Какой двигатель Вы предпочли бы?


Какой двигатель Вы предпочли бы?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочли бы?

    • 1.Бензиновый двигатель
      13
    • 2.Дизель
      0
    • 3.Турбированый бенз. двиг.
      31
    • 4.Турбодизель
      8


Рекомендуемые сообщения

Тогда интересно, какой плюс у дизелей и турбодизелей. Например:

продается VW Golf 4 1.9 TDI. Есть ли смысл его брать? Будет ли он достаточно резвый или нет?

Просьба не путать дизельные двигатели, и дизельные движки с прямым впрыском. Это две совершенно разные вещи. Первый вариант резвым не будет.

Валера.

А можно поподробнее, а то мы люди не образованные?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Дизайн как на меня - бяка. Старая луше была.

Вопрос спорный... Согласен дизайн - специфический. А вообще, как по мне, то еще более старая была самая удачная. Хотя, если кто-то скажет что у Шкоды или Сеата например, есть что-то лучше по дизайну - я восприму это как шутку. Ужас на крыльях ночи, да и только.

2. У нас она все 50000 будет стоить.

По аналогии с другими американскими автомобилями... Не думаю.

ИМХО, цифры я привел вполне реальные.

3. Дорогая дрянь....ты посчитай налоги на 2.6 литры, + бензин...

Если есть 30тыс на машину, то налоги и бензин - копейки.

Вон люди ездят на 6,0л и не умирают.

А насчет дорогой дряни... Это будет, подчеркиваю, 260л.с., сравнивая с Шкода-Сеат и т.д. за аналогичные деньги последние смотрятся несколько уныло.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда интересно, какой плюс у дизелей и турбодизелей. Например:

продается VW Golf 4 1.9 TDI. Есть ли смысл его брать? Будет ли он достаточно резвый или нет?

Просьба не путать дизельные двигатели, и дизельные движки с прямым впрыском. Это две совершенно разные вещи. Первый вариант резвым не будет.

Валера.

А можно поподробнее, а то мы люди не образованные?
Что конкретно тебя интерисует? Особенности впрыска, построение системы питания? Движки просто разные. Последние поколения догоняют турбобенз.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 John В голове тоже отличия? В какой - в 20-клапанной?

Слушай, у меня подозрения, что мозги-то там всё-таки одинаковые, только прошиты чуть по-разному.... А где это ты роешься-то?

В поршневой - может быть, согласен. Типа у ауди она облегчена для большей отдачи?

А где ты роешься. Если по ФВ инфа есть кой-какая. то по ауди ничего у меня. Подкинь линков :)

По ФВ качал инфу с московского сайта, те он известен. А по леонам (ауди) в гугле задавал поиск сеат леон, и он мне скидывал кучу сцылок. Тама я и нарыл разницу в моторах. Качал ПДФнички. на англицком. увы сцылки не коллекционирую, и вспомнить что где не могу :(

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно тебя интерисует? Особенности впрыска, построение системы питания? Движки просто разные. Последние поколения догоняют турбобенз.

Валера.

Энто де ж ты такия моторы видел? Что бы дизель БЕЗ ТУРБЫ турбобенз догнали?

Может они еще и рутятся до 6-7 тыс? :blink::blink::unsure:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nobody:

Хотя, если кто-то скажет что у Шкоды или Сеата например, есть что-то лучше по дизайну

Seat Leon :) имхо.

Это будет, подчеркиваю, 260л.с., сравнивая с Шкода-Сеат и т.д. за аналогичные деньги последние смотрятся несколько уныло.

Golf-4 R32 250hp. За схожие деньги. Он атмосферником идёт на равне с Evo8/STi (я как-то кидал линк на сравнительное тестирование). А если турбу всандалить :rolleyes:

2 John: ну по VW есть :) Меня именно Audi (и получается Seat) интересовали... Спасиб. Если тебе не сложно - сможешь в 2-х словах набросать основные отличия и скинуть мне? Интересно ведь..... Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D.Lus Я постараюсь ПДФничек нарыть и те дать. Дай тока в том хламе что я из инета за неделю накачал разобратся (ок 2 Гб) :lol::P

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам, блин, с выделенкой :)

Ок, пасиб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D.Lus Вот ссылка на форум где обсасываются все типы моторов 18 20клапанников.

http://forums.20vturbo.com/index.php

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно тебя интерисует? Особенности впрыска, построение системы питания? Движки просто разные. Последние поколения догоняют турбобенз.

Валера.

Энто де ж ты такия моторы видел? Что бы дизель БЕЗ ТУРБЫ турбобенз догнали?

Может они еще и рутятся до 6-7 тыс? :blink::blink::unsure:

Прямой пример демонстрируемые пару лет назад концепты пежо. Движки турбодизель с прямым впрыском, и турбобенз. Одинаковые кузова. Время разгона до 100 - 4 сек. у обоих.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти