khokhol.ua 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 РХХ влияет в основном на пуск и ХХ,немного работает в зоне малых оборотов-нагрузок.Контактные ДПДЗ-обычный переменный резистор,Винницкие хороши,но боятся скачков напряжения в бортовой сети авто.Нащёт РХХ я с тобой совсем не согласен, влияет он на все режымы работы двигателя, а за ДПДЗ (безконт) ничё не скажу, недавно поставил попробую но хвалят многие дажэ в России о нох очень хорошие отзывы пишут. Хоть штото у нас делать умеют нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Нащёт РХХ я с тобой совсем не согласен, влияет он на все режымы работы двигателяИнтересно,каким образом?Его задачи-я описал,и это моя работа,знать как и что происходит на инжекторных машинах. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Про маршрутники слыхал,и про функцию подстройки показаний тоже, а скоко процентов добавлено?И поколение газового оборудования?Поколение ГБО 2-е. а какие проценты не понял, там разходный бак выставляеш (я 35л выставил)балон бублик 40л. Варианты ращётов не помню там их 3 или 4 ( дут, дутлн) ещё какие то (книга в машине) не помню всё. А щитает он из показаний всех датчиков двигателя (дросель,обороты,датчик скорости,разход воздуха и тд) ну и поправки естьИнтересно,каким образом?Его задачи-я описал,и это моя работа,знать как и что происходит на инжекторных машинах.Обеднения и обогащения смеси в зависимости от положэния заслонки. Если я вдавлю педаль в пол а регулятор не закроет (или недозакроет) клапан што будет? Или с точностью до нааборот с полного газа отпущю педаль а клапан не откроется (недооткроется). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Всех встреченных моделей маршрутников не упомню,есть там функции коррекции расхода,которыми добиваются точных показаний.Только все показания расхода отображаются адекватно для бензина,потому что ЭБУ машины предназначенно ездить на нём.И другого вида топлива в программу не заложено.Маршрутник,как правильно замечено,берёт информацию из ЭБУ авто,и если вводные данные изначально неверны-то что будет на выходе? Расход газа зависит от применённого поколения газовой аппаратуры ,чем старее-тем он больше,грубо к типичному расходу бензина для этой машины нужно добавить 30 процентов-это и будет примерный расход газа.По трассе,если спокойно перемещаться ВАЗы берут около 6 л на 100,+30 процентов получается 8 литров газа,так что у вас всё нормально.Обеднения и обогащения смеси в зависимости от положэния заслонки. Если я вдавлю педаль в пол а регулятор не закроет (или недозакроет) клапан што будет? Или с точностью до нааборот с полного газа отпущю педаль а клапан не откроется (недооткроется).Нет в его функции такого.И не клапан он,а шаговый электромотор.Его задача подать воздух для нормального ХХ и не более. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Нет в его функции такого.И не клапан он,а шаговый электромотор.Его задача подать воздух для нормального ХХ и не более.Шаговый электромотор не можэт подавать воздух для нормального ХХ, Шаговый электромотор это то што у него внутри, и клапаном я назвал конусовидный наконечник, и в зборе это регулятор (и дажэ не датчик) ХХ. (Давайте не цыплятся к словам) Изменено 17 апреля, 2011 пользователем khokhol.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Извини,если задел,для меня он является именно тем,о чём пишу.Клапанами,либо датчиками их очень часто называют автовладельцы,я просто автоматически,по привычке поправляю,безо всякой задней мысли)))) Если рассмотреть его по сути работы,можно и клапаном назвать. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Ксандр диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 По показаниям БК, в движении, положение РХХ сильно меняется, в зависимости от нажатия на педаль газа. Так что какоето влияние РХХ оказывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Извини,если задел,для меня он является именно тем,о чём пишу.Клапанами,либо датчиками их очень часто называют автовладельцы,я просто автоматически,по привычке поправляю,безо всякой задней мысли))))Если рассмотреть его по сути работы,можно и клапаном назвать.Да нормальный диалог, причём тут задел? Мы в поисках истины. И я называю его регулятором, а клапаном я назвал конусный наконечник (и думаю правильно назвал ). Севодня утром ехал и обратил внимание на показания РХХ по бортовику, при разгоне (тапку почти в пол) шаг 115, газ бросил шаг 50, газ на пол хода педали шаг 75-85. Разница как по мне хорошая как написано вышэ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Всё правильно,он обязан встать в определённую позицию,в зависимости от оборотов,чтобы при резком сбросе газа машина не заглохла. Работает он с отставанием,т.е. не мгновенно,порэтому обороты сбрасываются в 2 этапа,в зависимости от стоящей программы-спуск оборотов в район 1200-1800,и плавное падение к ХХ. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти