VoLan 154 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А то и парюсь что гарантии год, а потом "адиус" а ездить незная на чем как то не то...залей ARAL 10в40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Моё мнение, чтоб потом не было оралов и аналов заливай кастрол 10/40 Магнатек или летом 10/60 РС он же ЕДЖ (держит температуру масло не вартися при перегреве) Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) или летом 10/60 РС он же ЕДЖ (держит температуру масло не вартися при перегреве)крайне нежелательно в ВАЗ 10W60.Лить в ВАЗ 10w40 или 5w40 (если машина свежая) любой приличной марки круглый год, главное, чтоб не палево, и будет все ок. Изменено 25 марта, 2010 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 а ARAL кто выпускает? я не умничаю, просто 50 000 назад менял голову на движке с пробегом 60 000. (вторую голову шлифанул под газ на компресию 13-13,5 по компресометру, 11-11,5 реальной) сейчас вскрывал двигатель (клапан сгорел и от перегрева задиры в цилиндрах пошли) пробег двигателя 97 000. выработки в головке нет, в цилиндрах только задиры в местах соединения цилиндров от перегрева (где нет рубашки охлаждения у 1500), коленвал по коренным желательно бы шлифануть ( видна выработка, но её не меряли, я другой коленвал впихнул). и всё в двигателе внутри чистое. каждый 10й разгон до 5000 на второй или третей передаче, 90% пробега по городу, масло иногда и на 11 и на 12 тыс менял. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 а ARAL кто выпускает?BP, Castrol, Aral — один концерн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Neste рулит у бати 6ка 400тыщ без расточки на этом масле и прет еще что немая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 а ARAL кто выпускает? я не умничаю, просто 50 000 назад менял голову на движке с пробегом 60 000. (вторую голову шлифанул под газ на компресию 13-13,5 по компресометру, 11-11,5 реальной) сейчас вскрывал двигатель (клапан сгорел и от перегрева задиры в цилиндрах пошли) пробег двигателя 97 000. выработки в головке нет, в цилиндрах только задиры в местах соединения цилиндров от перегрева (где нет рубашки охлаждения у 1500), коленвал по коренным желательно бы шлифануть ( видна выработка, но её не меряли, я другой коленвал впихнул). и всё в двигателе внутри чистое. каждый 10й разгон до 5000 на второй или третей передаче, 90% пробега по городу, масло иногда и на 11 и на 12 тыс менял.Ты компрессию со степенью сжатия часом не перепутал?Сории за офф. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) 13-13,5 по компресометру, 11-11,5 реальной степени сжатия. в чём ошибка? у ваз 2108, 21083 степень сжатия 9.9 по паспорту, 12 по компресометру. кто не проверял, поиграйтесь... вот и коэфициент перещёта на стандартном распредвале 1.2. Изменено 26 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Типа 13 - это компрессия и имеет косвенное отношение к степени сжатия. Х.з., перешел с Шела на Кастрол. По ходу дела турецкого разлива. Ну и что, что турецкого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Я бы прикупил по вкусной цене 10в40 8 литров.... на форде мне поменять нужно... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти