HAL-LYNX 3 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Поставил сегодня изолирующую прокладку пружин задних - передняя часть и задняя стали вроде на одном уровне УРА ГРАЖДАНЕ!!! Вот теперь вроде то шо нада... После плаваний в воде и наших ям решил, что перед опускать не буду, а просто выровняю авто... а то на первом положении проставок как-то высоковато было... поэтому их и снял, а с этой резинкой, которая на 1 см выше стандартной и авто в уровень и вроде мягче задняя часть Ещё подшаманил замки по технологии Торретто ВАУ!!! чуть доработка технологии и двери ШО В ИНОМАРКЕ ХЛОПЦЫ!!!! Буду ещё доводить тех процесс до полного оргазма... сейчас закрывается как холодильник, но открывается со стандартным усилием... над этим и буду работать Ваще думал сделать только одну дверь. но как увидел эффект - сделал все двери!!! Холодильник натуральный !!! ПЫСЫ После сегодняшних поездок (около 50 км по городу) твёрдо могу сказать, что задняя подвеска стала ощутимо мягче, ямы практически глотает! Вот только вопрос - это из-за резинок или из-за того, что я стойки прокачал за одно (всё равно ж снимал)? Изменено 29 июня, 2010 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Hal провел мастер класс по бесшумливанию замков ! вся операция довольно лёгкая, и не занимает много времени. весь секрет заключаеться в пружинке , которую необходимо -деинсталлировать ! эффект заметно ощущаеться ! спасибо ! P|S все фотки у тебя на почте , ждём. Изменено 5 июля, 2010 пользователем toliandnepr ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Я не представляю как вам удалось дождаться, но всё таки вот: Делаем из шумных замков - безшумные1) Снимаем наружную часть замка, это только то, что нам и придёться чуть изменить2)Замок у нас в руках3)Под рычажком находится две пружинки - побольше и поменьше. Вот тут:4)Вынимаем одну из них. Какую вынимать - решать вам, я вытащил ту , что побольше т.к. эффект от этого лучше и оставил маленькую. Вынимал через небольшое отверстие, где мало места, так что это было сложновато Вернее даже сказать так - вынимаем обе, а вставляем или маленькую или большую. Если вставить большую, то эффект будет процентов 20 - чуть тише, чем было. Решайте сами, что вынимать, потому что у меня был горький опыт - была у меня ещё доработочка - обрезка маленькой пружинки на 2 витка, результат - на скорости 60 км в час переезжая трамвайные рельсы в повороте у меня открылась пассажирская дверь (трухануло не слабо, но всё же) так что обрезать нельзя!5) Ставим замок на место и ощущаем огромную разницу ... наслаждаемся Эту процедуру я проводил сначала на стоковых замках - эффект был заметен, но т.к. соприкосновение металлических частей оставалось, я купил безшумные замки ПТИМАШ через одноклубника Atom.DP, за что ему респект и поставил пока только на передние двери, проведя с ними аналогичную процедуру - двери теперь ТОШОНАДА считай шо в ино Буду покупать ещё 2 замка и ставить назад в любом случае!На втором фото вы можете на защёлке замка увидеть ещё одну пружинку(поперёк защёлки прутик) - это я сместил внутреннюю пружину защёлки для ещё большего эффекта, но всвязи со сложностью процедуры, пока эксперименты с этой пружинкой отложены на потом Изменено 23 сентября, 2010 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Тормознутая история патаму шо про тормоза Случайно как-то обнаружил, что у меня с колодками вот такая беда:Естевственно срочно под замену! Но на что менять?! Предложили мне колодки ДАФМИ Интелли... почитал я на их сайте описание, вроде гуд... и цена всего 60 грн, технология апрель 2010 года... решил брать! Купил, поставил , а тормозов то НЕТУ Ну, думаю, притереться им надо... проезжаю на них около 1000 км - тормозов НЕТУ Нету означает около 30% процентов от тех , что я снял и для резкого торможения нужно было изображать отрывание руля, упёршись в педаль тормоза Скаким бы я усилием не жал - сорвать колёса на чистом асфальте не получалось никак, что за фигня спрашываеться!?!? Вспомнил я , что клубни плохо отзывались о цвете моей ТЖ и вычитал я , что ТЖ нужно менять не реже 1 раза в 2 года. Решено - меняю ТЖ.. на что менять? Почитал - РОС-ДОТ4 вроде ничего, но получить мне её так и не получилось, цена была 35 грн, но при этом ФЕРОДО стоила 50 грн... Разница оч маленькая и купил феродо конечно.При замене тормозухи куча мачмалы чёрной было вылито из тормозной системы, что радует конечно! Цвет тормозухи стал приятного светложёлтого цвета Пока менял, сорвал один штуцер , еле-еле его евро-газовыми щипцами открутил, прикупил штуцеры на 10 с хорошими большими гранями, дабы не сорвать их при следущей замене... потом мне обьяснили, что для этих штуцеров существует специальный ключ, который их не срывает Т.к. купил хорошие, о ключике этом можно не беспокоиться я думаю больше...Заменил же я ТЖ, а тормозов НЕТУ Ну чууууть-чуть стало лучше, но что же делать? Подкинули мне клубни колодки самые обычные, чуть изношенные... примерно 70% ещё осталось и О ЧУДО! Авто хватает при даже минимальном нажатии на педаль, а если нужно резко затормозить, то , как говорят, рыгнуть можно Вердикт - колодки ДАФМИ Интелли - полная ФИГНЯ!!! Я так заявляю ещё и потому, что я писал мыло им с историей своей, но ответ был предсказуем - его просто не последовало Раз вы ребятки такие замечательные, то вот вам антиреклама! Нельзя так поступать! Я чудом избежал парочки ДТП из-за этих колодок с их технологией суперской 2010 года... хорошо потрудились, молодцы! Займитесь лучше чем-то другим т.к. колодки у вас не получаются совсем! Они просто НЕ тормозят!Пару фото колодок прошедших 1000 км На второй фотке может быть видна трещина у основания фрикционной части возле основы... эта трешина идёт по периметру и, скорее всего, фрикционка скоро отошла бы от основы совсем Теперь мои предпочтения к таким производителям: АТЕ, FERODO red (green), TRWКак докатаю подогнанные клубнем колодки, поставлю одни из перечисленных Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Да уж Саша нефарт у тебя! Где брал штуцеры для прокачки?? а то я не нашел и почем они? Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Да уж Саша нефарт у тебя!Где брал штуцеры для прокачки?? а то я не нашел и почем они?ответил во флудилке ТЫЦ Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 СВЕЧИ китайские. При обнаружении обходить стороной, а лучше уничтожить!История началась с того, что вчера поймал в дороге 3-х секундное подёргивание авто и мигание, а потом свечение CHECK ENGINE!Остановился, заглушил, открыл капот, глянул - всё на вид норм, завёл - всё норм, чек горит... поехал дальше и начал думать чё с этим делатьМожно было бы просто сбросить ошибку и кататься дальше, но был решено обязательно выяснить причину такого странного поведения авто, для этого необходимо было считать ошибку к-лайном, который вечером предоставил клубень Гарри Кроме этого нужно было найти ноут и место проведения чтения ошибки. Клубень Викториан не мешкаясь согласился мне помочь Ошибка оказалась не такой уж и смертельной - пропуски зажигания в 4-м цилиндре, кратковременные множественные пропуски зажигания Ну что тут сказать?! Свечи под замену та и всё, за что сразу и взялись... Выкрутив свечу из 4-го цилиндра стало сразу понятно, что всё совсем не весело, чтоб стало понятней, привожу фото:По фото видно, что свеча треснута посередине и зацепление составляло примерно 25% Главную проблему, которую это могло создать - обламывание свечи при откручивании т.к. при обламывании шестигранника(гайки), оставшуюся часть с резьбой из блока вытащить достаточно сложно. Глянув на электрод сразу стало понятно откуда пропуски зажигания:С опаской и аккуратностью продолжаю выкручивать свечи, свеча 3-го цилиндра выкрутилась, на вид чуть лучше - примерно 30% зацепления было:Вроде тенденция на улучшение типо... вторая свеча с трещиной, но её еле видно:Вроде первая должна быть вообще без трещины ТИПО, ан НЕТ - Свеча превого цилиндра СЛОМАЛАСЬ!!! И обломок невинными глазами смотрел на моё несчастное лицо, вот такое - Начали обзванивать всех и вся и выяснили:1)обломок можно выкрутить специальной выкруткой с обратной резьбой2)можно забить напильник треугольный , выкрутить и получить кучу осколков в цилиндр КАПЕЦ 3)наша идея - попробовать отвёрткой постукивать в кромку торчащей на 2 мм части свечи из блока - попробовали, не получилосьВсе подключились к процессу - Викториан, Саша ШУ, Артём Обез всем респект и уважуха Из притащенного Обезом инструмента, он нашёл шестигранник, который отлично залез в остаток свечи... чуть забить пришлось конечно, а потом за него свечу и ВЫКРУТИЛИ! ЙОУУУУУУ!!! Идея и реализация Артёма Обезло Вот она, зараза Запомните производителя!!! Может кто-то сталкивается с таким каждый день и кажется. что это всё мелочи, но для меня это был настоящий триллер Оч переживал за своё авто! Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Веселая история, ничего не скажешь. Сам вчера обнаружил что свеча не затянута, хорошо что резьбу не сорвало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 нифигасебе история(((обидно( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mON_90 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Авто хорошее, новенькое такое)) но *ля, лучше бы убрал эти домики, резинки, 99 она ж и так не низкая на стандарте Илипросто согласись что тебе нравится задраная машина вот и всё Изменено 11 октября, 2010 пользователем D1mON_90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти