Рекомендуемые сообщения

Собственно родилась идея заменить стандартный бумажный топливный фильтр на 2108 (1,3, карб.) на инжекторный. Вот не знаю как его расположить до бензонасоса или после (как в инжекторных).

У кого есть опыт данной работы?

Спасибо!

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно родилась идея заменить стандартный бумажный топливный фильтр на 2108 (1,3, карб.) на инжекторный. Вот не знаю как его расположить до бензонасоса или после (как в инжекторных).

У кого есть опыт данной работы?

Спасибо!

До бензонасоса!

--------------

ПС инжекторный фильтр, тоже бумажный, только он из более плотной бумаги

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До бензонасоса!

--------------

ПС инжекторный фильтр, тоже бумажный, только он из более плотной бумаги

Почему?

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

1. Безопасней. Карбовый пластиковый фильтр, вообще запрещено ставить после насоса (под давлением может разорвать и потечь), инжекторный в металическом корпусе и его не разорвет, но всёже лучше перестраховаться.

2. Фильтр до насоса, предотвращает попадание грязи в насос и как следствие повышает его надежность и продлевает его жизнь.

3. Крепить его после насоса не очень удобно там мало места и его нельзя нормально жестко закрепить так чтобы он не болтался на скачках (разве что придумать какуюто доп опору). Фильтр большой и достаточно тяжелый, при свободном подвесе (просто на шлангах), при вибрации и на скачках соеденения могут не выдержать и потечь, а это ПОЖАРОБЕЗАПАСНОСТЬ.

При этом насосу пофиг всасывать из фильтра или проталкивать через него (от этого давление в магистрале особо не изменится).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Безопасней. Карбовый пластиковый фильтр, вообще запрещено ставить после насоса (под давлением может разорвать и потечь), инжекторный в металическом корпусе и его не разорвет, но всёже лучше перестраховаться.

2. Фильтр до насоса, предотвращает попадание грязи в насос и как следствие повышает его надежность и продлевает его жизнь.

3. Крепить его после насоса не очень удобно там мало места и его нельзя нормально жестко закрепить так чтобы он не болтался на скачках (разве что придумать какуюто доп опору). Фильтр большой и достаточно тяжелый, при свободном подвесе (просто на шлангах), при вибрации и на скачках соеденения могут не выдержать и потечь, а это ПОЖАРОБЕЗАПАСНОСТЬ.

При этом насосу пофиг всасывать из фильтра или проталкивать через него (от этого давление в магистрале особо не изменится).

Спасибо большое за содержательный и понятный ответ. :-)

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал как написал iva_n около месяца назад. Вроде всё работает правда проехал только сотни 3 км. Вроде полёт нормальный. Буду разбирать карбюратор, посмотрим как этот фильтрует. У меня на этих бумажных в поплавковой камере столько муляки было. Я был в шоке. И тогда посоветовали попробовать инж. фильтр. Посмотрим как он себя поведёт. Думаю из-за нашего бензина забиваться он будет быстрее бумажного. Как думаете?

Изменено пользователем Ktutyls
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю инжекторный фильтр, больше года, отличное решение для карба.

п.с. я и забыл совсем про него, нужно будет поменять его скорей :rolleyes:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал как написал iva_n около месяца назад. Вроде всё работает правда проехал только сотни 3 км. Вроде полёт нормальный. Буду разбирать карбюратор, посмотрим как этот фильтрует. У меня на этих бумажных в поплавковой камере столько муляки было. Я был в шоке. И тогда посоветовали попробовать инж. фильтр. Посмотрим как он себя поведёт. Думаю из-за нашего бензина забиваться он будет быстрее бумажного. Как думаете?

Оба фильтра имеют бумажный фильтрующий элемент, просто в инжекторных он в металическом корпусе, больше и имеет более плотную бумагу.

Учитывая то что инжевом фильтрующий элемент имеет большую площадь то и забиватся он должен медленее (я его меняю раз в год, при этом он ещё нормально продувается).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, да не совсем... тянуть тяжелее чем толкать. летом, когда бенз подкипать будет может не тянуть насос.

тогда и будете ставить фильтр после насоса.( в длинный щланг).и с 1994 по данный момент ниодного лопнувшего пластикового бензфильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт данной работы?

Спасибо!

у меня. я в субботу только поменяла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти