mail-simferopol 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А смысл под таврошаровую делать? Конструкция, ИМХО, усложняется, а надежность - нет.У меня есть размеры впринцыпе все, надо только отсканировать, а на счет тавро и вазокулака и шаровой то в обеих случаях юзают стандартный рычаг и реактивную тягу, т.е. если сделать треугольники,то они будут универсальны, ну и массово будет интересно у тех у кого стандарные колесики и для тех у кого 4 дырки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biturbo 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А смысл под таврошаровую делать? Конструкция, ИМХО, усложняется, а надежность - нет.А кто сказал,что шаровые Таврические?!?!?))))))))))))))) Шаровые опоры с Тойотки)))))))))) и очень даже оправдывают качество и надежность,недавно крепления на кулаке выломало,а шаровая хоть бы хны......)))))) Fuck the fuel economy... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А кто сказал,что шаровые Таврические?!?!?))))))))))))))) Шаровые опоры с Тойотки)))))))))) и очень даже оправдывают качество и надежность,недавно крепления на кулаке выломало,а шаровая хоть бы хны......))))))Цена в районе 1000гр., если шаровая другая то давай хотя мне было бы проще еслиб она была 8 и ее размеры в месте крепления к рычагу, и стандартных рычагов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biturbo 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Цена в районе 1000гр., если шаровая другая то давай хотя мне было бы проще еслиб она была 8 и ее размеры в месте крепления к рычагу, и стандартных рычаговкрепления шаровой одинаковы,тобиш что таврическая,что с тойоты одинаковы,только разница в качестве!Ты мне скажи....что конкретно тебе за размеры снять и буит сделанно!)))))))))))))) Fuck the fuel economy... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Minol 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Хочууууууу!!!!))) Меня тоже рисуйте в ОЧЕРЕДЬ!!!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex37 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) недопонял один момент... насчитал в чертеже 2 ШС на рычаг (на 10-Приора возможно 1) а поскольку Макс не хотел связаваться с ними при изготовлении опор... как будет с рычагами? И пользуясь случаем спрошу... Матрёшку одними рычагами рулить не заставиш, только подрамником. Ну вообщем смотрю на все Автопродукты и тд(без рычагов), а по факту там стандарт 10 балка переделанная под "ромашки" и распорка рычагов связанные двумя изогнутыми трубами. Балка у меня на ромашках есть и 2 распорки рычагов, а вот соединять самому слабо. Или если потом будет желание у тебя и может сразу переварить балку под ШС... Макс, что скажеш? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Alex37 тел. O95-II7-OI-O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 недопонял один момент...Макс, что скажеш?лучше позвони спроси!так будет быстрее и точнее! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вижу, в чертежах уже появилось "крепление ШС"... Вроде речь шла о гражданской конструкции, а тут уже ШС! Вообще не пойму, чем не угодила классическая конструкция треуголок + улучшения, снимающие напряжение с сайлентов и яиц??? Кому реально нужен невероятный кастер 8-10 градусов на гражданском авто? Думаю, что даже самый изощренный драйвер ограничится значениями 3.5-4 градуса... Для таких значений первого варианта рычагов вроде как вполне достаточно! К тому же даже использование боевых рычагов с ШС не лишает стандартную верхнюю опору и стойку изламывающих нагрузок! А те кому нужны спортивные значения углов - пускай возьмут боевые рычаги и опоры на ШС! Все написанное - ИМХО. Просто я попытался поискать в интернете отрицательные опыты использования нынешних тюнинговых треуголок - таких почти нет! Подавляющее большинство пользователей - довольны! Так зачем изобретать велосипед, если можно выпустить просто качественный, или даже более качественный, чем ныне существующие, продукт?! Если я чего-то в этой жизни не понимаю - прошу прощения, поясните, где я не прав... Изменено 2 февраля, 2011 пользователем San0k Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вижу, в чертежах уже появилось "крепление ШС"... Вроде речь шла о гражданской конструкции, а тут уже ШС!Вообще не пойму, чем не угодила классическая конструкция треуголок + улучшения, снимающие напряжение с сайлентов и яиц???Кому реально нужен невероятный кастер 8-10 градусов на гражданском авто? Думаю, что даже самый изощренный драйвер ограничится значениями 3.5-4 градуса... Для таких значений первого варианта рычагов вроде как вполне достаточно!К тому же даже использование боевых рычагов с ШС не лишает стандартную верхнюю опору и стойку изламывающих нагрузок!А те кому нужны спортивные значения углов - пускай возьмут боевые рычаги и опоры на ШС!Все написанное - ИМХО.Просто я попытался поискать в интернете отрицательные опыты использования нынешних тюнинговых треуголок - таких почти нет!Подавляющее большинство пользователей - довольны!Так зачем изобретать велосипед, если можно выпустить просто качественный, или даже более качественный, чем ныне существующие, продукт?!Если я чего-то в этой жизни не понимаю - прошу прощения, поясните, где я не прав... Ну ШС ШСу рознь в спорте используют полностью металические открытые ШС я делаю под так называемый плавающий сайлентблок на предыдущей странице есть фотка.Тут не в касторе дело, а в принципе роботы неужели только я вижу недостатки треуголок, хотя вот нашел http://www.vaz.ee/forum/topic20597s180.html? 90%тех кто ставит такие вещи редко знают что они ставят и за чем они ето ставят это так называемая психология толпы потому и нет отрицательных мнений, и честно скажу мне было бы проще строгать такие треуголки как у всех да и затратная часть на их изготовление не превышает 300гр., но блин если человек решился на тюнинг своей подвески то пусть получит все 100% ефективности ее работы. По поводу велосипеда ты сам все сказал ничего нового такого что можно патентовать я непридумал, сначала были спортивные рычаги на ШС потом уже начали делать треуголки, но до етого всего еще были покрайней мере четыре гражданских не спортивных автомобиля полностью на сайлентблоках с ШС (плавающие сайлентблоки) и на данный момент каждый мировой автопроизодитель применяет в подвеске плавающие сайлентблоки (вот для на чала чтоб понимали о чем я говорю http://www.cam-spb.ru/ )недопонял один момент...насчитал в чертеже 2 ШС на рычаг (на 10-Приора возможно 1)а поскольку Макс не хотел связаваться с ними при изготовлении опор...как будет с рычагами? И пользуясь случаем спрошу... Матрёшку одними рычагами рулить не заставиш, только подрамником. Ну вообщем смотрю на все Автопродукты и тд(без рычагов), а по факту там стандарт 10 балка переделанная под "ромашки" и распорка рычагов связанные двумя изогнутыми трубами. Балка у меня на ромашках есть и 2 распорки рычагов, а вот соединять самому слабо. Или если потом будет желание у тебя и может сразу переварить балку под ШС...Макс, что скажеш?Скажу что меня недопоняли, уже писал что на 2110 и 2170 вместо крабов будет делаться балка с креплениями под ШС ПС Вазовскую подвеску на ПП вообще очень тяжело заставить рулить так как она изначально имеет недостаточную поворачиваемость что решается путем поднятия рычагов вверх немного решается когда машину занижают на 50мм, а в идеале должно быть все -100 но тогда пришлось бы переваривать стаканы вверх чотб амортизатор не просто числился, а работал + крепления стабилизатора должно быть завязано не на рычаг, а на стойку амортизатора и находится он должен не на уровне рычагов а перпендикулярно середине амортизатора Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ну ШС ШСу рознь в спорте используют полностью металические открытые ШС я делаю под так называемый плавающий сайлентблок на предыдущей странице есть фотка.Понял. Думал, речь идет о тех же спортивных металлических ШС...Тогда ждем готового культового продукта для наших тазиков! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти