Когда нужно притерать клапана на ВАЗ?


Рекомендуемые сообщения

На днях разобрал мотор 1500 16в....посмотрел износ поршневой....и сразу обратил свое внимание на ГБЦ..а именно на клапана!!! Пока все не установлено на машину (мотор куплен и неизвестно какой он) задумался может сразу решить все вопросы по ГБЦ а именно хотел узнать в каком случае нужно притереть клапана??? Как определить?? Если проливкой то как правельно это сделать??? Керосином?? Сколько по времени должен держать клапан??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залей керосин. Если минуту постоит и не намокнет, то отлично все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залей керосин. Если минуту постоит и не намокнет, то отлично все

нужно рассухарить гбц - просмотреть фаски на клапанах, седла, если недо прозенковать и притереть. бывает что голова конченая уже - а нигде не течет. - рассухарил - а там мама родная.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после каких то умников были сколы на напрявляющих там где сальник садится, я не понял даже как я ездил и машина не брала масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно рассухарить гбц - просмотреть фаски на клапанах, седла, если недо прозенковать и притереть. бывает что голова конченая уже - а нигде не течет. - рассухарил - а там мама родная.

+1.

Керосин- не показатель.

У меня после каких то умников были сколы на напрявляющих там где сальник садится, я не понял даже как я ездил и машина не брала масло

"Умники" не аккуратно снимали сальники. Масло не брала потому что втулка ещё не выработана и наверное это выпускной клапан (на некоторых древних авто на выпускных клапанах вообще не ставились сальники).

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Умники" не аккуратно снимали сальники. Масло не брала потому что втулка ещё не выработана и наверное это выпускной клапан (на некоторых древних авто на выпускных клапанах вообще не ставились сальники).

а какая разница, впускной или выпускной? просто на выпускном на тарелке и стержне нагар не наростает, а брать масло всёравно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница, впускной или выпускной? просто на выпускном на тарелке и стержне нагар не наростает, а брать масло всёравно будет.

впускные сальники как правило вызывают больший расход масла ввиду действия разрежения во впускном тракте.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше конечно нарезать новые фаски но если нет такой возможности то притирая в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

а какая разница, впускной или выпускной? просто на выпускном на тарелке и стержне нагар не наростает, а брать масло всёравно будет.

Разница есть, нагар тут не при чём. Впускной клапан открывается когда идёт "всос", т.е. разряженность, создаваемая поршнем, тянет не только смесь из коллектора, но и масло через зазор между осью клапана и направляющей втулкой. С выпускным всё наоборот....

А нагар на впускном клапане откуда?! Это и есть "зола" от сгоревшего масла, которое просочилось через сальник.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. полюбому клапана притирать нужно??((( А я думал может эту не очень приятную операцию оставить пока что на потом..поставить мотор и ездить!!! Тем более что как писали то практически минуту клапана держат керосин!!!

Что будет если ничего не делать и не притерать?? Чем это чревато?? Как это отразиться на компресии?? И на всем остальном!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти