Какой двигатель Вы предпочли бы?


Какой двигатель Вы предпочли бы?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочли бы?

    • 1.Бензиновый двигатель
      13
    • 2.Дизель
      0
    • 3.Турбированый бенз. двиг.
      31
    • 4.Турбодизель
      8


Рекомендуемые сообщения

2 D.Lus

Женька, могу сказать, что Гольф немного в другой категории. По сути, если сравнивать с Митсубиши, ближайшим аналогом будет Colt. Они тоже есть заряженные ;) Эклипс же - псевдоспорткар, у ФВ это был раньше Коррадо, сейчас не знаю что. ;) А насчет дизайна Леона - ну, о вкусах не спорят.

P.S. Нравится же кому-то и Дэу Матиз :lol::P

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, Юра, насчёт классов - ты прав... Сейчас у них нету ничего в этом сегменте. Есть горячий Гольф, горячий Пассат и Фаэтон (W12 0-100 5,9сек)... А вот Корру они зря сняли :(

А Leon мне таки нравится. В обвесе красивом. Также мне НЕ нравится G4/G5, а G3 просто лублу :)

Нравится же кому-то и Дэу Матиз

ржунимагуржунимагуржунимагуржунимагу :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямой пример демонстрируемые пару лет назад концепты пежо. Движки турбодизель с прямым впрыском, и турбобенз. Одинаковые кузова. Время разгона до 100 - 4 сек. у обоих.

Валера.

Валер, ты сам сказал КОНЦЕПТЫ. А реально существующие в наших автосалонах машины с этим чудом есть?

Тогда уж луше фотонный, или генератор нуль перехода. ;):lol:

Нет, давай не путать работающие модели, с двигателями научной фантастики. Хотя, Солнечный парус уже сделали. Ионный двигатель пойдет на тест через пару лет. Нет ничего невозможного. А Дизеля уже бегают. Правда турбл дизеля.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямой пример демонстрируемые пару лет назад концепты пежо. Движки турбодизель с прямым впрыском, и турбобенз. Одинаковые кузова. Время разгона до 100 - 4 сек. у обоих.

Валера.

Валер, ты сам сказал КОНЦЕПТЫ. А реально существующие в наших автосалонах машины с этим чудом есть?

Тогда уж луше фотонный, или генератор нуль перехода. ;):lol:

Нет, давай не путать работающие модели, с двигателями научной фантастики. Хотя, Солнечный парус уже сделали. Ионный двигатель пойдет на тест через пару лет. Нет ничего невозможного. А Дизеля уже бегают. Правда турбл дизеля.

Валера.

О. Турбодизеля.

Согласен, Турбодиз это нечто, если бы не

1. Качество соляры.

2. Изначально дороже аналогичного турбобенза на сумму, которую на топливе за 100000 не отобъешь.

3.Чертовски дороги в ремонте.

Кстати в Чехии соляра дороже 95. Я как увидел чуть не вмер с переляку. :blink:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые интересные двигатели - бензиновые атмосферники, ИМХО. Высокий момент внизу (в отличие от турб), большой ресурс (в отличие от тех же турб), достаточно высокая литровая мощность. Как пример F20C - 2,0л 241л.с., C30A3 - 3,0л 280л.с.

Согласен- турбо при нашем КАКчестве бензина и уровне обслуживания не рулят. Атмосферные петрольные моторы самое оно- а карб это или инжектор дело вкуса ;)
Турба низкого наддува, типа как октавии, не дает существенной турбоямы. Мотор 1.8 Т (он единственный что тама тулят)на низах тянет как 1.6той же канторы, т.е. достаточно резво.

С ресурсом...одинаково, единственное слабое место турба, которая при своевременной смене масла и давании ей остыть. Т.е. при просто правильной езде, служит до 200000.

ТОлько давайте посмотрим на какие авто ставятся Эти чудеса инженерной мысли (те что вы перечислили)....а на какие ставятся 1.8Т Стоимость, доступность рядовому жителю нашей державы.

Человек то опрос задал исходя из того, с каким мотором должна быть ЕГО БУДУЩАЯ МАШИНА.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти