KidmaN 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 не верю. никак Ваш динамический наддув нельзя почувствовать, просто самовнушение, типа не зря продолбались и убили время.Я вообще то никого переубеждать не буду, но если интересно - приезжай к нам в Бердянск - прокатим и с ней, и без! Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а то что у тебя ресивер (ну или впук колектор, если карб) в пробке разогревается до чертячей температуры это ничего страшного???????? или ты думаешь ты его сильно охладишь своим холоднючим воздухои из под бампера?лучше поставь задув на крышу и от туда проводи шланги (ввиде кухонной гофры) к фильтру. к тому же получишь динамический наддув. (кстати с помочью динамического наддува в феррари 430 в которой 570 л.с. с 4.3 л объема без турбо получают прибавку в 5 л.с.) там кстати двиг стоит в базе и полностью накрыт, подсмотри у них откуда они берут воздух, может и себе сделаешь.ты сначала прикинь разницы температур которые возьмешь с улицы, потом они пройдут по твоей китайской ал. трубе (тоже явно не холодной) через заслонку, потом через ресивер, и потом через канал головы и через горячучий клапан и если реально посмотреть то за время прохода всего этого пути воздух все равно станет горячим. чтобы он был холодный нужно весь путь остудить. подъедь к чипатору и пусть он тебе программу подправит в этих режимах.По поводу нулевиков бред полнейший если нулевик хороший и за ним следить то ничего страшного воооообще не произойдет. чем заниматься и убивать время описанными тобой доработками лучше это время убить на мойку или полировку авто, толку будет на порядок больше.Не согласен по всем статьям!!! Если его делают (пусть даже на феррари), значит толк от него есть? А на счет нуливиков ты можеш мне не расказывать, не только я уже дмрв поменял после установки нуливого фильтра!Я сделал таким образом: 1. купил на рынке конусный нулевик в корпусе2. в этом корпусе сбоку прорезал дырку и налепил на корпус (с корешем) стеклопластиковый переходник под 80мм вентиляционную гофру, таким образом, чтоб выход к гофре смотрел вниз3. купил гофру и обмотал её тряпчаной изолентой для лучшей прочности4. изготовили опять же из стеклопластика лейку и врезали её в удобное место в бампере5. соединили пункт 2 и 4 пунктом 3Всё это заняло около часа-полтора Таким образом получился и холодный впуск и такая себе система инерционного наддува). У нас четыре авто (вместе с моей) с такой системой ездят и все почувствовали приход, а раз он ощутим жопометром - значит не зря старались! Если интересно, могу позже фотки выложить Молодец! Выложи фото если сможеш! Пусть все остальные гении посмотрять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Не согласен по всем статьям!!! Если его делают (пусть даже на феррари), значит толк от него есть? А на счет нуливиков ты можеш мне не расказывать, не только я уже дмрв поменял после установки нуливого фильтра! Молодец! Выложи фото если сможеш! Пусть все остальные гении посмотрять...Окей, вечером будут! Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Ох и народ пошёл. Фиг шо докажешь!! Ты сам в названии темы написал, мол делать или ну его нафиг....!! Так вот тебе уже 150 тыщ человек говорят что ну его нафик и прихода от твоего пылесоса подкапотного будет 0,1 % грубо говоря. Так что уже такую малость жопомером чувствуют))) Я в шоке. Не блин, а нфиг ты ваще спрашуешь, если и так всё знаешь, те чё заняться нечем или что. Как правильно человек сказал, возьми лучше машину помой и наполируй, эффект будет лучше и с виду и так. Полировкой ты уберёшь шероховатость до 20 мкм, чем уменьшишь сопротивление на 0,1%, тем самым ты выграешь ту же мощность.© ЗЫ (во загнул) Изменено 31 марта, 2010 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот фото:Ох и народ пошёл. Фиг шо докажешь!! Ты сам в названии темы написал, мол делать или ну его нафиг....!!Так вот тебе уже 150 тыщ человек говорят что ну его нафик и прихода от твоего пылесоса подкапотного будет 0,1 % грубо говоря. Так что уже такую малость жопомером чувствуют))) Я в шоке. ЗЫ (во загнул) Не хочу спорить, просто хотелось бы спросить, ты сам ЛИЧНО ставил данную хитрость или "друзья говорили"? Откуда взялись 0.1% хоть и "грубо говоря"? Мне изначально говорили друзья о данном приспособлении с точностью до наоборот и теперь, испробовав лично, я подтверждаю это уже из своего опыта! Может прихода и не так и много, как кто-то потратит на эту конструкцию сил и времени, но он есть и для меня это факт, кто бы что не говорил... Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а зачем тебе вообще нужен был нулевик??????????, или ты считаешь что через твою гофру отлично проходит воздух, это все полный бредДДДДДДДДД а после нулевика также в форме гофры идет резиновая труба, которая создает припез..ые завихрения, и ты еще говоришь о каком результате. почитай книги о аэродинамике и воздушных потоках, я уверен такая схема полностью недееспособна. Я тебе даже больше скажу, если знаешь как расположены дросселя у 16 клапаника, то представь себе, без фильтров машина не всегда едет лучше, проверено драгом на телеметрии. Хотя там динамический наддув раз в 30 выше твоего колхоза. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 та тут не докажешь просто. Вбили себе в голову всякую х...ню. Я тебе скажу одно, делал я пиляные кастрюли, но тока на тавре, ну и что, кроме чуть увеличенного шума, нифига я не почуял. Чтоб ты шото почуял, твоя скорость должна быть приблизиельно от 160 км\ч, так что друг забей на этот бред сивой кабылы. С твоим изобретением будет тож самое. Максимум кто оценит, это колхозницы, когда им покажешь много труб под капотом. Эффект будет один, будешь чаще в 5 раз свой китайский нулевик мыть. Лучшеб ФНС нормальный фирменный взял. Движок бы хоть спасибо сказал. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а зачем тебе вообще нужен был нулевик??????????, или ты считаешь что через твою гофру отлично проходит воздух, это все полный бредДДДДДДДДДа после нулевика также в форме гофры идет резиновая труба, которая создает припез..ые завихрения, и ты еще говоришь о каком результате. почитай книги о аэродинамике и воздушных потоках, я уверен такая схема полностью недееспособна.Я тебе даже больше скажу, если знаешь как расположены дросселя у 16 клапаника, то представь себе, без фильтров машина не всегда едет лучше, проверено драгом на телеметрии. Хотя там динамический наддув раз в 30 выше твоего колхоза.Я же сказал, что не хочу не с кем спорить, но если уж так, то в моих познаниях в области физики и аэродинамики можешь и не сомневаться! И твои доводы просто не идут ни в какое сравнение с опытом и реальными замерами (хоть и по бортовику) с гофрои и без! При том повторюсь, это не только на моём авто, но и на нескольких других! К слову, 2112 моего друга с похожей системой инерционного наддува (только покупной, за бешенные лавэ) заняла 2-е место на Турбофлай 2009 в классе стрит 1.8... Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) раз уж такая пьянка, даю очень мощную идею, на вашу технику дбавить еще 0,01% л.с.что нужно сделать, рассчитать где у вашего авто наибольшая зона разрежения при скорости 90 км.ч, выше не нужно, там большой расход топлива, потом какими-нибудь гофрами в это место подвести выхлопную трубу, так в зоне разрежения будет происходить эффект вакуума, то из вашей трубы будет высасывать выхлопные газы, а раз так, то отпадает необходимость в нулевом выпуске (зачем, если и так вытягивает как пылесосом). с помощью такой не хитрой приспособы вы улучшите продувку камеры сгорания, а следовательно и последующее наполнение цилиндров свежей смесью. на сэкономленные деньги (ибо с выпуком вопрос решен) можно будет купить еще 1 нулевик и поставить его с правой стороны авто, потом все эти гофры соединить под капотом и Вы еще получите 0,01%.Я же сказал, что не хочу не с кем спорить, но если уж так, то в моих познаниях в области физики и аэродинамики можешь и не сомневаться! И твои доводы просто не идут ни в какое сравнение с опытом и реальными замерами (хоть и по бортовику) с гофрои и без! При том повторюсь, это не только на моём авто, но и на нескольких других! К слову, 2112 моего друга с похожей системой инерционного наддува (только покупной, за бешенные лавэ) заняла 2-е место на Турбофлай 2009 в классе стрит 1.8...я думаю твоему другу помог именно инерционный наддув, а ты когда нибудь пытался просчитать скорость воздушного потока на впуске при оборотах 7500-8000 и заслонки в 60мм при объеме 1800куб., а потом скорость ветра на скорости 100 км.ч.???? какая получиться разница??Я же сказал, что не хочу не с кем спорить, но если уж так, то в моих познаниях в области физики и аэродинамики можешь и не сомневаться! И твои доводы просто не идут ни в какое сравнение с опытом и реальными замерами (хоть и по бортовику) с гофрои и без! При том повторюсь, это не только на моём авто, но и на нескольких других! К слову, 2112 моего друга с похожей системой инерционного наддува (только покупной, за бешенные лавэ) заняла 2-е место на Турбофлай 2009 в классе стрит 1.8...я был у вас в бердянске 11,10,2009 в классе до 1800 и никакой супер дикой 12-ки я там не видел, видел Галоперова и еще одну девятку, наверное устанавливали покупной наддув, и 10,10,2009 в Мариуполе ее тоже небыло. Изменено 31 марта, 2010 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) я был у вас в бердянске 11,10,2009 в классе до 1800 и никакой супер дикой 12-ки я там не видел, видел Галоперова и еще одну девятку, наверное устанавливали покупной наддув, и 10,10,2009 в Мариуполе ее тоже небыло.Памойму ты либо не доганяешь (не в обиду), либо не дочитываешь! Я ж не писал про Бердянск, я про Турбофлай Кривой Рог, а там формат соревнований совсем другой, и вряд ли даже тебе по зубам!я думаю твоему другу помог именно инерционный наддув, а ты когда нибудь пытался просчитать скорость воздушного потока на впуске при оборотах 7500-8000 и заслонки в 60мм при объеме 1800куб., а потом скорость ветра на скорости 100 км.ч.???? какая получиться разница??А с чего ты взял, что там именно эти обороты и стоит ДАД с 60-й заслонкой?раз уж такая пьянка, даю очень мощную идею, на вашу технику дбавить еще 0,01% л.с.что нужно сделать, рассчитать где у вашего авто наибольшая зона разрежения при скорости 90 км.ч, выше не нужно, там большой расход топлива, потом какими-нибудь гофрами в это место подвести выхлопную трубу, так в зоне разрежения будет происходить эффект вакуума, то из вашей трубы будет высасывать выхлопные газы, а раз так, то отпадает необходимость в нулевом выпуске (зачем, если и так вытягивает как пылесосом). с помощью такой не хитрой приспособы вы улучшите продувку камеры сгорания, а следовательно и последующее наполнение цилиндров свежей смесью. на сэкономленные деньги (ибо с выпуком вопрос решен) можно будет купить еще 1 нулевик и поставить его с правой стороны авто, потом все эти гофры соединить под капотом и Вы еще получите 0,01%.Млин, теперь я понимаю все негативные эмоции автора темы - тут не приветствуется делёжка опытом или просьбы помочь им самым, всё равно засрут та тут не докажешь просто. Вбили себе в голову всякую х...ню. Я тебе скажу одно, делал я пиляные кастрюли, но тока на тавре, ну и что, кроме чуть увеличенного шума, нифига я не почуял. Чтоб ты шото почуял, твоя скорость должна быть приблизиельно от 160 км\ч, так что друг забей на этот бред сивой кабылы. С твоим изобретением будет тож самое. Максимум кто оценит, это колхозницы, когда им покажешь много труб под капотом.Эффект будет один, будешь чаще в 5 раз свой китайский нулевик мыть. Лучшеб ФНС нормальный фирменный взял. Движок бы хоть спасибо сказал.С первым я не согласен, пиляная кастрюля находиться под капотом и на неё не дует встречный поток воздуха, я тож проходил этот этап на карбе и согласен что это не нужно, особенно для небольшого обьёма таврии.А по поводу чаще мыть фильтр - да, и купить фирменный на радость мотору - тоже да) Изменено 31 марта, 2010 пользователем KidmaN Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти