Делаем "cold air intake" для зубила?


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже такая беда весь фильтр в "кастлюле" в масле.А как ето устранить можна поподробние.Буду признателен

так вроде всё расписал. по нету можно найти кучу реализаций данного метода.

Я еще раз повоторяю - я не ставлю цель избавится от масла в картерных газах. У меня масло в воздухане НЕТ! Просто картерная трубка серъезно греет воздух, поэтому может есть смысл её заглушить фильтром для картерных газов, и оставить воздух в воздуховоде более холодным? В противном случае теряется смысл подачи холодного забортового воздуха!

обведи на фотке где у тебя так температура повышается и чего хочешь сделать. и как ты определил температуру воздуха? А как же сравни сечения входного воздуха и трубки картерных газов большую и малую, разница в разы Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так вроде всё расписал. по нету можно найти кучу реализаций данного метода.

обведи на фотке где у тебя так температура повышается и чего хочешь сделать. и как ты определил температуру воздуха? А как же сравни сечения входного воздуха и трубки картерных газов большую и малую, разница в разы

Это я все в теории говорю! А на практике хрен его знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я все в теории говорю! А на практике хрен его знает!

купи или возьми у кого нибудь пирометр и померь

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёпть... можно купить тюнинговый маслоотделитель циклонного типа в нерж банке баксов 70-90 стоит. Можно завсети его через разветвитель на все цилиндры непосредственно возле фланца впуска как на БМВ. Подогрев заслонки в ..опу. Гофры на впуске убрать а лучше спалить! Это то лайно которое дает больше сопротивления потоку чем стоковый фильтр.

Забор воздуха практично делать фронтальный, сверху над радиатором, особенно если радиатор с хорошими диффузорами.

Да! и мапсенсор рулит! расходомеры нужны для нивелирующих корректировок и от них одни проблемы, чтобы не говорили писатели фантасты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёпть... можно купить тюнинговый маслоотделитель циклонного типа в нерж банке баксов 70-90 стоит. Можно завсети его через разветвитель на все цилиндры непосредственно возле фланца впуска как на БМВ. Подогрев заслонки в ..опу. Гофры на впуске убрать а лучше спалить! Это то лайно которое дает больше сопротивления потоку чем стоковый фильтр.

Забор воздуха практично делать фронтальный, сверху над радиатором, особенно если радиатор с хорошими диффузорами.

Да! и мапсенсор рулит! расходомеры нужны для нивелирующих корректировок и от них одни проблемы, чтобы не говорили писатели фантасты.

Из того, что написано выше я понял одно - подогрев дросселя можно убрать, а вместо гофры от дросселя к коробке фильтра поставить алюминивую трубу (по типу китайского прошпорта). Все остальное, что писал Ренар, для меня пока темный лес :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Ренаром. Кроме того, не забывайте, что картерные газы померяны расходомером. Конечно, большая их часть - это отработанные, но все же, в итоге, смесь готовится с учетом ихнего объема тоже. Если выводить их в атмосферу, то правильнее будет перейти на ДАД+ДТВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы из всего вышеперечисленного:

- сапун от воздуховода не отключаем,

- подогрев дросселя отключаем (соединяем оба конца магистрали медной трубкой),

- резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра меняем на алюминивую трубу (желательно обматать термообмоткой),

- крепление корпуса фильтра переносим с телевизора на двигатель (так как алюминивая труба не гасит вибрации как гофра),

- фильрующий элемент стоковы (нулевик не используем),

- снизу корпуса воздушного фильтра делаем отверстие около 100мм и специальное крепление для гофры (гофры от кухонной вентиляции),

- в телевизоре ищем подходящее отверстие, к которому прикрепляем заране сделаный из эбоксидки воздухозаборник с сеткой,

- соединяем гофру с заборником и фильтром (гофру тоже можно термоизолировать).

Если что не так поправте :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы из всего вышеперечисленного:

- сапун от воздуховода не отключаем,

- подогрев дросселя отключаем (соединяем оба конца магистрали медной трубкой),

- резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра меняем на алюминивую трубу (желательно обматать термообмоткой),

- крепление корпуса фильтра переносим с телевизора на двигатель (так как алюминивая труба не гасит вибрации как гофра),

- фильрующий элемент стоковы (нулевик не используем),

- снизу корпуса воздушного фильтра делаем отверстие около 100мм и специальное крепление для гофры (гофры от кухонной вентиляции),

- в телевизоре ищем подходящее отверстие, к которому прикрепляем заране сделаный из эбоксидки воздухозаборник с сеткой,

- соединяем гофру с заборником и фильтром (гофру тоже можно термоизолировать).

Если что не так поправте :rolleyes: !

а за чем всё это?

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за чем всё это?

Еханый бабай, вы че задрачиваете? Ты знаеш как переводится с английского cold air intake? Я повторюсь в последний раз, главная цель - обеспечить мотор более холодным воздухом, что непонятного? Если мой вариант по твоему бесполезен, предложи свой! А то критиков и так полно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хошь получить 0,5 л\с от своей системы??? Это что стоит того чтоб пол машины переворотить. Возьми дыру в капоте прорежь и будет тебе холодный воздух, а вместе с ним и водичка в коллектор. В интернете полно фотографий забора холодного воздуха.

Интеркулер от камаза поставь и будешь обеспечен холодным воздухом!!!!, о и ещё вывод в салон мона замутить, - дешёвенький кондёр получиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти