ValerKat 407 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Валера, никому не верь, всё было хорошо, особенно допы, уверен что это главное для любого учасника. По организации единственное что могу вспомнить - задержка результатов первого дня.Очень интересует вопрос по сошедшим экипажам, если у кого есть информация, отпешитесь. Знаю что ребята на рено удачно запояли радиатор и своим ходом доехали до Киева, надеюсь что этот инциндент не отбил у них желание продолжать участие в соревнованиях.Серега, а кому верить, если не участникам? Да и ты сегодня много интересного рассазал.и что должна была значить эта тирада видимо так и останется загадкой, особенно аллюзии на тему бритвы и члена. Слик разрешен только в зачете Спорт видимо не просто так, 4 передача субару - личное решение водителя использовать её там, где достаточно третьей. По моему все понятно и открыто написано. А по поводу слика только в спорте - это уж точно бред. По поводу третьей передачи, если можно ехать на четвертой - не лукавь. Скажи мне, кто поедет так? Все едут за победой. Даже на ЗАЗ968.Та чего уж мелочиться, давайте всех обяжем поставить каркас и обзовем это все любительским ралли... Делов то все же при спонсорах, штукой больше, штукой меньше... Будешь смеяЦЦо, но в Рашше именно так и обстоят дела. Это правило распространяется только на участников или судей тоже?Тебе что то мешает позвонить, и сказть, что ты участник? Равно как и всем читающим этот топик? Изменено 5 мая, 2010 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Так прекращай из любителей делать монстров, такое впечатление что тут просто все демоны во плоти стандарта, я уверен что техком в курсе и контролирует процесс, а при наличии прогресса я только рад за прогресс .Ты что это тут расговорился, форум то публичный, контролируй свои пальцы, сдерживай так сказать. А Вы мне нет, написав "вы" с маленькой буквы. Это правило распространяется только на участников или судей тоже?Сергей, форум публичный, и собственно я имею право здесь высказываться, можете потереть даже мои посты, я не буду переживать, если это режет глаза через призму личностных отношений. Но заметте я Вам не не хамил, и не указывал что делать, не критиковал саму гонку, ее организацию. Хотя мог...Но не буду этого делать.. я к счастью вне этого процесса..Удачи вам в проведении кубка, всем экипажам удачи и фарта. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 И какие спецагрегаты нам доступны? - такие же как и остальным, только стоят в разы дороже вазовских.А вот кому спецагрегатики? Недорого. А это, между прочим, не порок, чтобы его прощать. Олигарх или нет - это все очень относительно, а вот рассуждает Ваззыч очень даже практично и, я бы сказал, мудро. С позиции опыта, так сказать. То есть понятно, что следовать его советам недешево, но правильный путь - он всегда дороже и сложнее неправильного. Я, к сожалению, на обсуждаемой гонке не был (ибо я пока не олигарх, хе-хе) - но Васин ход мыслей мне по душе. Как говорится, +1.Володя, по моему это понятно любому здравомыслящему человеку. Никто не задумывался, почему я всегда беру напрокат лафет, когда еду даже на тренировку?Сергей, форум публичный, и собственно я имею право здесь высказываться, можете потереть даже мои посты, я не буду переживать, если это режет глаза через призму личностных отношений. Но заметте я Вам не не хамил, и не указывал что делать, не критиковал саму гонку, ее организацию. Хотя мог...Но не буду этого делать.. я к счастью вне этого процесса..Удачи вам в проведении кубка, всем экипажам удачи и фарта.Ваззззииииилиииииииий, а ну без паники. Вам олигархам волноваться нельзя. Я тебя поддерживаю в твоих высказываниях. Кто не знает, скажу, что Вася разложил Субару у меня на гонке в Круглике. Приче ни я ни он не понимаем, как он там целый остался. Колесо раздвинув педали уперлось протектором в сидение. Но Вася скромный, что бы об этом напоминать. А я скажу, что он имеет полное право писать такие вещи на форуме. Причем правильные вещи. Как Серега сказал, форум публичный, и каждый может прийти и назвать Валеру земляным червяком, не боясь быть забаненым. Кстати, предупреждение с человека я снял. Серега, я так и не понял, за что ты его выдал. Это несправедливо, и даже как то злоупотреблением попахивает. А тебе Василий незачет, что обиделся. Написал конструктив, так отстаивай его. Не педерация ли кричала об опасности боевых допов, всячески тыкая в меня пальцами? Причем я гонки в горах с обрывами не провожу. Я только за проведение таких допов как на последней гонке. Но не забываем, что в крыму, куда не поверни - попадешь на доп. Просто нужно перекрыть, и гоняйся, пока бензин не кончится. А 10% канала, на разбитых машинах - это нужно уже призадуматься. Хотя, я еще раз повторюсь, что мне нравится такое направление в любительском спорте. Больше СУ хороших и разных. Именно СУ в их исконном значении. О подготовке и доставке машин - Вазза все сказал выше. Повторятьтся не вижу смысла. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А вот кому спецагрегатики? Недорого. Володя, по моему это понятно любому здравомыслящему человеку. Никто не задумывался, почему я всегда беру напрокат лафет, когда еду даже на тренировку?Ваззззииииилиииииииий, а ну без паники. Вам олигархам волноваться нельзя. Я тебя поддерживаю в твоих высказываниях. Кто не знает, скажу, что Вася разложил Субару у меня на гонке в Круглике. Приче ни я ни он не понимаем, как он там целый остался. Колесо раздвинув педали уперлось протектором в сидение. Но Вася скромный, что бы об этом напоминать. А я скажу, что он имеет полное право писать такие вещи на форуме. Причем правильные вещи. Как Серега сказал, форум публичный, и каждый может прийти и назвать Валеру земляным червяком, не боясь быть забаненым. Кстати, предупреждение с человека я снял. Серега, я так и не понял, за что ты его выдал. Это несправедливо, и даже как то злоупотреблением попахивает. А тебе Василий незачет, что обиделся. Написал конструктив, так отстаивай его. Не педерация ли кричала об опасности боевых допов, всячески тыкая в меня пальцами? Причем я гонки в горах с обрывами не провожу. Я только за проведение таких допов как на последней гонке. Но не забываем, что в крыму, куда не поверни - попадешь на доп. Просто нужно перекрыть, и гоняйся, пока бензин не кончится. А 10% канала, на разбитых машинах - это нужно уже призадуматься. Хотя, я еще раз повторюсь, что мне нравится такое направление в любительском спорте. Больше СУ хороших и разных. Именно СУ в их исконном значении. О подготовке и доставке машин - Вазза все сказал выше. Повторятьтся не вижу смысла.Да собственно я и не обижаюсь. Я отошел от процесса, и знаешь что мне сейчас пофик что происходит. И конструктива особого я не давал, так свой опыт. Мне просто не особо понятна реакция человека которого много лет знаю..Причем испуганная, с постами коллеге - че ты мол поддерживаешь Ваззу, на Львов никто не приедет после таких высказваний.. еще и дырку ему влепил. Параноя какая то... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 2 Vazza Понятно что нужны зипы, лафет, механики, бюджет - это безпорно Понятно что идет "гонка вооружений" в той или иной степени, тут не поспоришь, без этого надежды на выиграш призрачные.Я еду на гонку с запасом денег и всегда делаю поправку на то что могу приложиться, вылететь и прочее...именно поэтому я поднял данный вопрос, оказаться в другом городе на обочине не весело, рассчитывать можешь только на своих друзей. Но ни один участник не отказался бы от того что организатор сказал бы ему: вот тебе парниша лафет, вот там СТО, не хочешь вот там стоянка...Повторюсь, что очень большой процент едет "на авось" и таким лафет до стоянки будет вообще как помощь свыше.Володя, по моему это понятно любому здравомыслящему человеку. Никто не задумывался, почему я всегда беру напрокат лафет, когда еду даже на тренировку?В том то и дело, что я лично видел как ты сидя за рулем тянул до СТО поломавшуюся машину и это нормально. Были преценденты и на Чайке и Костя сказал: вот вам лафет потом сюда же вернете, заметьте бесплатно. Это нормально, мы в основном знаем друг друга и помогаем по мере возможностей, так должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Та чего уж мелочиться, давайте всех обяжем поставить каркас и обзовем это все любительским ралли... Делов то все же при спонсорах, штукой больше, штукой меньше... Зря ты так. Ещё во времена Мега Ралли я наверное один из первых поставил в свою машину каркас и ездил на СУ в шлеме и с ремнями боевыми. А сделал это после нескольких аварий участников, достаточно серьёзных аварий, потому что после гонки хочется домой к жене, ребёнку и т.д. Ошибку на допе может совершить каждый не зависимо от опыта, стажа и умения. Только тогда таких скоростных допов не было как сегодня. Благо что все сходы на этот раз закончились только повреждением техники. Любительское ралли переживает новый виток гонки вооружений, и если сейчас такое количество аварий на СУ, то каркасы появятся в большом количестве, по крайней мере у здравомыслящих участников. Хотя по моему мнению если за прошлогодний ВДНХ получали по голове за скорость, хотя там зажато было всё что можно зажать, то если СУ этого года будут такие же как в Крыму без каркасов на них опасненько как для участников так и для оргов. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ты видел альпинистов без должного снаряжения. Я нет. У меня есть знакомые. Одни матыги, не помню как они там правельно дразнятся, скоко стоят. И от всей снаряги зависит твоя жизнь. И с авто , на мой взгляд, тоже самое. И не могу понять причем тут ваши крайности кирпич на голову и все садимся на запорожцы. Не пойму. Один человек предусмотрительно выходя на улицу берет зонт, когда хмурится небо, а дождя еще нет, а другой идет без оного, полагаясь на авось. У каждого свой выбор. Я говорю лишь о том, что за зонт стоит подумать, а то ваше "гучи" превратится в хлам. А на другое денег нет. И идти прийдется голым. И еще. Все ,что я говорил за другую машину пусть даже запор, это я говорил о себе. Так у меня обстоят дела. И совсем не в разрезе "инструкция к применению". Я все.З.Ы. Вам, Сергей, можно обращаться ко мне на ТЫ (Короче, ты чей друг? Наш или медведя ).-----------------На оргов надейся, а сам не плошай Да я не про то, понятно что там тоже люди разные бывают, но общепринятое мнение как и про мотоспорт - психи, а какой псих признается что он псих? Мой пост больше относился к вероятности риска и опасности, проехали.конечно, давайте всех обуем в продукцию кондомной фабрики из Белой Церкви, а потом будем удивлять почему народ бьется.ПС: а еще лучше, чтобы сидеть дома, а кто-то привез твой борт на подиум так?И какие спецагрегаты нам доступны? - такие же как и остальным, только стоят в разы дороже вазовских.Вот именно по причине того что не можем обеспечить лучшим и нет ограничений по производителю, одно требование дорожная резина.А это, между прочим, не порок, чтобы его прощать. Олигарх или нет - это все очень относительно, а вот рассуждает Ваззыч очень даже практично и, я бы сказал, мудро. С позиции опыта, так сказать. То есть понятно, что следовать его советам недешево, но правильный путь - он всегда дороже и сложнее неправильного. Я, к сожалению, на обсуждаемой гонке не был (ибо я пока не олигарх, хе-хе) - но Васин ход мыслей мне по душе. Как говорится, +1.Ну что ж такое то? Я же написал что мнение это правильное и понятно, никто с этим спорить и не собирался.Серега, а кому верить, если не участникам? Да и ты сегодня много интересного рассазал.Ну понятие много и мало у каждого своё, я рад что для тебя этого было много.Сергей, форум публичный, и собственно я имею право здесь высказываться, можете потереть даже мои посты, я не буду переживать, если это режет глаза через призму личностных отношений. Но заметте я Вам не не хамил, и не указывал что делать, не критиковал саму гонку, ее организацию. Хотя мог...Но не буду этого делать.. я к счастью вне этого процесса..Удачи вам в проведении кубка, всем экипажам удачи и фарта.Ну тебя никто не банил и не резал, я писал про сдержанность и ты понимаешь почему, но это не запрет и не ограничение - это шутка-юмор был. Что ж такие все категоричные? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 2 Vazza Понятно что нужны зипы, лафет, механики, бюджет - это безпорно Понятно что идет "гонка вооружений" в той или иной степени, тут не поспоришь, без этого надежды на выиграш призрачные.Я еду на гонку с запасом денег и всегда делаю поправку на то что могу приложиться, вылететь и прочее...именно поэтому я поднял данный вопрос, оказаться в другом городе на обочине не весело, рассчитывать можешь только на своих друзей. Но ни один участник не отказался бы от того что организатор сказал бы ему: вот тебе парниша лафет, вот там СТО, не хочешь вот там стоянка...Повторюсь, что очень большой процент едет "на авось" и таким лафет до стоянки будет вообще как помощь свыше.В том то и дело, что я лично видел как ты сидя за рулем тянул до СТО поломавшуюся машину и это нормально. Были преценденты и на Чайке и Костя сказал: вот вам лафет потом сюда же вернете, заметьте бесплатно. Это нормально, мы в основном знаем друг друга и помогаем по мере возможностей, так должно быть.Любительские ралли сделали новый виток. И организаторы просто не успевают за этим. Их можно понять. Да и прецедентов не было. Не сравнивай Чайку-спортивный объект с какой никакой инфраструктурой и Крым или Львов. Все эти сервисы как правило организовываются на личных контактах, которых у организаторов серии просто наверно нет. А вечной шары не бывает. Могу посоветовать одну вещь, может опять зафукаете что дорого и прочее - http://www.ukrassist.com/ Организатору нужно просто договорится о тарифе и стать корпоративным клиентом - на условиях грубо разового асистанта. Я бы на месте оргов так и делал.. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Кстати, предупреждение с человека я снял. Серега, я так и не понял, за что ты его выдал. Это несправедливо, и даже как то злоупотреблением попахивает. Интересно получается, за что я дал предупреждении ты не знаешь, но нарушение ты снял. Ищи изменённый пост автора с смайлом в этой ветке, если автор не согласен с наказанием, я вышлю скрин с нарушением. Валера, правила для всех и тебе их нарушать тоже не годится, разберись а потом принимай решение, а потом делай. Хотя ты у нас "земляной" человек - тебе можно всё. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Любительские ралли сделали новый виток. И организаторы просто не успевают за этим. Их можно понять. Да и прецедентов не было. Не сравнивай Чайку-спортивный объект с какой никакой инфраструктурой и Крым или Львов. Все эти сервисы как правило организовываются на личных контактах, которых у организаторов серии просто наверно нет. А вечной шары не бывает. Могу посоветовать одну вещь, может опять зафукаете что дорого и прочее - http://www.ukrassist.com/ Организатору нужно просто договорится о тарифе и стать корпоративным клиентом - на условиях грубо разового асистанта. Я бы на месте оргов так и делал..Недавно была передачка по телевизору и о чудо там говорилось о том что команды-участники в автоспорте постоянно модернизируются и ускоряются, а организаторы анализируют и ограничивают, а участники опять ускоряются и что-то придумывают, а организаторы и федерации опять вводят ограничения, но есть "странная" закономерность орги всегда на шаг позади, они постоянно опаздывают, вопрос в одном - на сколько по времени и на сколько по сути. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти