Griba 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Здравствуйте, у меня 21099. Вчера перебрал полностью механизм рулевого управления, поменял все, оставил только корпус. Рейка новая, червяк новый, ремкомплект новый, короче все новое. Собрал все это дело, но тут, как всегда, что-то да не так. Регулирую затяжку рейки,если сильно затянуть, то руля не покрутишь (ну это само собой), чуть-чуть отпускаю, и получается, что сначала руль (колеса прямо) поворачивается легко (где-то четверть оборота), потом резко туго (как бы закусывает зубы), потом снова легко. Если отпускаю гайку сильнее, то появляется люфт рулевого (стук). Вот такая фигня. Я уже схожу с ума из-за этого ваза. Помогите пожалуйста, что мне делать, в чем может быть причина??? Кто поможет решить проблему, тому отправлю пива, а то уже крыша едет!!! Заранее спасибо! Кстати, что-то подобное вычитал, писали о том, что прижимная пружина просела и от неё никакого толку, но она у меня тоже новая Изменено 25 марта, 2010 пользователем Griba Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) а всё должно быть просто. скорее всего , просто выработка нижней части рейки (где упираеться регулировочный сухарь) не одинаковая (привалочная плоскость кривая). и что, что подстукивает? у меня с новой так и уже 6 лет и 100 000 забываю подтянуть пока на яме можно, шлифануть нижнюю плоскость, только сколько это будет стоять? если есть возможность, попробуй. у меня поржавела была рейка после двух лет езды с порваным чехлом. наждачкой почистил, смазал, чуть больше зазор и так и продал. (через полтора года) Изменено 26 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 а всё должно быть просто. скорее всего , просто выработка нижней части рейки (где упираеться регулировочный сухарь) не одинаковая (привалочная плоскость кривая). и что, что подстукивает? у меня с новой так и уже 6 лет и 100 000 забываю подтянуть пока на яме И нельзя ничего сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 можно, шлифануть нижнюю плоскость, только сколько это будет стоять? если есть возможность, попробуй. у меня поржавела была рейка после двух лет езды с порваным чехлом. наждачкой почистил, смазал, чуть больше зазор и так и продал.мне для себя, не для продажи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 делай чуть туже чем положенно,покатайся чуток.хотя я тыщ 5 катался,потом наладилось. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 делай чуть туже чем положенно,покатайся чуток.хотя я тыщ 5 катался,потом наладилось.за 5 тыщ я шварцнегером стану или где-то в поворот не впишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 так меняй рейку тогда.прослабь чуть,пусть подстукивает,покатайся чуток,подтянешь.после переборки с одного раза не всегда удается отрегулировать. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 надеюсь, что притрется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Меня моя рейка тоже задолбала, думаю поставить SS20 (~ 800 грн.). Стоит ли, кто пробовал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 надеюсь, что притретсяА я всё же советую не успокаиваться, а снять снова рейку (второй раз это будет значительно легче и быстрее) и ещё раз всё пересмотреть, наверное что-то с шестерней, которая двигает рейку. Затем на снятой рейке добиться нужного результата и только после этого её устанавливать. Ещё я советовал бы обезжирить и закрасить резьбу на регулировочной заглушке (та что под внутренний восьмигранник). У одного моего товарища она раскрутилась, машина полностью потеряла управление, всё обошлось, но памперсы пришлось сменить. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти