Какой двигатель Вы предпочли бы?


Какой двигатель Вы предпочли бы?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочли бы?

    • 1.Бензиновый двигатель
      13
    • 2.Дизель
      0
    • 3.Турбированый бенз. двиг.
      31
    • 4.Турбодизель
      8


Рекомендуемые сообщения

Турбо дизель... ;)

Что бы никто не спорил, скажу, что будущее за фотонными двигателями, генераторами нуль перехода, солнечными парусами, и ионными тихоходами. Чир лучше вибирать вам. Кстати, я их расположил по прообразу динозавров указанных в опроснике.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если немец или японец......бензин с турбой ;)

Если нашемарка....тока бензин и все ...без турбы есть чемйу сыпацца

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые интересные двигатели - бензиновые атмосферники, ИМХО. Высокий момент внизу (в отличие от турб), большой ресурс (в отличие от тех же турб), достаточно высокая литровая мощность. Как пример F20C - 2,0л 241л.с., C30A3 - 3,0л 280л.с.

Тока у этих моторов внизу тяга как у дизеля нетурыбы. А что бы он шевелился, его раскрутить нада...тут уж лушше турба....особенно в исполнении последовательного наддува.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально будущее за турбированными бензиновыми с ФСИ. Расход как и у дизеля, но более резво. Современный дизель меня не впечатлил...ездил на октавии 1.9 турбо. 110 л.с. Хороший мотор, не более...+ с нашей солярой к 60000-80000 капиталка готовится. На шкоде грят что больше 60000 еще ни один дизель без проблем не отходил...

У друга дома фаба и октава 1.9 ТДИ 130 л.с. у машин пробег приблизительно одинаковый в районе 150 ткм, вопросов не имеют... И расход в районе 5 л по городу с климатом 6л...

П.С. Взувает 1.8Т Сразу и конкретно... ;)

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваще мой выбор гибрид, это реальный двигатель!!! При 350 л.с. расход до 10л

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга дома фаба и октава 1.9 ТДИ 130 л.с.....

П.С. Взувает 1.8Т Сразу и конкретно... ;)

Прослойку между рулём и сиденьем в 1.8Т поменять надо....

1.8T

150/180 л.с. при 5700/5500 об/мин и 210/235 Нм при 1750/1950об/мин

1.9TDi - 110/115/130/150 л.с. при 4150/4000/4000/4000 и 235/285/310/320 Нм при 1900/1900/1900/1900 об/мин

Итого единственно в чём выигрывает дизель - в моменте и чуть более низких оборотах достижения пиковой мощности (но не момента)... так что просто водитель 1.8Т или здить не умеет или гоняться не собирался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но турбы дают жару на высоких....

В этих атмосферниках красная зона начинается с 9000тыс.об. ;) В каких турбах больше?

Тока у этих моторов внизу тяга как у дизеля нетурыбы. А что бы он шевелился, его раскрутить нада...тут уж лушше турба....особенно в исполнении последовательного наддува.

Верно, только не для этих двигателей.

Эти моторы с VTEC - за счет него кривая момента выравнивается на всем диапазоне оборотов. Графики момента впечатляют.

А если брать просто мощный малообъемный атмосферник, то - да, момент внизу печальный.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что просто водитель 1.8Т или здить не умеет или гоняться не собирался :)

Не всё было серьёзно, на 100 бакинских!!!

Я ехал в пассате(хлопец всю мощу снимал)...

Разогнались до 170км/ч... пока КОБРА не показала финишный флаг фабе :lol::lol::lol:

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, только не для этих двигателей.

Эти моторы с VTEC - за счет него кривая момента выравнивается на всем диапазоне оборотов. Графики момента впечатляют.

Согласен 1.6-160 л.с. VTEC на сивике рулит!!!

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, только не для этих двигателей.

Эти моторы с VTEC - за счет него кривая момента выравнивается на всем диапазоне оборотов. Графики момента впечатляют.

Согласен 1.6-160 л.с. VTEC на сивике рулит!!!
так сама система втек(вти) очень хорошо себя ведет.... когда она там включается? с 3000 оборотов? а турбы со скольки?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти