Владимир Некрасов 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Предлагаю вашему вниманию большое интервью с Юрой Шаповаловым. Мне было очень интересно общаться, надеюсь, вам будет интересно читать. Пока выложил первую часть, через пару дней - вторая. Уж очень длинный разговор получился, сразу ниасилить)))http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...vju/ad6e366181/ Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Спасиб Большое! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY VFTS 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 странно...зачем Шапа поменял Суба на Эво (( V/O AVTOEXPORT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 RALLY VFTS сказал: странно...зачем Шапа поменял Суба на Эво (( Ну скажи зачем Володька сбрил усы а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 RALLY VFTS сказал: странно...зачем Шапа поменял Суба на Эво (( Не понял? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY VFTS 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ValerKat сказал: Не понял?я говорю Шаповалу субарик к лицу ...как Володьке усы)) V/O AVTOEXPORT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 RALLY VFTS сказал: я говорю Шаповалу субарик к лицу ...как Володьке усы)) А вот это правильно! лучше Шапавлову усы...а Володьке субару! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Продолжение интервью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вы оба жжоте. Так и не понял кто менял Субару, если Субару то и не было. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Юрий Шаповалов: «Машину надо обновлять два раза в год»Прошедшее Prime Yalta Rally превратилось для Юрия Шаповалова в сплошную череду технических проблем – поломанный редуктор, вытекшее масло, скрученные привода, сход в первый день гонки и финиш по системе SupeRally… И хотя на итоговый результат в чемпионате 2010 года это не повлияло – Юрий стал бронзовым призером абсолютного зачета и класса N4, – гонка дала пилоту массу поводов задуматься.© Владимир Некрасов«По сути дела, нормально, без проблем мы проехали аж один спецучасток – самый первый, – рассуждает Юрий Шаповалов. – Затем вышел из строя передний редуктор и пошло-поехало. После сервиса, на котором мы заработали опоздание, вроде бы опять поехали быстро, выиграли пятый доп – а на шестом посыпались привода. Верьте или не верьте, но мы финишировали на спецучастке с одним-единственным целым приводом – передним правым. Мало того, у нас еще и периодически глох двигатель – отливало топливо. Причем мы до сих пор не можем понять, в чем же была проблема. Первым делом грешили на топливный насос – вечером одолжили у Юры Кочмара другой, поменяли… Не помогло. Так и ехал, периодически понимая, что я нажимаю на педаль газа, а там – никого. Особенно весело ощущать это в поворотах…В чем причина такого количества технических проблем? Возможно, и в нас – думаю, мы где-то поехали агрессивнее, стали больше атаковать. Но, честно говоря, большое значение имеет даже не наш стиль езды, а тот факт, что в этом году у автомобилей группы N был увеличен рестриктор. Мощность двигателей возросла, и железо перестало ее выдерживать. Приведу простой пример. В прошлом сезоне мы достаточно серьезно экономили бюджет и весь год ехали на «мусоре» – то есть, на запчастях и агрегатах, которые давно следовало бы поменять. И проехали всю Ялту без приключений, выиграли пару допов, финишировали вторыми… При этом мы ехали достаточно близко к Салюку, нельзя сказать, что это было медленно. В этом же году в начале сезона я поставил на машину все новое. И вот результат – уже на «Ялте» железо не выдержало. В чем же разница? Только в том, что автомобили N-группы стали мощнее. Таким образом, мы приходим к довольно грустному выводу: если хочешь оставаться конкурентоспособным, ты должен ставить на машину все новое два раза в год – перед началом сезона и перед «Ялтой». Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...god/73759d38ac/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти