seregamv 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Термостат)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 В том то и дело что температура не падает. Мне кажется запал клапан в термостате и не может охладится жидкость.Ещё такой вопрос по термостату: год назад купил новый термостат Вернет и вот когда пришло время менять (вчера вечером) кинул в кастрюлю и начал "варить", но склапаном ни чего не происходит...вода уже 5 мин кипит, а клапан "молчит". Что это? Бракованый термостат? Если да, то какой лучше брать?Конечно лучше и проще купить нормальный термостат, но если где-то на полке валяется хороший москвичевский и есть желание сэкономить денежек, можно из него сделать восьмёрочный, впаяв дополнительный штуцер для патрубка от бачка. "Очумелые ручки", конечно, но по нашей жизни может кому совет и пригодится. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Попробуй включити пічку, якщо буде дути холодним, значить термос. Купляв собі термостат восени, сказали брати простий чорний без ніяких наворотів, фірми не памятаю, але поки що все добре. Питання не по темі: коли включається вентилятор починає грітись, а потім плавитись 8 запобіжник (16А), може в когось таке було, поділіться як вилічити.??? (блок запобіжників старого зразка). Изменено 26 марта, 2010 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 как вылечить: первое- проверить по возможности ток потребляемый вентилятором (амперметр на 20 ампер в разрыв вместо предохранителя. если в норме- покупаешь две латунные клемы как на фары (для примера по размеру) и ножевой предохранитель как на иномарке, снимаешь блок предохранителей, припаеваешь эти клемы в держателям предохранителя и ставишь ножевой предохранитель. (в крышке делаешь дырки для клем) и забываешь о такой проблеме. я так 3 или 4 блока в безденежном детстве переделал на ножевые предохранители. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romio 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ещё вопрос: достаточно ли для замены термостата слить воду только с радиатора или нужно так же откручивать пробку на блоке??? Хочется побыстрее поменять и забыть... 8 097 946-16-81 roma_kom@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ещё вопрос: достаточно ли для замены термостата слить воду только с радиатора или нужно так же откручивать пробку на блоке??? Хочется побыстрее поменять и забыть... Достатояно слить из радиатора.... ну вытечет там еще до литры охлаждайки когда термостат снимать будешь , если всю ее из системы не сольешь, ну так это не беда- долить легко... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 210xx в принципі попробувати можна (дякую за пораду ), я так зрозумів клеми мають бути такі №6. Треба ще знайти амперметр і подивитись на стан самого моторчика вентилятора. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerber420 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Была такая же проблема, поменял термостат и датчик температуры. Термостат проверить легко, на всех патрубках должна быть одинаковая температура З.Ы. За 2 года поменял 5 термостатов. невезёт мне с ними. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Gerber420 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ТС так и не сказал что у него за апарат карб или инжектор, если карб, то термостат и радиатор здесь не причем, а проблема в реле включения вентелятора. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 банально реле вентилятора в ЧЯ "залипает" если карбовая или датчик температуры в инжекторной проверить надо... .... термостат возможно...но имхо проблема в электрике...а у меня ето реле находитса возле компа, в торпеде.... я когдато счелкал там... искал реле бензонасоса, а наткнулся на включение вентиля....пс: со стороны пассажыра.. там их 3 штуки, так на вентиль средний... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти