Novak777 13 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Доброго дня или ночи. Народ помогите советом. пару недель назад отдал своего железного коня марки 2108 на капремонт кузова, то есть сварка и полная покраска. Мастера мне посоветовал мой знакомый. Созвонились с мастером, назначили встречу. Я приехал...человек посмотрел машинку сказал что ничего критического и что он возмётся за работу и сделает всё в лучшем виде, то есть не извольте сумливаться ваше высокоблагородие, всё будет как в лучших домах Лондона и Парижа. Значит обсудили с ним план работ, стоимость и так далее...встал также вопрос насколько обязательно снимать двигатель при сварке и покраске кузова, на что мне мастер сказал, мол снимать не обязательно, можно и без снятия всё сделать нормально. В принципе меня всё устроило и отдал я ему свою машинку на ремонт...но моя внутренняя паранойя на давала мне покоя, и я стал спрашивать у друзей и знакомых насколько обязательно снимать двигло, в результате мнения разделились и к однозначному мнению я так и не пришёл, и вот решил спросить и вас, людей не искушённых в этих делах, подскажите что мне делать, снимать двигатель или нет? С уважением и нетерпением жду ваших высокопрофессиональных мнений, поделитесь опытом кто сколько может)) Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 это к доктору Хаосу: он лечит заочно и результативно. и ответный вопрос: мне колёса подкачать или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Можно и не снимать - если в отделе движка не будут проводится сварочные роботы и покраска, это только для удобства мастера)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Можно и не снимать - если в отделе движка не будут проводится сварочные роботы и покраска, это только для удобства мастера))+1, але ти будь присутній при роботі, буває різне, там не додивиться, інше пропустить, або задує бараніком пів кузова Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 и вот решил спросить и вас, людей не искушённых в этих делах, подскажите что мне делать, снимать двигатель или нет?мне варили кузов/латки на лонжеронах - не снимали движек и красили кузов не снимали его. нафига его снимать если он не мешает? ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 поеду на неделе пофотаю свой аппарат потом выложу фото...правда жаль нет фоток до ремонта...щас машина в разобраном виде...но всё равно хочеться показать...что есть на данный момент...и что получиться в итоге Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 можно и не снимать,но если кузов будет перекрашиватся в цвет отличающийся от предыдущего,тогда лучше вынутьдвиг (для меня например это не проблематично) и качественно покрасить. с движком полноценно обработатьдо покраски и полноценно задуть не получится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Well=- 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 собираюсь красить машину, двигло не планирую вытаскивать, так как цвет не меняю просто максимально попробую окрасить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти