DK82 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) ВАЗ2109 Подробно о моей проблеме. Подскажите пожалуйста! Заводится нормально.После трех -пяти минут работы, глохнет двигатель. После этого завести уже не реально. Все в норме, только прекратилось поступление топлива в поплавковою камеру карбюратора. Если снять кастрюлю и залить в камеру бензин, то в дальнейшем сразу схватывает и начинается стабильная работа. Иглу поплавка уже поменял. Фильтр сетчатый карбюратора чистый. Бензонасос работает исправно. Не могу понять в чем проблема. Причем это случается когда машина долго постоит. Почти каждый день. Может что то нагревается и резко отрубает? Иногда бывает что этой проблемы нет, сел да и поехал. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем DK82 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 ВАЗ2109Подробно о моей проблеме. Подскажите пожалуйста!Заводится нормально.После трех -пяти минут работы, глохнет двигатель. После этого завести уже не реально. Все в норме, только прекратилось поступление топлива в поплавковою камеру карбюратора. Если снять кастрюлю и залить в камеру бензин, то в дальнейшем сразу схватывает и начинается стабильная работа.Иглу поплавка уже поменял. Фильтр сетчатый карбюратора чистый. Бензонасос работает исправно. Не могу понять в чем проблема. Причем это случается когда машина долго постоит. Почти каждый день. Может что то нагревается и резко отрубает?Иногда бывает что этой проблемы нет, сел да и поехал.Может просто влажность большая и бенз смешивается с водой вот и плохо работает. Ну или бензонасос. попробуй на витянутом подсосе поехаздить 2-3 минуты на оборотах 2500.И еще вопрос, когда резко давшь на на педель газа о потом отпускаешь- у тебя не машина нормально работает? Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Глянь на предмет целостности топливных шлангов под капотом. Еще может быть причина в застревании иглы в закрытом положении (но думаю иглу менял вместе с местом). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksdoc 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Глянь на предмет целостности топливных шлангов под капотом. Еще может быть причина в застревании иглы в закрытом положении (но думаю иглу менял вместе с местом).+1 к залипанию иглы. Я тоже когда то долго мучился с заменой игл пока не установил с петелькой, тоесть игла цепляется за поплавок и он тащит ее в низ когда уровень понижается и надо добавить бенз. После установки такой иглы проблема пропала. Да и еще поробуй когда заглохнет снова просто постучать по карбюратору в возле иглы, подкачать бенз и пробуй завести. Я таким образом определил что залипает игла. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем maksdoc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 +1 к залипанию иглы. Я тоже когда то долго мучился с заменой игл пока не установил с петелькой, тоесть игла цепляется за поплавок и он тащит ее в низ когда уровень понижается и надо добавить бенз. После установки такой иглы проблема пропала. Да и еще поробуй когда заглохнет снова просто постучать по карбюратору в возле иглы, подкачать бенз и пробуй завести. Я таким образом определил что залипает игла.А вот тут внимание: в стоковом варианте ДААЗ 08-го карба уже должна быть та самая "петелька", а в новых рем. комплектах она идет с более высоким изгибом, что приведет к обеднению, посему, если диагноз подтвердится, то повыбирай правильный комплект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy09 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 проверь точно ли не насос, воткни трубку в бутылку и покачай двигателем, бывает что шток шалит, ну если ок все, тогда едь к карбюраторщику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Глянь на предмет целостности топливных шлангов под капотом. Еще может быть причина в застревании иглы в закрытом положении (но думаю иглу менял вместе с местом).+1 к целостности топливных шлангов под капотом. Проверяй обратку. Под задней сидушкой отсоединяешь от бака и отсоединяешь от карба и смотришь - доходит топливо через обратку до бака или нет (можно продувкой). У меня была засрана обратка - она лущится и забивается внутри.Как вариант, проверяй электромагнитный клапан ЭПХХ. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Каждый раз надо заводить машину с подсосом, когда постоит 2-3 часа, даже когда температуру датчик показ больше 50. Етож не зима. Что может быть? Каждый раз надо заводить машину с подсосом, когда постоит 2-3 часа, даже когда температуру датчик показ больше 50. Етож не зима. Что может быть? Каждый раз надо заводить машину с подсосом, когда постоит 2-3 часа, даже когда температуру датчик показ больше 50. Етож не зима. Что может быть? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Докрути или поменяй электроклапан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да, не дописал, имено ХХ не держит пока не прогреится до робоч темпер. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти