doberman black 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ждем фото установленной системы с ДАД от Vipera! Народ, может кто еще перешол с ДМРВ на ДАД, поделитесь опытом! Какие сложности возникли? Какой именно ДАД использовали? Фото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А что ДАД можно отстроить только на январь 5.1? Кто знает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 По принципу KidmaN (а) у меня стояло на 21011 была кинута гофра на кастрюлю и выведена возле решетки. Так примитив жуткий но в пробках ездить было комфортней и фильтр менял реже... А в 2109 действительно тупенько сделано так что вариант KidmaN интересен вот только я бы поднял конец гофры выше возле фар (тут кто то уже писал это) что бы лужи не так ловить !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 я бы поднял конец гофры выше возле фар (тут кто то уже писал это) что бы лужи не так ловитьУ меня у друга на 99 такая же лейка как и у меня только врезана прямо в бампер под фарой! Так он даже на зиму гофру не отключал, и в дождь, и в снег отьездил норм, а я снимал... Если кому интересно, могу фото позже выложить Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) У меня у друга на 99 такая же лейка как и у меня только врезана прямо в бампер под фарой! Так он даже на зиму гофру не отключал, и в дождь, и в снег отьездил норм, а я снимал... Если кому интересно, могу фото позже выложитьА у тебя друзья только на карбах ездят? Или есть и на инжекторах с холодным впуском? Уж больно хочется поглядеть на инжекторный вариант! Изменено 13 апреля, 2010 пользователем doberman black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Инжектор там с завода, я видел ту 99 ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 если делать то делать по уму. Уже тогда выводить его где то в районе фар . Тошо в самом низу бампера это капец, вся грязь с колёс впередиидущего, вся вода и т.д. будут лететь именнор туда. И сам подвод воздуха должен быть побольше. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Места с переди, для реализации забора воздуха на тазах, с "хорошим" сечением трубы, не так уж и много! Я думаю что в любом случае капот резать, потому как без фары ездить не вариант ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 2 "холодильщик": ты про амиачный холодильник там говорил?Я говорил о теории в целом, на физику процесса это не влияет аммиачный, фреоновый, каскадный, двухступенчатый......... Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Олежка, харе умничать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти