Делаем "cold air intake" для зубила?


Рекомендуемые сообщения

О черти зажигают. Всем форумом делаем забор воздуха гофрой от унитаза и всё, все падлетсы на субарах уйдут в небытие.

Это ж надо, какой то дыбил придумал турбу, и теперь все её делают за бешенные бабки, а тут один человек взял гофру кинул и всё, результат превзошёл турбины.... От де нобелевскую нада давать.

Это уже из разряда тем одного чувака, который то дрифтутет на москале, то рвёт всё на своём 1.3.

Пойду на ночь глядя и себе приколхожу чтоль, завтра в городе буду рвать всех. Хотя нет, я ещё не потерял мозги чтоб тратить время и деньги на такие танцы с бубнами.

На сэкономленные деньги лучше возьму пивкаи посижу тут послушаю гуру инерционных наддувов.

Кстати, походу весь мир - лохи, потому что не ставят себе такие дешёвые конячки в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Памойму ты либо не доганяешь (не в обиду), либо не дочитываешь! Я ж не писал про Бердянск, я про Турбофлай Кривой Рог, а там формат соревнований совсем другой, и вряд ли даже тебе по зубам!

А с чего ты взял, что там именно эти обороты и стоит ДАД с 60-й заслонкой?

по зубам или нет посмотрим, но если твой друг, то мог бы зазвать в родной город, тем более такое мероприятие, и такой заряд.

кстати очень сильное мероприятие турбофлай в Кривом рогу http://racingkr.com/forum/index.php?showtopic=706&st=60, чуть не плакал. Ни телеметрии, нормального деления классов, нихера, у нас на бетоне тоже такой цирк проходил только ночью. половина классов не состоялась, ИМХО бред. Василий в Бердянске на порядок лучше организовал.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О черти зажигают. Всем форумом делаем забор воздуха гофрой от унитаза и всё, все падлетсы на субарах уйдут в небытие.

Это ж надо, какой то дыбил придумал турбу, и теперь все её делают за бешенные бабки, а тут один человек взял гофру кинул и всё, результат превзошёл турбины.... От де нобелевскую нада давать.

Это уже из разряда тем одного чувака, который то дрифтутет на москале, то рвёт всё на своём 1.3.

Пойду на ночь глядя и себе приколхожу чтоль, завтра в городе буду рвать всех. Хотя нет, я ещё не потерял мозги чтоб тратить время и деньги на такие танцы с бубнами.

На сэкономленные деньги лучше возьму пивкаи посижу тут послушаю гуру инерционных наддувов.

Кстати, походу весь мир - лохи, потому что не ставят себе такие дешёвые конячки в мотор.

Ппц... Это даже "сделать из мухи слона" не назовёшь, тут всё намного сложнее и запущенее... :nea:

по зубам или нет посмотрим, но если твой друг, то мог бы зазвать в родной город, тем более такое мероприятие, и такой заряд.

кстати очень сильное мероприятие турбофлай в Кривом рогу http://racingkr.com/forum/index.php?showtopic=706&st=60, чуть не плакал. Ни телеметрии, нормального деления классов, нихера, у нас на бетоне тоже такой цирк проходил только ночью. половина классов не состоялась, ИМХО бред. Василий в Бердянске на порядок лучше организовал.

Василия мы зазвали к себе только на закрытие, и не всё прошло так гладко, как мы изначально планировали... Турбофлай был веселее как авто-праздник, а мы на закрытии только научились организовывать гонки, в этом году будет веселее! А по поводу бреда, эта 2112 обьезжает полноприводную Хонду Легенд в максимальной комплектации! Спор считаю безсмысленым и предлагаю остаться при своих мнениях и прекратить давбы не разводить флуд :wacko:

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините ребят,мне кажется вы зря смеетесь над гофрой выведенной в бампер...в пробке конечно воздух попадать в фильтр будет конечно не холодный...но т. к. в фильтре разряжение то собственно и не надо огромной скорости чтоб воздух туда попадал,его туда и так затянет...во вторых в карбюраторах даже воздушные жиклеры закручивают так чтоб отверстия в них были строго напротив в малых диффузорах,это для того чтоб как можно большее количества воздуха за единицу времени проходило через них...это я к тому сйчас что даже такие мелочи о которых многие не знают качественно влияют на работу мотора,да и не зря все таки раллийные машины дополняются именно такой системой...

Это ж надо, какой то дыбил придумал турбу, и теперь все её делают за бешенные бабки, а тут один человек взял гофру кинул и всё, результат превзошёл турбины.... От де нобелевскую нада давать.

так вот на счет этой фразы...все из таких мелочей и строится...и если разобраться то и принцип турбины прост как 2 пальца...одна деталь ничего не решает это понятно,да и субару не показатель...там по мимо турбины хватает примочек...сам посуди...качественная резина,хороший бензин,прямой выхлоп,гладкая форма зеркал,закрытые стекла -это все простые вещи...но они дают в сумме прекрасный результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и народ пошёл. Фиг шо докажешь!! Ты сам в названии темы написал, мол делать или ну его нафиг....!!

Так вот тебе уже 150 тыщ человек говорят что ну его нафик и прихода от твоего пылесоса подкапотного будет 0,1 % грубо говоря. Так что уже такую малость жопомером чувствуют))) Я в шоке.

Не блин, а нфиг ты ваще спрашуешь, если и так всё знаешь, те чё заняться нечем или что. Как правильно человек сказал, возьми лучше машину помой и наполируй, эффект будет лучше и с виду и так.

Полировкой ты уберёшь шероховатость до 20 мкм, чем уменьшишь сопротивление на 0,1%, тем самым ты выграешь ту же мощность.© :bayan:

ЗЫ (во загнул) :)

Спасибо конечно, но машина наполерована, помыта! Да доказывать ничего не надо! От вас требовалось сказать: или ставь - это тема, вот я сделал так; или ну его, игра не стоит свеч - потому как...! А вы еще к этому всему кучу бесполезной инфы подаете! Зачем?

Млин, теперь я понимаю все негативные эмоции автора темы - тут не приветствуется делёжка опытом или просьбы помочь им самым, всё равно засрут :angry:

Да я сам в шоке!

Мужики, давайте, дабы не розжигать внутрефорумные войны, этот нелепый базар прекратим! У нас хреновая картина получается: не помоги советом другу, а отпид....ась друга по полной умными словами и другим гоневом.... Не хорошо как то получается! Я предлагаю, как уже сделал наш товарищ, выкладывать фото вариантов инерционного наддува, с обоснованными коментариями едит или не едит. Тем кто считает что это все фуфлом, читайте тему, смейтесь, но воздерживайтесь от коминтариев, без обид, ок! А то у нас уж очень "грязная" тема получается! Всем спасибо за понимание!

Изменено пользователем doberman black
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не слушай, делай холодный впуск. В определенных моментах работы мотора он дает хорошую прибавку момента.

Забор лучше делать на уровне фар, но реализовать это малой кровью у ВАЗа с минимальными переделками сложно. Термоизолировать впуск особого смысла нет. Лучше изолировать выпуск.

Для наглядности купи пару китайских электронных термометров и меряй температуру подкапотки, впуска в начале тракта и в конце в режиме онлайн.

Для индукционного наддува впускной тракт должен быть максимально коротким и достаточно сложные аэродинамические расчеты эжектора. Одним словом, это не вариант.

В общем, не бойся экспериментировать, не обращай внимания на бестолковые коменты и все получится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не слушай, делай холодный впуск. В определенных моментах работы мотора он дает хорошую прибавку момента.

Забор лучше делать на уровне фар, но реализовать это малой кровью у ВАЗа с минимальными переделками сложно. Термоизолировать впуск особого смысла нет. Лучше изолировать выпуск.

Для наглядности купи пару китайских электронных термометров и меряй температуру подкапотки, впуска в начале тракта и в конце в режиме онлайн.

Для индукционного наддува впускной тракт должен быть максимально коротким и достаточно сложные аэродинамические расчеты эжектора. Одним словом, это не вариант.

В общем, не бойся экспериментировать, не обращай внимания на бестолковые коменты и все получится)))

Спасибо Viper, дельный совет, здравые мысли! Побольше бы таких форумчан как ты :friends: ! Я так все себе примерно в голове и прикинул. А выхлоп естественно изолируем - это в первую очередь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Viper, дельный совет, здравые мысли! Побольше бы таких форумчан как ты :friends: ! Я так все себе примерно в голове и прикинул. А выхлоп естественно изолируем - это в первую очередь!

делай как задумал и все будет ОК! потом отпишешь что получилось. у Кузи на десятке стоял забор воздуха, просто так он его не ставил бы. :pardon:

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай как задумал и все будет ОК! потом отпишешь что получилось. у Кузи на десятке стоял забор воздуха, просто так он его не ставил бы. :pardon:

Как только с выпуском закончю, возьмусь за впуск. Фото конечно выложу. Да, Кузьма ничего просто так не делает, ты прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоей теме. :rolleyes:

Один из способов увеличить к.п.д. ДВС состоит в том, что бы уменьшить температуру воздуха перед всасываением. Немного теории и принципов охлаждения воздуха: Самый простой вариант охладить воздух, это придать воздуху скорость причем немалую, далее когда имеем скорость воздуха ему необходимо создать местное сопротивление, другими словами резко понизить скорость, произойдет эффект на подобии Джоуля-Томпсона, т.е. дросселирование, но не совсем. Тампература воздуха как и скорость упадет. Но тут без нагнетателя никак...

Идея имеет право на жизнь, если постараться можно и реализовать :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти