Делаем "cold air intake" для зубила?


Рекомендуемые сообщения

Еханый бабай, вы че задрачиваете? Ты знаеш как переводится с английского cold air intake? Я повторюсь в последний раз, главная цель - обеспечить мотор более холодным воздухом, что непонятного? Если мой вариант по твоему бесполезен, предложи свой! А то критиков и так полно...

не буду мешать магам, волшебникам, гуру и прочим. :rolleyes: прикумарили твои эмоции

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты хошь получить 0,5 л\с от своей системы??? Это что стоит того чтоб пол машины переворотить. Возьми дыру в капоте прорежь и будет тебе холодный воздух, а вместе с ним и водичка в коллектор. В интернете полно фотографий забора холодного воздуха.

Интеркулер от камаза поставь и будешь обеспечен холодным воздухом!!!!, о и ещё вывод в салон мона замутить, - дешёвенький кондёр получиться))

Ох уж эти умники! Одни кричат - холодный вохдух это мего, другие - нулевики рулят, третьи все наоборот.

Если чесно, я останусь при своем мнении. Холодный и чистый воздух мотору необходим. Не очень приятно летом трогатся в пробке разгазовывая мотор хотябы до 2 тыс оборотов, потому как температура под капотом доходит до 90 гр, и с меньшими оборотами хрен тронешся. Да и с тюнинговым распредвалом и увеличенным дросселем такая система не помешает, потому как на оборотах движка в 7 тыс воздуха ему надо ой как много. Насчет сопративления гофры от фильтра к дросселю - тоже тема актуальна.

П. С. Я ни на кого не обижаюсь, но мне уже в который раз наглухо отбивают желание общатся и поднимать темы в этой ветке. Вместо дельных советов и обмена опытом только критика.

не буду мешать магам, волшебникам, гуру и прочим. :rolleyes: прикумарили твои эмоции

А как ты меня уже прикумарил! Вот такой я эмоциональный человек! Не хочеш меня слушать не пиши у меня в темах!

А вообще, я скажу так - Спасибо вам братья форумчане за слова добрые и советы дельные, низкий поклон вам. Дай вам Бог удачи в нелегком деле тюнига и стайлинга автомобилей отечественного и зарубежного автопрома.

Но уж лучше я буду сам себе на уме, чем вычитывать писанину несостоявшихся автомобильных критиков. Надеюсь никого не обидел, а если и обидел то простите великодушно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выведи трубу от воздушного фильтра под бампер(или в бампер,ток отверстие надо сделать),таким образом фильтр будет хапать наружний воздух напрямую а не из под капота уже разогретый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выведи трубу от воздушного фильтра под бампер(или в бампер,ток отверстие надо сделать),таким образом фильтр будет хапать наружний воздух напрямую а не из под капота уже разогретый...

Спасибо братанчик, я так и сделаю, только немножко все усложню :rolleyes: ! Ведь настоящие мужчины легкий путей не исчут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это понятно)))...еще слышал что в эту самую трубу ставят кулер(вентилятор) от компа,но мне кажется это понты...а вообще удачи тебе с этим делом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это понятно)))...еще слышал что в эту самую трубу ставят кулер(вентилятор) от компа,но мне кажется это понты...а вообще удачи тебе с этим делом)))

:lol: :lol: :lol: , вентиляторы - это все фигня! Спасибо за пожелания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе правда... Ты думаешь что в пробке ты заберёшь воздух намного холоднее??? Он пока по твоим вохдуховодам дойдёт до своего назначения, нагреется до своей же температуры))). это если б ты ехал со скоростью 60 км\ч хотя б , то может что то и было. Хотя, ты, ну не ощутишь этого.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то что у тебя ресивер (ну или впук колектор, если карб) в пробке разогревается до чертячей температуры это ничего страшного???????? или ты думаешь ты его сильно охладишь своим холоднючим воздухои из под бампера?

лучше поставь задув на крышу и от туда проводи шланги (ввиде кухонной гофры) к фильтру. к тому же получишь динамический наддув. (кстати с помочью динамического наддува в феррари 430 в которой 570 л.с. с 4.3 л объема без турбо получают прибавку в 5 л.с.) там кстати двиг стоит в базе и полностью накрыт, подсмотри у них откуда они берут воздух, может и себе сделаешь.

ты сначала прикинь разницы температур которые возьмешь с улицы, потом они пройдут по твоей китайской ал. трубе (тоже явно не холодной) через заслонку, потом через ресивер, и потом через канал головы и через горячучий клапан и если реально посмотреть то за время прохода всего этого пути воздух все равно станет горячим. чтобы он был холодный нужно весь путь остудить. подъедь к чипатору и пусть он тебе программу подправит в этих режимах.

По поводу нулевиков бред полнейший если нулевик хороший и за ним следить то ничего страшного воооообще не произойдет.

чем заниматься и убивать время описанными тобой доработками лучше это время убить на мойку или полировку авто, толку будет на порядок больше.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал таким образом:

1. купил на рынке конусный нулевик в корпусе

2. в этом корпусе сбоку прорезал дырку и налепил на корпус (с корешем) стеклопластиковый переходник под 80мм вентиляционную гофру, таким образом, чтоб выход к гофре смотрел вниз

3. купил гофру и обмотал её тряпчаной изолентой для лучшей прочности

4. изготовили опять же из стеклопластика лейку и врезали её в удобное место в бампере

5. соединили пункт 2 и 4 пунктом 3

Всё это заняло около часа-полтора

Таким образом получился и холодный впуск и такая себе система инерционного наддува). У нас четыре авто (вместе с моей) с такой системой ездят и все почувствовали приход, а раз он ощутим жопометром - значит не зря старались!

Если интересно, могу позже фотки выложить

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал таким образом:

1. купил на рынке конусный нулевик в корпусе

2. в этом корпусе сбоку прорезал дырку и налепил на корпус (с корешем) стеклопластиковый переходник под 80мм вентиляционную гофру, таким образом, чтоб выход к гофре смотрел вниз

3. купил гофру и обмотал её тряпчаной изолентой для лучшей прочности

4. изготовили опять же из стеклопластика лейку и врезали её в удобное место в бампере

5. соединили пункт 2 и 4 пунктом 3

Всё это заняло около часа-полтора

Таким образом получился и холодный впуск и такая себе система инерционного наддува). У нас четыре авто (вместе с моей) с такой системой ездят и все почувствовали приход, а раз он ощутим жопометром - значит не зря старались!

Если интересно, могу позже фотки выложить

не верю. никак Ваш динамический наддув нельзя почувствовать, просто самовнушение, типа не зря продолбались и убили время.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти