БОРОДА 9 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Интересно было поучаствовать и не только в качестве участника. Мы просто давно тебя знаем... ну о тебе я просто промолчу.....или нет не так.....на тебе я просто промолчу........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Приїхали тільки сьогодні, майже о 5-ій ранку)Дуже велике дякую за Легенду.. це було просто фантастично!!! І небезпечно, і цікаво) А які види між переїздами)) СУ просто клас! Вперше я почав повністю довіряти штурману)На жаль, нахапалися штрафів.. але штурман свої помилки вже знає) Будемо чекати Львову, а також дуже наступних легенд)ЩЕ РАЗ ДУЖЕ ДЯКУЄМО ОРГАНІЗАТОРАМ ТА ВСІМ, ХТО ПРИЙМАВ УЧАСТЬ ВІД екіпажу №163!!!Мне вот тут вдруг подумалось, тяжело теперь будет с любительским ралли в плане поиска достойных соревновательных участков, тяжело будет сравнится с крымскими серпантинами. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ........................без ком ментариев.... шо нада шоб було до чого...? От вы привыкли....везде искать подвох...Борода, обычно ты так просто ничего не говоришь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандро 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мне вот тут вдруг подумалось, тяжело теперь будет с любительским ралли в плане поиска достойных соревновательных участков, тяжело будет сравнится с крымскими серпантинами.Карпати, Паркова алея SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Интересно было почитать 2. Интересно когда мы дорастем до уровня хотя бы россии. Два зачета - клуб и спорт. В первом едут граждане на стоковых тазиках, во втором уже подготовленные машины. По сути зачет "спорт" в любительских ралли стал бы той бюджетной отдушиной где можно ехать на старом но исправном автомобиле, с просроченой омологацией, несоответсвием требований официальных ФИА\ФАУ документов. Где не пришлось бы рвать жопу и кошелек как на ЧУ, но в то же время быть весьма приближенным к таким же условиям. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Борода, обычно ты так просто ничего не говоришь...Друже дык все сказано уже, причем по делу.....потому и сказал, интересно.... а мое мнение, это мое мнение. Как говорил один великий человек...Опасненько тут теперь что то говорить.......... Изменено 6 мая, 2010 пользователем БОРОДА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Интересно было почитать 2.Интересно когда мы дорастем до уровня хотя бы россии. Два зачета - клуб и спорт. В первом едут граждане на стоковых тазиках, во втором уже подготовленные машины. По сути зачет "спорт" в любительских ралли стал бы той бюджетной отдушиной где можно ехать на старом но исправном автомобиле, с просроченой омологацией, несоответсвием требований официальных ФИА\ФАУ документов. Где не пришлось бы рвать жопу и кошелек как на ЧУ, но в то же время быть весьма приближенным к таким же условиям.Макс! Ну так к этому и стремимся. Но не всё сразу. Предидущая попытка на которую удалось вытащить спорт была там, где ты порвал свою Беху. Здесь вроде получилось лучше. Скажу больше - в этом году планируем один внезачётный этап на грунте. А вообще-то уже давно целесообразно сделать несколько Лиг. Ведь есть экипажи которым и простых слаломов с ВКВ и РД вполне достаточно. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Интересно было почитать 2.Интересно когда мы дорастем до уровня хотя бы россии. Два зачета - клуб и спорт. В первом едут граждане на стоковых тазиках, во втором уже подготовленные машины. По сути зачет "спорт" в любительских ралли стал бы той бюджетной отдушиной где можно ехать на старом но исправном автомобиле, с просроченой омологацией, несоответсвием требований официальных ФИА\ФАУ документов. Где не пришлось бы рвать жопу и кошелек как на ЧУ, но в то же время быть весьма приближенным к таким же условиям.Организовать то возможно и можно, только вот с наполнением класса спорт тяжко. Ну и трассы открытый вопрос. Недавно в Днепре прошла грунтовая гонка, думаю имеет смысл рассматривать возможность проведения этапов и на грунте в рамках любительского ралли. Прямого запрета нет, как мне известно. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Интересно было поучаствовать и не только в качестве участника. Кому нужен старый больной Борода......... да еще и без деньгов........ Изменено 6 мая, 2010 пользователем БОРОДА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Макс! Ну так к этому и стремимся. Но не всё сразу. Предидущая попытка на которую удалось вытащить спорт была там, где ты порвал свою Беху. Здесь вроде получилось лучше. Скажу больше - в этом году планируем один внезачётный этап на грунте. А вообще-то уже давно целесообразно сделать несколько Лиг. Ведь есть экипажи которым и простых слаломов с ВКВ и РД вполне достаточно. Ничо, беха хоть и была порваной пополам, сейчас уже сваренная покрепче танка )) Если шо, икарус навылет точно пробъет.А спорт можно пока в одну кучу сваливать. Тем кто в спорте важно не победа, а участие. Лишь бы ездили.Много людей перестали ездить на дейликарах в гонку. Ибо понимают что риски больше, отдачи меньше, затраты высоки. И ты только дай условия где ездить, люди начнут подтягиватся на мащинах уже чисто под гонку, которую постепенно можно довести до ума. Бюджет гонки на дейликаре у меня редко был меньше 300-400 баксаф. протянуть подвеску перед гонкой, тотальная ревизия после гонки. резину переодеть туда, обратно. бухгалтерия проста. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти