Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию большое интервью с Юрой Шаповаловым. Мне было очень интересно общаться, надеюсь, вам будет интересно читать. Пока выложил первую часть, через пару дней - вторая. Уж очень длинный разговор получился, сразу ниасилить)))

http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...vju/ad6e366181/

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб Большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...зачем Шапа поменял Суба на Эво (( :nea:

V/O AVTOEXPORT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...зачем Шапа поменял Суба на Эво (( :nea:

Ну скажи зачем Володька сбрил усы а? :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...зачем Шапа поменял Суба на Эво (( :nea:

Не понял?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял?

я говорю Шаповалу субарик к лицу ...как Володьке усы)) :lol::yahoo:

V/O AVTOEXPORT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю Шаповалу субарик к лицу ...как Володьке усы)) :lol::yahoo:

А вот это правильно! лучше Шапавлову усы...а Володьке субару! :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оба жжоте. Так и не понял кто менял Субару, если Субару то и не было. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Юрий Шаповалов: «Машину надо обновлять два раза в год»

Прошедшее Prime Yalta Rally превратилось для Юрия Шаповалова в сплошную череду технических проблем – поломанный редуктор, вытекшее масло, скрученные привода, сход в первый день гонки и финиш по системе SupeRally… И хотя на итоговый результат в чемпионате 2010 года это не повлияло – Юрий стал бронзовым призером абсолютного зачета и класса N4, – гонка дала пилоту массу поводов задуматься.

Изображение

© Владимир Некрасов

«По сути дела, нормально, без проблем мы проехали аж один спецучасток – самый первый, – рассуждает Юрий Шаповалов. – Затем вышел из строя передний редуктор и пошло-поехало. После сервиса, на котором мы заработали опоздание, вроде бы опять поехали быстро, выиграли пятый доп – а на шестом посыпались привода. Верьте или не верьте, но мы финишировали на спецучастке с одним-единственным целым приводом – передним правым.

Мало того, у нас еще и периодически глох двигатель – отливало топливо. Причем мы до сих пор не можем понять, в чем же была проблема. Первым делом грешили на топливный насос – вечером одолжили у Юры Кочмара другой, поменяли… Не помогло. Так и ехал, периодически понимая, что я нажимаю на педаль газа, а там – никого. Особенно весело ощущать это в поворотах…

В чем причина такого количества технических проблем? Возможно, и в нас – думаю, мы где-то поехали агрессивнее, стали больше атаковать. Но, честно говоря, большое значение имеет даже не наш стиль езды, а тот факт, что в этом году у автомобилей группы N был увеличен рестриктор. Мощность двигателей возросла, и железо перестало ее выдерживать.

Приведу простой пример. В прошлом сезоне мы достаточно серьезно экономили бюджет и весь год ехали на «мусоре» – то есть, на запчастях и агрегатах, которые давно следовало бы поменять. И проехали всю Ялту без приключений, выиграли пару допов, финишировали вторыми… При этом мы ехали достаточно близко к Салюку, нельзя сказать, что это было медленно. В этом же году в начале сезона я поставил на машину все новое. И вот результат – уже на «Ялте» железо не выдержало. В чем же разница? Только в том, что автомобили N-группы стали мощнее. Таким образом, мы приходим к довольно грустному выводу: если хочешь оставаться конкурентоспособным, ты должен ставить на машину все новое два раза в год – перед началом сезона и перед «Ялтой».

Информация и фото: Владимир Некрасов

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...god/73759d38ac/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти