чтобы таки в основном речь велась и высоком уровне организации проездов и великолепии самих СУ, а не о каким-то не столь уж и крупных оплошностях. В сухом остатке было супер. :good: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну может кому-то и можно,но наш экипаж не попал в начало канала,а ехал все два дня за экипажем,за которым стартовал.Ехали быстрее,следовательно стартовать должны были раньше.Как объяснить?Въезд на КВ в "зону сервиса" (до сих пор не знаю как правильно у нас называлось это место. Кто из организаторов объяснит?) у нас не пенализировалось если въезжали раньше.Что стоило обогнать на дорожной секции экипаж, в который упираешься?Ну привезли тебя на СТО и что дальше? Денег у тебя нет на ремонт, или не могут там тебе помочь с ремонтом. Все равно потянеш машину домой. Я писал, прокат лафета 100 гр в сутки, гонка 3 дня. Я на самом деле имел в виду другое. Собрался ехать - собери бюджет, отложи, заработай - но не делай себя заложником ситуации. Тебе никто ничего не должен. Ты сам, один, тебе могут помочь только твои друзья, пока они не стали твоими сопрениками на трассе. Когда соревнование было 3 км. СУ и РД можно было так ехать. А 30 км. допов это уже другое.Поехал бы с нами, знаешь, как мы позитивно провели время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomaster 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Вася!!Тебя поняли и услышали, сказать тут нечего. То что ты пишешь это правильный подход к вопросу, но не все мы одинаковые, а в этом то и прелесть. Прошу - выдохни, всё нормально, тебя ВСЕ правильно поняли.Первое. Думаю Вася на данный момент - воплощение спокойствия. А второе, я с ним согласен, что думать гонщик о возможных последствиях должен, или скажем стоило бы. Я вот, постоянно вращаясть вокруг всего этого, себе позволить участвовать не могу. Кататься в прогулочном темпе я и так могу без специальной организации. А вот соревноваться - на это нужен отдельный автомобиль, хоть горбатый запорожец. Потому как заканчиваются гонки и начинаются будни и надо работать. А что делать, если после очередного ралли у тебя авто уже больше нет? Изменено 5 мая, 2010 пользователем Lomaster На оргов надейся, а сам не плошай ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Въезд на КВ в "зону сервиса" (до сих пор не знаю как правильно у нас называлось это место. Кто из организаторов объяснит?) у нас не пенализировалось если въезжали раньше.Что стоило обогнать на дорожной секции экипаж, в который упираешься?Какие мы умные, сама придумала? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KutuzoFF 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Въезд на КВ в "зону сервиса" (до сих пор не знаю как правильно у нас называлось это место. Кто из организаторов объяснит?) у нас не пенализировалось если въезжали раньше.Что стоило обогнать на дорожной секции экипаж, в который упираешься?Поехал бы с нами, знаешь, как мы позитивно провели время Да мы не упирались в экипаж,Вы не уловили суть вопроса.Да и вапще нет претензий к оргам.Всё хорошо. Изменено 5 мая, 2010 пользователем KutuzoFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Первое. Думаю Вася на данный момент - воплощение спокойствия. А второе, я с ним согласен, что думать гонщик о возможных последствиях должен, или скажем стоило бы. Я вот, постоянно вращаясть вокруг всего этого, себе позволить участвовать не могу. Кататься в прогулочном темпе я и так могу без специальной организации. А вот соревноваться - на это нужен отдельный автомобиль, хоть горбатый запорожец. Потому как заканчиваются гонки и начинаются будни и надо работать. А что делать если после очередного ралли у тебя авто уже больше нет? Знаешь, а вдруг выйдя в магазин за батоном на голову упадет кирпич Может произойти все что угодно, как во время гонки так и после нее.То что не нужно провоцировать и усугублять ситуацию, это одно дело.То что желательно подстраховать свою "..адницу" другое.А то что поднялся вопрос об СТО и лафетах - очень хорошо. Это говорит о том, что люди стараются предусмотреть разные ситуации и просчитывают решения на перед ИМХОКакие мы умные, сама придумала? Серик я тебе завтра отсканирую маршрутный лист Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Первое. Думаю Вася на данный момент - воплощение спокойствия. А второе, я с ним согласен, что думать гонщик о возможных последствиях должен, или скажем стоило бы. Я вот, постоянно вращаясть вокруг всего этого, себе позволить участвовать не могу. Кататься в прогулочном темпе я и так могу без специальной организации. А вот соревноваться - на это нужен отдельный автомобиль, хоть горбатый запорожец. Потому как заканчиваются гонки и начинаются будни и надо работать. А что делать, если после очередного ралли у тебя авто уже больше нет? Так. Молодой человек, от Ваших рассуждений на Львов вообще никто не приедет или приедут на запорожцах, Вы этого хотите. Могу ошибаться, но Вы вроде как бы не посторонний от кубка человек и мне не понятны Ваши интересы. Задача оргов прислушаться, ранее всегда прислушивались и орги прислушаются и в этот раз и помогут чем смогут, Дима же написал уже, что решим.А если рассуждать с такой точки зрения то можно прийти к выводу что из дома без сотни штук баксов на депозитном щиту (в надёжном банке!!!) выходить нельзя (вдруг ногу сломаешь, а в нашей стране нормальной медицины нет), но мы то ходим! Вася олигарх и ему простительны правильные и идеальные рассуждения, а мы - обычные люди ищем возможность получать то на что возможно не имеем право - удовольствие при солидном уровне риска, а что нас не убивает - делает нас сильнее и решение проблемных вопросов в т.ч. делает нас сильнее, добавляет нам друзей или проверяет уже существующих друзей на крепость дружбы. Альпинизм с авторалли не идёт не в какое сравнение или я не прав? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти