Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Татьяна КРАВЦОВА: "ПОДТВЕРДИТЬ БРОНЗУ В АБСОЛЮТЕ"http://www.autosport.com.ua/index.php?part...=2010_krav.htmlАвтоспорт с Ларисой Мищанчук Изменено 29 июля, 2010 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Татьяна Кравцова: «Наш вылет – совокупность факторов»Досрочный сход с трассы на ралли «Галичина» стал вторым неприятным эпизодом в полноприводной карьере экипажа Николая Соболева и Татьяны Кравцовой – как многие помнят, первая аналогичная авария случилась с ними два месяца назад, на черновицком ралли «Буковина».(с) Василий ДовбушЧто интересно, у двух этих инцидентов на первый взгляд довольно много общего: обе аварии произошли в дождь, на спуске с перевала, неподалеку от финиша спецучастка. Что это – совпадения? Проект «Ралли в Украине» поинтересовался у Татьяны Кравцовой, не видит ли она какой-либо закономерности в двух описанных случаях…«Если закономерность и есть, то она касается не трасс или погоды, а в первую очередь нас самих, – поделилась своими выводами чемпионка Украины 2008 и 2009 годов. – Ведь причиной вылета нельзя назвать что-то одно; к нему привела совокупность факторов. Во-первых, и там, и тут мы напрасно экономили на резине. Нельзя было выезжать на стертых шинах на спецучасток, имеющий такое грязное покрытие; надо было на сервисе поставить новые покрышки. Во-вторых, в обоих случаях мы слишком быстро заходили в поворот. И в-третьих, и в Черновцах, и во Львове нас подвела обочина; так сказать, не повезло. Если на Шурдине машину подбросило на росшем на обочине пеньке, то на Верецком перевале причиной «крыши» стала трава. Если бы на обочине был гравий, мы бы выкарабкались; но, к сожалению, по мокрой траве машина просто соскользнула в кювет и перевернулась.В остальном же эти случаи ничуть не похожи; и главное отличие – в нашем настроении. Если после аварии в Черновцах я была в достаточно подавленном расположении духа, то сейчас, как ни странно, я даже немного воодушевлена. Чем? Нашими результатами, конечно же! На СУ4 – первом воскресном спецучастке длиной 17 километров – мы показали третье время, проиграв Салюку меньше восьми секунд. До нашего схода с трассы мы преодолели дистанцию около 35 км, и при этом отставали от Шаповалова всего лишь на семь секунд. И все эти результаты на нашем слабеньком автомобиле! Разве это не повод для оптимизма? Разве это не прогресс? Скажу честно, мне стало интересно в полноприводном классе, так как штурманы других экипажей стали обращать внимание на наши времена и учитывать их.Мы продолжаем учиться, и в этом плане прошедшая гонка стала очень полезной. Мы много узнали нового о работе тормозов, и, в частности, об использовании ручника. Для нас стало очевидно, что даже на коротком, шестикилометровом мосту во Львове наши тормоза успели перегреться и к концу допа практически не работали. Соответственно, теперь надо задуматься как ехать ялтинские спецучастки на этих тормозах. Кроме того, мы впервые в карьере, даже с учетом нескольких лет выступлений на «восьмерке», проехали целый спецучасток на дождевом слике. Но главное – мы видим, что существенно сократили отставание от лидеров. Да, мы еще не едем в темпе Горбаня или Шаповалова, не говоря уже о Салюке – но мы подбираемся к ним. А значит, нам просто надо работать еще больше. Я уверена в своем пилоте и в том, что у нас все получится!». Информация: Владимир НекрасовФото: Василий ДовбушИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...rov/07e894c80f/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Татьяна Кравцова: «Назовем это «маленькой женской шалостью»В течение нескольких дней донецкая спортсменка Татьяна Кравцова сумела дважды повергнуть в шок всю раллийную общественность, сначала выставив на продажу свой боевой Mitsubishi Lancer Evo VII, а затем, буквально два дня спустя, объявив о том, что он все же не продается. С чем связана такая переменчивость решений? Ответ на этот вопрос проект «Ралли в Украине» решил получить у самой спортсменки…(с) Владимир Некрасов«Я уже и сама не рада, что дала объявление, – призналась по телефону Татьяна Кравцова. – За эти два дня у меня просто разорвался телефон – все звонили с вопросами: что случилось? Мы что, завязываем? Уходим из ралли? Отвечаю всем и сразу: нет! На самом деле, в какой-то момент мы столкнулись с определенной дилеммой. Не секрет, что сезон 2010 года мы изначально расценивали, как большую тренировку, долгий период обучения езде на полноприводном автомобиле. Мы понимали, что сходу не окажемся в призах, и не ставили перед собой такой задачи. Поэтому участие в финальном этапе чемпионата, ралли «Ялта», не является для нас решающим фактором – нам уже практически не за что бороться. Однако, если рассматривать «Ялту» просто как тренировку, то она получается слишком дорогой. Безусловно, очень полезной – но очень дорогой. Для асфальтовой гонки нужно покупать асфальтовые покрышки, тормоза, подвеску – это немалые деньги. Бюджет, который на это понадобится, позволит экипажу спокойно проехать две-три грунтовые гонки, к которым наш автомобиль полностью готов. В итоге, поразмыслив, мы решили именно так и сделать. В Ялту мы поедем просто зрителями. А тот бюджет, который можно было бы потратить на одну эту гонку, мы распределим на три грунтовых ралли – скорее всего, это будут два этапа «Кубка Лиманов» и одна гонка Кубка Украины. Только после этого мы будем решать, что делать дальше – продавать автомобиль и строить новый или продолжать выступления на этом. Так что мое объявление можно назвать просто маленькой женской шалостью». Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...tju/37ea6b0dc2/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Татьяна Кравцова: « Я считаю, мы можем сделать шаг вперед»Пауза, которая разделяет финиш прошлого сезона и старт нового, как раз то время, когда основная работа происходит не на трассе, а в боксах спортивных команд. Это правило справедливо и для экипажа Николая Соболева и Татьяны Кравцовой, которые готовятся провести свой второй сезон на полноприводном автомобиле. О том, какие планы стоят перед основными представителями команды NANOPROTEC и что мы вправе ожидать от их выступлений, рассказывает штурман экипажа Татьяна Кравцова:«Как и прежде, главное направление нашего экипажа – это Чемпионат Украины, который мы планируем проехать в полном объеме. Не исключено, что будут и другие выезды, но сейчас говорить об этом слишком рано. Для нас самая важная и приоритетная задача – чемпионат. Нашим автомобилем по-прежнему остается Mitsubishi Lancer Evo 7, на котором мы будем заявлены в классе У12. В принципе, этот зачет предоставляет некоторую свободу в технических вопросах, но мы остаемся верны требованиям для класса N-4. Также в составе нашей команды будет стартовать Михаил Анисимов, который на ВАЗ-2108 будет выступать в зачете У10.В отношении подготовки к новому сезону, могу сказать, что мы основательно готовим наш автомобиль. Поскольку в прошлом году мы приобрели его буквально накануне старта, времени на серьезную подготовку уже не оставалось. Поэтому пришлось ехать на том, что было. А различных забот хватало ! Это и мотор, который развивал всего 191 л.с., и турбина, которая толком не работала, и масса других проблем. После устранения этих вопросов, к первому этапу в Херсоне у нас будет полноценно и правильно подготовленная машина, и мы …опять будем учиться ! Поскольку по своим характеристикам для нас это будет новый автомобиль, мы снова будем привыкать и вкатываться. Тем более что в последний раз мы стартовали осенью прошлого года. Жаль, что не состоялся этап Симферополе. Я бы приложила максимум усилий, чтобы мы смогли туда выехать. Это была бы хорошая возможность проверить, протестировать машину. Но поскольку не сложилось, будем вынуждены делать это в Херсоне. С этой точки зрения, первый этап, в основном, будет носить характер тестов в боевых условиях.Личное мое мнение, что если в прошлом году мы могли ехать на уровне пятых и седьмых мест на машине, которая была далека от идеала, то в этом сезоне, нам вполне по силам сделать шаг вперед и улучшить свои результаты. А вообще, хочется, как минимум, повторить наше достижение, когда мы на «восьмерке» стали третьими в абсолюте по итогам сезона».Информация и фото: Артем Зубенкоисточник: http://www.azur-rs.com.ua/novosti/12-novos...ag-vperedr.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Соболев и Кочмар: чей сход обиднее?Полноприводный пелотон, стартовавший на ралли «Чумацкий Шлях», на финише недосчитался всего двух машин. Поскольку Михаил Серветник и Юрий Яковенко приняли рестарт, пользуясь соответствующим правилом в регламенте Кубка, то единственными из «полноприводных» пилотов, не увидевшими финиш, стали Николай Соболев и Юрий Кочмар.© Алексей ГорбенкоПарадоксально, но факт: причины этих двух сходов похожи, как две капли воды. Соболев несколько неудачно прыгнул на трамплине, результат – сорванная защита двигателя и пробитый масляный радиатор. Кочмар несколько неудачно заехал в яму на трассе, результат – сорванная защита двигателя и пробитый масляный радиатор. По сути дела, разница лишь в том, что Николай сошел на первом воскресном спецучастке, а Юрий – на последнем. Понимая, что пилотов в такие моменты лучше не трогать, проект «Ралли в Украине» обратился к штурманам двух экипажей, Татьяне Кравцовой и Сергею Ковалю, с вопросом: что же все-таки обиднее? Сойти на первом спецучастке, едва начав гонку, или на последнем, когда подиум казался уже решенным вопросом?«Честно – я не знаю, как ответить на этот вопрос, – призналась Татьяна Кравцова. – С одной стороны, сойти на первом же допе очень грустно, поскольку мы даже не имеем возможности сравнить свои результаты с конкурентами. С другой – наверное, чертовски обидно терять подиум на последнем допе… Мое чисто субъективное впечатление – после зимнего перерыва мы поехали быстрее. Может быть, мне так кажется из-за того, что я полгода не сидела в боевой машине – но по ощущениям, мы стали быстрее. Впрочем, точно об этом сказать мы теперь сможем только по результатам следующей гонки. Коля отметил, что, в сравнении с прошлым годом, автомобиль стал более понятным и послушным – значит работа по подготовке техники в межсезонье не пропала даром. Это хоть немного, но радует. А вот сход – конечно, очень досадно. Не знаю, почему, но любая, единственная ошибка в гонке для нас всегда заканчивается сходом. А в данном случае – еще и каким сходом! Ведь мы несколько километров проехали с масляным голоданием мотора… Очень хочется верить, что «Спортек» (новый продукт «Нанопротек») поможет уцелеть нашему двигателю – даже несмотря на то, что до схода мы проехали всего лишь 13 км, что очень мало для полноценного действия продукта. Но надежда умирает последней, как, впрочем, и моя вера в то, что за этой черной полосой обязательно будет жирная белая». «Я думаю, Коле и Татьяне должно быть обиднее, чем нам, – не зная ответа Кравцовой, согласился с ней Сергей Коваль. – Все хорошо знают цели и задачи нашего экипажа: мы ездим на ралли не за кубками, поэтому потеря подиума, как таковая, нас не очень расстроила. Нашей целью является повышение собственных скоростных показателей, и в этом плане хорошо, что нам удалось проехать почти всю дистанцию. Мы получили новый опыт, дополнительный накат, мы можем сравнить свои результаты с Салюком, которого считаем ориентиром для себя. Так что нам, наверное, не так обидно, как ребятам. Своей же скоростью – точнее, динамикой ее роста – мы довольны. Мы приблизились к Салюку и чуть-чуть не объехали на этой гонке Горбаня, что свидетельствует о нашем прогрессе. Понятно, что Валера потерял время на первом допе, где перевернулся – и с учетом этого, перед стартом финального СУ нас разделяло всего семь секунд. Понимая, что третье место от нас никуда не денется, мы думали побороться за второе – но, к сожалению, до финиша не доехали. И тем не менее, учитывая, что это был наш первый выезд на грунт в нынешнем сезоне, мы своим темпом довольны. А сход – это не страшно, будут новые гонки и новые финиши». Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...nee/53badac03f/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Татьяна Кравцова: «Мы едем! Спасибо всем…»С тех пор, как Николай Соболев и Татьяна Кравцова заявили о своем намерении стартовать на ралли «Николаев», первом этапе нынешнего розыгрыша «Кубка Лиманов», за процессом восстановления их Mitsubishi Lancer следила, без преувеличения вся раллийная тусовка.(с) Владимир НекрасовНапомним, что на ралли «Чумацкий Шлях» титульный экипаж команды Nanoprotec неудачно приземлился после прыжка на трамплине и вынужден был сойти с трассы со значительными повреждениями автомобиля. И вот, буквально в ночь перед выездом на гонку, мы связались с Татьяной и услышали в телефоне ее радостный голос: машина готова, экипаж отправляется в Николаев!«Нам удалось сделать невозможное, – призналась Татьяна Кравцова. – Мы успели восстановить автомобиль, чтобы выехать на первый этап «Кубка Лиманов». Скажу честно, это произошло благодаря большому количеству людей. Вот уж на деле получилось реальное подтверждение известной поговорке: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Ущерб, нанесенный автомобилю после нашего неудачного прыжка, был достаточно значительным. Необходимо было восстановить двигатель, бампер, защиту, масляный радиатор. К тому же, на этом полоса херсонских невезений не закончилась – у нас там еще поломался и прописочный автомобиль. И уже сегодня обе машины в полной боевой готовности.Трудно было поверить в такой результат. Ведь обычно все упирается в запчасти, а, точнее, в длительный срок их доставки. Но в нашем случае все участники процесса отнеслись с пониманием и сделали для нас невозможное. Механики работали круглосуточно, запчасти доставлялись оперативно, даже защита двигателя была изготовлена в нереально короткий срок. Мне нечего тут сказать, я просто рада и благодарна всем за поддержку, понимание и оказанную помощь! Спасибо всем…». Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...sem/325c2481f5/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Николай Соболев и Татьяна Кравцова: новый поход за знаниямиДля фирменного экипажа команды NANOPROTEC нынешний раллийный сезон станет вторым на полноприводном Mitsubishi Lancer EVO. С одной стороны за плечами пилотов уже есть определенный опыт езды и работы с этим автомобилем, а с другой, экипаж находится в самом начале своего пути к полному пониманию всех тонкостей и нюансов, за которыми скрыт результат, способный удовлетворить все спортивные амбиции. О том, насколько успешно проходит освоение полноприводного автомобиля и с какими трудностями приходится воевать экипажу, рассказывает Татьяна Кравцова: «Не люблю это слово, но гонка в Николаеве, прошла для нас в тестовом режиме. Мы спокойно ехали в своем темпе стараясь выполнить основную задачу – разобраться с регулировками автомобиля. Экспериментировали с настройками стоек и с давлением в колесах. На каждом сервисе меняли регулировки, записывали, что лучше. Ведь, если разобраться, почему получился сход в Херсоне ? Из-за недостатка опыта и знаний как правильно настроить подвеску под ту или иную дорогу. Были выбраны неоптимальные настройки и, как следствие, автомобиль не выдержал приземления с трамплина. А это, в свою очередь, явилось результатом того, что мы еще плаваемв вопросе регулировок автомобиля. Поэтому, сейчас для нас задача №1 –разобраться в машине. Для того чтобы выезжать на старт любой гонки мы должны четко знать как должен быть подготовлен автомобиль. Специфическое покрытие или множество трамплинов и поворотов, все это на каждом ралли требует своих конкретных настроек. Нужно понимать, чего ты хочешь от машины и как этого добиться. Сейчас с это основная проблема, так как для этого нужны опыт и знания, а их не то, что не хватает – их просто нет. Если, на «восьмерке» у нас был универсальный подбор всех настроек, то в случае с Митсубиси к каждому ралли нужно подходить очень индивидуально». Казалось бы, все понятно: автомобиль требует более серьезного инжинирингового подхода, который даст возможность реализовать его потенциал и позволит это сделать в комфортных для экипажа условиях. Но подождите, неужели предыдущий сезон прошел зря и не смог дать, каких либо ответов на сегодняшние вопросы ? «Что мы вынесли из прошлого года? То, что у нас большие технические проблемы: мощности не хватало, не работал активный дифференциал и так далее. Машина совсем не хотела ехать так, как должен полноприводной автомобиль. В этом году мы попытались устранить все те недоработки, которые преследовали нас впрошлом сезоне. Это одна сторона медали. А другая, что в полном приводе очень много нюансов. Настолько много, что для нас это стало настоящим открытием. И охватить все это сразу мы просто не можем. Ведь тебе никто не придет и не расскажет, что нужно сделать так и так. Через это просто нужно пройти и для этого необходимо время. Выезжая на этот старт в Николаеве, мы еще думали пытаться воевать за какие-то результаты, но, не получится и с этим нужно смириться. Слишком много нового. Мы должны пройти этот путь, где сможем сами для себя понять, что нам нужно от автомобиля, каким он должен быть и что с ним делать – по-другому не получится. Гонка в Николаеве четко дала ответы на все наши вопросы. Конечно, мы можем сократить наше отставание от лидеров, но не сейчас». В этой части нужно сделать еще одно отступление и задуматься о другой стороне вопроса – психологической. Не раз и не два от быстрых пилотов полноприводных болидов можно было услышать,что передний и полный привод – это два разных мира и процесс адаптации к быстрым машинам N-группы занимает значительный период времени. Насколько это сложная задача для Николая Соболева и Татьяны Кравцовой ? «Если коротко – то нужно научиться ездить заново. У Николая Соболева настолько врожденные навыки моноприводника, что сломать и перебороть это трудно. Ведь, когда до автоматизма работает память мышц, когда на подсознательном уровне ты знаешь, как нужно проехать следующий поворот, избавиться от этих знаний и заменить их новыми очень сложно. А это нужно сделать, потому что разница в езде между переднеприводной и полноприводной машиной огромна. Другие траектории, другие переключения – все очень отличается от предыдущего опыта. Поэтому все следующие гонки мы не будем упираться в результат, а будем ехать вкатываться. Николай должен почувствовать эту машину так, как он чувствовал «восьмерку», должен знать, что с ней делать в любой ситуации. Естественно, это все достигается через новый опыт и накат, а с последним у нас проблемы: если большинство наших пилотов уже проехали по нескольку гонок в этом году, то мы едва перешагнули через первую сотню боевых километров. Но, ничего, мы руки не опускаем. Как бы это ни было трудно, в то же время, это безумно интересно». Информация и фото: Артем ЗубенкоИсточник: http://www.azur-rs.com.ua/novosti/12-novos...-znaniyami.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Prime Yalta Rally 2011: Мы вернемся в следующем сезоне!http://www.autocentre.ua/news/Autosport/39966.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Татьяна Кравцова: «Наконец-то мы дома!»Радостная новость для всех, кто следит за событиями украинского ралли: вчера, в субботу, 11 июня Николай Соболев и Татьяна Кравцова были выписаны из симферопольской больницы и транспортированы домой!© Сергей ХолодилоИ хотя впереди у пилота и штурмана – длительный период реабилитации, теперь мы можем вздохнуть с облегчением и сказать, что самое сложное время уже позади. Проект «Ралли в Украине» связался с Татьяной Кравцовой, чтобы поздравить ее с выпиской из больницы…«Честно говоря, до этой аварии я даже представить не могла, насколько нас любят друзья, коллеги и болельщики, – искренне призналась Татьяна Кравцова. – В эти дни я отчетливо поняла, что с автоспортом можно пережить любую беду. Нам звонили десятки знакомых и незнакомых людей, наперебой предлагали помощь, деньги, лекарства – да просто говорили теплые слова! В такие моменты, как в песне Юрия Шевчука, действительно чувствуешь, что ты не один. Я бы хотела искренне поблагодарить всех, кто предлагал нам помощь, поддержку и заботу. Огромное спасибо Евгению Червоненко, который держал всю нашу ситуацию под личным контролем, и Михаилу Лойленко, который постоянно информировал меня о Колином состоянии, пока я оставалась на месте аварии. Мы безгранично благодарны главному врачу и всему коллективу 6-й Симферопольской больницы, который ухаживал за нами, как за родными. Большущее спасибо всем симферопольцам, кто приезжал навестить нас, всем гонщикам, механикам, болельщикам – как тем, кто звонил нам, так и тем, кто стеснялся беспокоить, но поддерживал нас своей любовью. Мы обязательно вернемся, когда настанет время!».По словам Татьяны Кравцовой, после нескольких дней постельного режима она планирует вернуться к работе в обычном режиме. Николаю же Соболеву предстоит куда более сложный процесс выздоровления – не менее трех-четырех недель он должен провести в горизонтальном положении, после чего начнет вставать и ходить, первое время в корсете. Проект «Ралли в Украине» обещает болельщикам регулярно сообщать новости о том, как движется процесс выздоровления пилота, и желает ему как можно быстрее и легче преодолеть это непростое время. Информация: Владимир НекрасовФото: Сергей Холодило/www.photoextreme.com.uaисточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...oma/08f2cf47fa/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти