Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Подскжите пожалуйста варианты настройки : кастор -1 гр. развал- ? схождение ? Спасибо !для чего варианты , надо с этого начинатьи не забыть сказать какие колеса, ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 спасибо за ответы ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТИ Евгений 57 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Теперь в Украине в продаже есть треуголки, которые можно тянуть до 3 градусов, без последствий !!!!Рычаги передней подвески треугольные ВАЗ 2108-10, Калина. Фирмы IQ Racing Technology, знакомая не широкому кругу любителей автоспорта и качественного тюнинга - 1200 грн.Легкие, саленблок приварен для 3градусов.Единственные тр. рычаги сертифицирофанные !!!!!!!!!! Изменено 2 января, 2014 пользователем СТИ Евгений Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 треуголки, которые можно тянуть до 3 градусов, без последствий !!!!так вроде у Юрца форс авто тоже можно тянуть до 3-х градусов. там тоже сайлент блок приварен под углом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТИ Евгений 57 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 так вроде у Юрца форс авто тоже можно тянуть до 3-х градусов. там тоже сайлент блок приварен под углом дело не только в сайлентблоке, то что он приварен под углом. На данный момент теперь в черных рычагах тоже сайлентблок приварен под углом и ценна их 800 грн. форс авто ТУТ http://turbotema.ru/index.php?option=com_v..._category_id=20 3700руб - 962грн.IQ Racing Technology http://z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=567184801 4200руб-1092грнразличие в цене ощутимо??? И кто такие форс авто???? забей в яндекс "треугольные рычаги форс авто" и "треугольные рычаги IQ" и всё станет ясно. Большая часть российских интернет магазинов которая специализируется на тюнинге и зарекомендовали себя с наилучшей стороны распространяют треугольные рычаги IQ. А также это единственные тр. рычаги которые имеют сертификат и форс авто уж очень далеко до их качества. Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) дело не только в сайлентблоке, то что он приварен под углом. На данный момент теперь в черных рычагах тоже сайлентблок приварен под углом и ценна их 800 грн. форс авто ТУТ http://turbotema.ru/index.php?option=com_v..._category_id=20 3700руб - 962грн.IQ Racing Technology http://z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=567184801 4200руб-1092грнразличие в цене ощутимо??? И кто такие форс авто???? забей в яндекс "треугольные рычаги форс авто" и "треугольные рычаги IQ" и всё станет ясно. Большая часть российских интернет магазинов которая специализируется на тюнинге и зарекомендовали себя с наилучшей стороны распространяют треугольные рычаги IQ. А также это единственные тр. рычаги которые имеют сертификат и форс авто уж очень далеко до их качества.спорить не буду, что лучше, а что нет. сравнивать не с чем у меня стоят форс авто+проставки под опорами кастор 3,15*по качеству: все норм, кроме маленького косячка качество швов как для меня достойное.ну, а какие там трубы х.з на глаз не скажупо установке: проблем никаких, сайлент практически не идет на излом Изменено 2 января, 2014 пользователем ваз 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 спорить не буду, что лучше, а что нет. сравнивать не с чем у меня стоят форс авто+проставки под опорами кастор 3,15*по качеству: все норм, кроме маленького косячка качество швов как для меня достойное.ну, а какие там трубы х.з на глаз не скажупо установке: проблем никаких, сайлент практически не идет на излома яйца? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) а яйца?яйца железные а те, так они и на стоковых рычагах малость были потянутыЖеня, какие рычаги правильные?1http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=33717000623на каких из них можно потянуть кастор в 3* без перекоса(ну или с минимальным) сайленту?и какая разница в конструкции по сравнению с тольятинскими те, которые за 800 рЭ? Изменено 2 января, 2014 пользователем ваз 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТИ Евгений 57 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Спорить не с кем не буду, то кто в теме тот поймёт, нету времени.Дело в том, что при инстале ходовой нужно определиться какой кастор Вам нужен. Если кастор в сток, то Вам подойдет и черный тр. рычаг за 800грн. (да на нем сайлентблок приварен ровно, но в стандартном рычаге он тоже ровный, а этого хватает для СТОК кастора), да есть некоторые моменты с установкой яиц, но не смертельно, в виду утолщенного диаметра трубы сайлентблок - шаровая. Следующий вариант до +3гр. тогда этот вариант http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=394482201Следующий вариант до +7гр. тогда этот вариант http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006Дело не только в сайлентблоках приваренных под углом, а также в конструкции. см. фото.сайлентблок - это второстепенный вопрос, один из главных моментов в конструкции, то что можно было бы тр.рычаг тянуть до заявленных 3 градусов, а именно, как видим на рис. п.1 резьбовая часть, когда мы скручиваем ее, то в п. 2 болт начинает смещаться (в данных ушках отверстия сделаны овалом). И когда в п. 2 болт уже уперся в торец своего отверстия, вот тут и начинается самое интересное, установщик видит что резьбы в п. 1 еще достаточно, начинает тянуть дальше, а в этот момент тр. рычаг крутит в бублик и тут появляется напряжение всей конструкции. Также возможны варианты когда резьбовую уже некуда тянуть, т.е. уже резьба закончилась а у нас только 1 градус. Со всеми вышеперечисленными моментами встречались в практике, и не только я, и те кому интересна данная тема, да вопрос наболевший.В варианте до +3гр. http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=394482201сайлентблок приварен под углом, фото выложил, данного угла хватает на +3гр. заявленных производителем, чтобы не выворачивало сайлентблок. (сравнивая форс-авто, то что у них сайлентблок приварен с большим углом, как на тр.рычаг +7гр. это не означает что на них можно сделать и больше кастор). Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Спорить не с кем не буду, то кто в теме тот поймёт, нету времени. (сравнивая форс-авто, то что у них сайлентблок приварен с большим углом, как на тр.рычаг +7гр. это не означает что на них можно сделать и больше кастор).оно то так, нокак на рычагах, где сайлент приварен под 90* можно тянуть кастор и при этом его(сайлент)не выкручивать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти