Rash 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) У меня тоже такая беда весь фильтр в "кастлюле" в масле.А как ето устранить можна поподробние.Буду признателентак вроде всё расписал. по нету можно найти кучу реализаций данного метода.Я еще раз повоторяю - я не ставлю цель избавится от масла в картерных газах. У меня масло в воздухане НЕТ! Просто картерная трубка серъезно греет воздух, поэтому может есть смысл её заглушить фильтром для картерных газов, и оставить воздух в воздуховоде более холодным? В противном случае теряется смысл подачи холодного забортового воздуха!обведи на фотке где у тебя так температура повышается и чего хочешь сделать. и как ты определил температуру воздуха? А как же сравни сечения входного воздуха и трубки картерных газов большую и малую, разница в разы Изменено 30 марта, 2010 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 так вроде всё расписал. по нету можно найти кучу реализаций данного метода.обведи на фотке где у тебя так температура повышается и чего хочешь сделать. и как ты определил температуру воздуха? А как же сравни сечения входного воздуха и трубки картерных газов большую и малую, разница в разыЭто я все в теории говорю! А на практике хрен его знает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Это я все в теории говорю! А на практике хрен его знает!купи или возьми у кого нибудь пирометр и померь USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ёпть... можно купить тюнинговый маслоотделитель циклонного типа в нерж банке баксов 70-90 стоит. Можно завсети его через разветвитель на все цилиндры непосредственно возле фланца впуска как на БМВ. Подогрев заслонки в ..опу. Гофры на впуске убрать а лучше спалить! Это то лайно которое дает больше сопротивления потоку чем стоковый фильтр. Забор воздуха практично делать фронтальный, сверху над радиатором, особенно если радиатор с хорошими диффузорами. Да! и мапсенсор рулит! расходомеры нужны для нивелирующих корректировок и от них одни проблемы, чтобы не говорили писатели фантасты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ёпть... можно купить тюнинговый маслоотделитель циклонного типа в нерж банке баксов 70-90 стоит. Можно завсети его через разветвитель на все цилиндры непосредственно возле фланца впуска как на БМВ. Подогрев заслонки в ..опу. Гофры на впуске убрать а лучше спалить! Это то лайно которое дает больше сопротивления потоку чем стоковый фильтр. Забор воздуха практично делать фронтальный, сверху над радиатором, особенно если радиатор с хорошими диффузорами.Да! и мапсенсор рулит! расходомеры нужны для нивелирующих корректировок и от них одни проблемы, чтобы не говорили писатели фантасты.Из того, что написано выше я понял одно - подогрев дросселя можно убрать, а вместо гофры от дросселя к коробке фильтра поставить алюминивую трубу (по типу китайского прошпорта). Все остальное, что писал Ренар, для меня пока темный лес ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Согласен с Ренаром. Кроме того, не забывайте, что картерные газы померяны расходомером. Конечно, большая их часть - это отработанные, но все же, в итоге, смесь готовится с учетом ихнего объема тоже. Если выводить их в атмосферу, то правильнее будет перейти на ДАД+ДТВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Выводы из всего вышеперечисленного: - сапун от воздуховода не отключаем, - подогрев дросселя отключаем (соединяем оба конца магистрали медной трубкой), - резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра меняем на алюминивую трубу (желательно обматать термообмоткой), - крепление корпуса фильтра переносим с телевизора на двигатель (так как алюминивая труба не гасит вибрации как гофра), - фильрующий элемент стоковы (нулевик не используем), - снизу корпуса воздушного фильтра делаем отверстие около 100мм и специальное крепление для гофры (гофры от кухонной вентиляции), - в телевизоре ищем подходящее отверстие, к которому прикрепляем заране сделаный из эбоксидки воздухозаборник с сеткой, - соединяем гофру с заборником и фильтром (гофру тоже можно термоизолировать). Если что не так поправте ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Выводы из всего вышеперечисленного:- сапун от воздуховода не отключаем,- подогрев дросселя отключаем (соединяем оба конца магистрали медной трубкой),- резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра меняем на алюминивую трубу (желательно обматать термообмоткой),- крепление корпуса фильтра переносим с телевизора на двигатель (так как алюминивая труба не гасит вибрации как гофра),- фильрующий элемент стоковы (нулевик не используем),- снизу корпуса воздушного фильтра делаем отверстие около 100мм и специальное крепление для гофры (гофры от кухонной вентиляции),- в телевизоре ищем подходящее отверстие, к которому прикрепляем заране сделаный из эбоксидки воздухозаборник с сеткой,- соединяем гофру с заборником и фильтром (гофру тоже можно термоизолировать).Если что не так поправте !а за чем всё это? USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а за чем всё это?Еханый бабай, вы че задрачиваете? Ты знаеш как переводится с английского cold air intake? Я повторюсь в последний раз, главная цель - обеспечить мотор более холодным воздухом, что непонятного? Если мой вариант по твоему бесполезен, предложи свой! А то критиков и так полно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ты хошь получить 0,5 л\с от своей системы??? Это что стоит того чтоб пол машины переворотить. Возьми дыру в капоте прорежь и будет тебе холодный воздух, а вместе с ним и водичка в коллектор. В интернете полно фотографий забора холодного воздуха. Интеркулер от камаза поставь и будешь обеспечен холодным воздухом!!!!, о и ещё вывод в салон мона замутить, - дешёвенький кондёр получиться)) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти