Рекомендуемые сообщения

А то и парюсь что гарантии год, а потом "адиус" а ездить незная на чем как то не то...

залей ARAL 10в40
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моё мнение, чтоб потом не было оралов и аналов заливай кастрол 10/40 Магнатек или летом 10/60 РС он же ЕДЖ (держит температуру масло не вартися при перегреве)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или летом 10/60 РС он же ЕДЖ (держит температуру масло не вартися при перегреве)

крайне нежелательно в ВАЗ 10W60.

Лить в ВАЗ 10w40 или 5w40 (если машина свежая) любой приличной марки круглый год, главное, чтоб не палево, и будет все ок.

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ARAL кто выпускает? я не умничаю, просто 50 000 назад менял голову на движке с пробегом 60 000. (вторую голову шлифанул под газ на компресию 13-13,5 по компресометру, 11-11,5 реальной) сейчас вскрывал двигатель (клапан сгорел и от перегрева задиры в цилиндрах пошли) пробег двигателя 97 000. выработки в головке нет, в цилиндрах только задиры в местах соединения цилиндров от перегрева (где нет рубашки охлаждения у 1500), коленвал по коренным желательно бы шлифануть ( видна выработка, но её не меряли, я другой коленвал впихнул). и всё в двигателе внутри чистое. каждый 10й разгон до 5000 на второй или третей передаче, 90% пробега по городу, масло иногда и на 11 и на 12 тыс менял.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ARAL кто выпускает?

BP, Castrol, Aral — один концерн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste рулит у бати 6ка 400тыщ без расточки на этом масле и прет еще что немая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ARAL кто выпускает? я не умничаю, просто 50 000 назад менял голову на движке с пробегом 60 000. (вторую голову шлифанул под газ на компресию 13-13,5 по компресометру, 11-11,5 реальной) сейчас вскрывал двигатель (клапан сгорел и от перегрева задиры в цилиндрах пошли) пробег двигателя 97 000. выработки в головке нет, в цилиндрах только задиры в местах соединения цилиндров от перегрева (где нет рубашки охлаждения у 1500), коленвал по коренным желательно бы шлифануть ( видна выработка, но её не меряли, я другой коленвал впихнул). и всё в двигателе внутри чистое. каждый 10й разгон до 5000 на второй или третей передаче, 90% пробега по городу, масло иногда и на 11 и на 12 тыс менял.

Ты компрессию со степенью сжатия часом не перепутал?

Сории за офф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13-13,5 по компресометру, 11-11,5 реальной степени сжатия. в чём ошибка?

у ваз 2108, 21083 степень сжатия 9.9 по паспорту, 12 по компресометру. кто не проверял, поиграйтесь... вот и коэфициент перещёта на стандартном распредвале 1.2.

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа 13 - это компрессия и имеет косвенное отношение к степени сжатия.

Х.з., перешел с Шела на Кастрол. По ходу дела турецкого разлива. Ну и что, что турецкого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы прикупил по вкусной цене 10в40 8 литров.... на форде мне поменять нужно...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти