Olgur 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ув. коллеги всем привет! Скажите, пож. о чем говорит течь тосола из под стыка между картером двигателя и непосредственно самим двигателем (т.е. там где прокладка стоит резиновая)? Грешу на не герметичность прокладку блока целидров. Что делать? Спасибо Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astap 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Что делать?Снимать голову, менять прокладку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 течь тосола из под стыка между картером двигателя и непосредственно самим двигателем (т.е. там где прокладка стоит резиновая)? те по прокладке поддона или головки всётаки???? с прокладки поддона с 1994 года о течи не слышал.... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 течь тосола из под стыка между картером двигателя и непосредственно самим двигателем (т.е. там где прокладка стоит резиновая)?те по прокладке поддона или головки всётаки???? с прокладки поддона с 1994 года о течи не слышал....прокладка поддона - это следствие. А вот причина все таки в прокладке ГБЦ, т.к. смешался тосол с маслом, вот Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 такого не бывает. тосол в масле видно сразу по пене на маслозаливной крышке, и масло становиться мутным и с пеной. и сколько его должно быть в масле, чтобы аж через прокладке поддона текло??? полный картер и под давлением? хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 с какоу стороны?если со стороны сратрера,смотри заглушки там же и трещина может быть ниже заглушек. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 с какоу стороны?если со стороны сратрера,смотри заглушки там же и трещина может быть ниже заглушек.Не, со стороны генератора Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Не, со стороны генератораПомпа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездовод 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А как объяснить наличие масла в тосоле ? Может быть причиной прокладка или все же микротрещина в блоке. Двигатель откапитален, еще обкатку не прошел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А как объяснить наличие масла в тосоле ? Может быть причиной прокладка или все же микротрещина в блоке. Двигатель откапитален, еще обкатку не прошел. Последняя «мулька» с таким приколом была недавно у Магеллана – он делал «низ», а ГБЦ ему привезли под установку. Тосол в масле. Прокладка целая. Блок гильзованый проверяли – все герметично. Значит ГБЦ. Пока не отвезли на проверку давлением – не нашли бы. ГБЦ видать на воде ездила – прогнил алюминий под тарелкой пружины клапана. Так что тосол в масле – это легко! Это разборка и поиск дефектного места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти