Olgur 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Собственно родилась идея заменить стандартный бумажный топливный фильтр на 2108 (1,3, карб.) на инжекторный. Вот не знаю как его расположить до бензонасоса или после (как в инжекторных). У кого есть опыт данной работы? Спасибо! Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Собственно родилась идея заменить стандартный бумажный топливный фильтр на 2108 (1,3, карб.) на инжекторный. Вот не знаю как его расположить до бензонасоса или после (как в инжекторных).У кого есть опыт данной работы?Спасибо!До бензонасоса!--------------ПС инжекторный фильтр, тоже бумажный, только он из более плотной бумаги Изменено 31 марта, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 До бензонасоса!--------------ПС инжекторный фильтр, тоже бумажный, только он из более плотной бумагиПочему? Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Почему?1. Безопасней. Карбовый пластиковый фильтр, вообще запрещено ставить после насоса (под давлением может разорвать и потечь), инжекторный в металическом корпусе и его не разорвет, но всёже лучше перестраховаться.2. Фильтр до насоса, предотвращает попадание грязи в насос и как следствие повышает его надежность и продлевает его жизнь.3. Крепить его после насоса не очень удобно там мало места и его нельзя нормально жестко закрепить так чтобы он не болтался на скачках (разве что придумать какуюто доп опору). Фильтр большой и достаточно тяжелый, при свободном подвесе (просто на шлангах), при вибрации и на скачках соеденения могут не выдержать и потечь, а это ПОЖАРОБЕЗАПАСНОСТЬ.При этом насосу пофиг всасывать из фильтра или проталкивать через него (от этого давление в магистрале особо не изменится). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 1. Безопасней. Карбовый пластиковый фильтр, вообще запрещено ставить после насоса (под давлением может разорвать и потечь), инжекторный в металическом корпусе и его не разорвет, но всёже лучше перестраховаться.2. Фильтр до насоса, предотвращает попадание грязи в насос и как следствие повышает его надежность и продлевает его жизнь.3. Крепить его после насоса не очень удобно там мало места и его нельзя нормально жестко закрепить так чтобы он не болтался на скачках (разве что придумать какуюто доп опору). Фильтр большой и достаточно тяжелый, при свободном подвесе (просто на шлангах), при вибрации и на скачках соеденения могут не выдержать и потечь, а это ПОЖАРОБЕЗАПАСНОСТЬ.При этом насосу пофиг всасывать из фильтра или проталкивать через него (от этого давление в магистрале особо не изменится).Спасибо большое за содержательный и понятный ответ. :-) Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Я сделал как написал iva_n около месяца назад. Вроде всё работает правда проехал только сотни 3 км. Вроде полёт нормальный. Буду разбирать карбюратор, посмотрим как этот фильтрует. У меня на этих бумажных в поплавковой камере столько муляки было. Я был в шоке. И тогда посоветовали попробовать инж. фильтр. Посмотрим как он себя поведёт. Думаю из-за нашего бензина забиваться он будет быстрее бумажного. Как думаете? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Юзаю инжекторный фильтр, больше года, отличное решение для карба. п.с. я и забыл совсем про него, нужно будет поменять его скорей Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Я сделал как написал iva_n около месяца назад. Вроде всё работает правда проехал только сотни 3 км. Вроде полёт нормальный. Буду разбирать карбюратор, посмотрим как этот фильтрует. У меня на этих бумажных в поплавковой камере столько муляки было. Я был в шоке. И тогда посоветовали попробовать инж. фильтр. Посмотрим как он себя поведёт. Думаю из-за нашего бензина забиваться он будет быстрее бумажного. Как думаете?Оба фильтра имеют бумажный фильтрующий элемент, просто в инжекторных он в металическом корпусе, больше и имеет более плотную бумагу.Учитывая то что инжевом фильтрующий элемент имеет большую площадь то и забиватся он должен медленее (я его меняю раз в год, при этом он ещё нормально продувается). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 так, да не совсем... тянуть тяжелее чем толкать. летом, когда бенз подкипать будет может не тянуть насос. тогда и будете ставить фильтр после насоса.( в длинный щланг).и с 1994 по данный момент ниодного лопнувшего пластикового бензфильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sveta_ 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 У кого есть опыт данной работы?Спасибо!у меня. я в субботу только поменяла. я на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти