поставил фобосы -40


Рекомендуемые сообщения

нифига машина сидит не ровно, жопа выше

в данном примере , если жопу ещё припустить, будет не красиво))
DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есче такой вопрос. Задних фобосы-40 имеют разный шаг витка по высоте, причем с одного края меньше шаг, а с другого - больше. Каким краем ставить вниз, вверх соответственно?

прогрессивным в низ

в данном примере , если жопу ещё припустить, будет не красиво))

+1

главное что ровно по отношению к горизонтальной плоскости

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрессивным в низ

Если прогресивным имеется ввиду, где шаг меньше (как на рисунке, и как на моей стояли), то такие соображения.

Под весом нижние витки ложатся друг на друга, то есть 4-ре нижних витка смыкаются. Как я понимаю, работать они (нижние четыре витка) будут только на отбое, и наоборот, не работать при сжатии; тогда всю работу будет выполнять оставшаяся часть витков, что делает пружину есче жеще.

post-7933-1286360931.jpg

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще то у мну в аш ер...вверху был прогресивный виток))

Изображение

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прогресивным имеется ввиду, где шаг меньше (как на рисунке, и как на моей стояли), то такие соображения.

Под весом нижние витки ложатся друг на друга, то есть 4-ре нижних витка смыкаются. Как я понимаю, работать они (нижние четыре витка) будут только на отбое, и наоборот, не работать при сжатии; тогда всю работу будет выполнять оставшаяся часть витков, что делает пружину есче жеще.

Мелкие витки как раз и сделаны для того, чтобы работать только на отбой. Они создают преднатяг чтобы укороченная пружина при разгруженной подвеске не вылетала. Даже мои -70 на стоковом аммо не вылетали при вывешенном колесе. И все равно где находятся мелкие витки, они будут сжаты под нагрузкой.

А насчет жесткости - ты же тюнинговые заниженные пружины покупал, они всегда жестче. Или ты от них комфорта хотел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет жесткости - ты же тюнинговые заниженные пружины покупал, они всегда жестче. Или ты от них комфорта хотел?

Да не о комфорте я веду речь, а об устойчивости, управляемости машины и эргоемкости подвески (как я понял это ее способность поглощать колебания).

Когда при наезде на неровность удар не гасится, не проглатывается, а через жесткую систему пружина-амо почти весь передается на кузов, заставляя машину пригать как козел. А разница между дубовым амо и ездой на отбойниках различается кардинально: грубо говоря, в первом случае чувствуется хотя и небольшой, но равный, ничем не ограниченный по амплитуде ход штока, во втором - сначала быстрый ход, потом резкая остановка штока (удар корпуса амо об отбойник).

Правда я склоняюсь к тому, что виной не тонинх пружины, а амо бильштайн масло (6446), потому как на стандарт пружине тоже самое.

По-моему 13 легковата для этого амо: если немного пригрузит заднюю ось, то становится намного лучше (придется ездить с мешком песка в багажнике).

ну вообще то у мну в аш ер...вверху был прогресивный виток))

А почему вверху?

Мне фобосы поставили такими частыми витками вниз (почему не спрашивал, но обязательно поинтересуюсь).

Изменено пользователем TajSon

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хз)))че там и как..у мну вверху стояли и все гуд!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TajSon, тебе поставили частым витком вниз потому что так написано на коробке)))во всяком случае я сделал так именно поэтому,

а у ашеров цена в два раза дороже и поэтому они становяться наоборот..

а если серьезно то хотелось бы почувствовать разницу между фобосом -40 и ашером -40 на своих конях....стоит ли оно того отдавать за них почти 200 евро...

но видимо не судьба :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TajSon, тебе поставили частым витком вниз потому что так написано на коробке)))во всяком случае я сделал так именно поэтому,

а у ашеров цена в два раза дороже и поэтому они становяться наоборот..

а если серьезно то хотелось бы почувствовать разницу между фобосом -40 и ашером -40 на своих конях....стоит ли оно того отдавать за них почти 200 евро...

но видимо не судьба :pardon:

200 евро по кругу или на ось? Хотя в любом случае разница с фобосом должна быть огромной, как минимум в 2,5 раза (200 евро/780 грн.). :D

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200евро по кругу)))цена ха ер или ейбаха спорт лайн

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти