Рекомендуемые сообщения

А смысл под таврошаровую делать? Конструкция, ИМХО, усложняется, а надежность - нет.

У меня есть размеры впринцыпе все, надо только отсканировать, а на счет тавро и вазокулака и шаровой то в обеих случаях юзают стандартный рычаг и реактивную тягу, т.е. если сделать треугольники,то они будут универсальны, ну и массово будет интересно у тех у кого стандарные колесики и для тех у кого 4 дырки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А смысл под таврошаровую делать? Конструкция, ИМХО, усложняется, а надежность - нет.

А кто сказал,что шаровые Таврические?!?!?))))))))))))))) Шаровые опоры с Тойотки)))))))))) и очень даже оправдывают качество и надежность,недавно крепления на кулаке выломало,а шаровая хоть бы хны......))))))

Fuck the fuel economy...c31f639b8077.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал,что шаровые Таврические?!?!?))))))))))))))) Шаровые опоры с Тойотки)))))))))) и очень даже оправдывают качество и надежность,недавно крепления на кулаке выломало,а шаровая хоть бы хны......))))))

Цена в районе 1000гр., если шаровая другая то давай хотя мне было бы проще еслиб она была 8 и ее размеры в месте крепления к рычагу, и стандартных рычагов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена в районе 1000гр., если шаровая другая то давай хотя мне было бы проще еслиб она была 8 и ее размеры в месте крепления к рычагу, и стандартных рычагов

крепления шаровой одинаковы,тобиш что таврическая,что с тойоты одинаковы,только разница в качестве!Ты мне скажи....что конкретно тебе за размеры снять и буит сделанно!))))))))))))))

Fuck the fuel economy...c31f639b8077.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочууууууу!!!!)))

Меня тоже рисуйте в ОЧЕРЕДЬ!!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недопонял один момент...

насчитал в чертеже 2 ШС на рычаг (на 10-Приора возможно 1)

а поскольку Макс не хотел связаваться с ними при изготовлении опор...

как будет с рычагами? :pardon:

И пользуясь случаем спрошу... Матрёшку одними рычагами рулить не заставиш, только подрамником. Ну вообщем смотрю на все Автопродукты и тд(без рычагов), а по факту там стандарт 10 балка переделанная под "ромашки" и распорка рычагов связанные двумя изогнутыми трубами.

Балка у меня на ромашках есть и 2 распорки рычагов, а вот соединять самому слабо. Или если потом будет желание у тебя и может сразу переварить балку под ШС...

Макс, что скажеш?

Изменено пользователем Alex37

тел. O95-II7-OI-O7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недопонял один момент...

Макс, что скажеш?

лучше позвони спроси!

так будет быстрее и точнее!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу, в чертежах уже появилось "крепление ШС"... Вроде речь шла о гражданской конструкции, а тут уже ШС!

Вообще не пойму, чем не угодила классическая конструкция треуголок + улучшения, снимающие напряжение с сайлентов и яиц???

Кому реально нужен невероятный кастер 8-10 градусов на гражданском авто? Думаю, что даже самый изощренный драйвер ограничится значениями 3.5-4 градуса... Для таких значений первого варианта рычагов вроде как вполне достаточно!

К тому же даже использование боевых рычагов с ШС не лишает стандартную верхнюю опору и стойку изламывающих нагрузок!

А те кому нужны спортивные значения углов - пускай возьмут боевые рычаги и опоры на ШС!

Все написанное - ИМХО.

Просто я попытался поискать в интернете отрицательные опыты использования нынешних тюнинговых треуголок - таких почти нет!

Подавляющее большинство пользователей - довольны!

Так зачем изобретать велосипед, если можно выпустить просто качественный, или даже более качественный, чем ныне существующие, продукт?!

Если я чего-то в этой жизни не понимаю - прошу прощения, поясните, где я не прав... :pardon:

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу, в чертежах уже появилось "крепление ШС"... Вроде речь шла о гражданской конструкции, а тут уже ШС!

Вообще не пойму, чем не угодила классическая конструкция треуголок + улучшения, снимающие напряжение с сайлентов и яиц???

Кому реально нужен невероятный кастер 8-10 градусов на гражданском авто? Думаю, что даже самый изощренный драйвер ограничится значениями 3.5-4 градуса... Для таких значений первого варианта рычагов вроде как вполне достаточно!

К тому же даже использование боевых рычагов с ШС не лишает стандартную верхнюю опору и стойку изламывающих нагрузок!

А те кому нужны спортивные значения углов - пускай возьмут боевые рычаги и опоры на ШС!

Все написанное - ИМХО.

Просто я попытался поискать в интернете отрицательные опыты использования нынешних тюнинговых треуголок - таких почти нет!

Подавляющее большинство пользователей - довольны!

Так зачем изобретать велосипед, если можно выпустить просто качественный, или даже более качественный, чем ныне существующие, продукт?!

Если я чего-то в этой жизни не понимаю - прошу прощения, поясните, где я не прав... :pardon:

Ну ШС ШСу рознь в спорте используют полностью металические открытые ШС я делаю под так называемый плавающий сайлентблок на предыдущей странице есть фотка.

Тут не в касторе дело, а в принципе роботы неужели только я вижу недостатки треуголок, хотя вот нашел http://www.vaz.ee/forum/topic20597s180.html?

90%тех кто ставит такие вещи редко знают что они ставят и за чем они ето ставят это так называемая психология толпы потому и нет отрицательных мнений, и честно скажу мне было бы проще строгать такие треуголки как у всех да и затратная часть на их изготовление не превышает 300гр., но блин если человек решился на тюнинг своей подвески то пусть получит все 100% ефективности ее работы.

По поводу велосипеда ты сам все сказал ничего нового такого что можно патентовать я непридумал, сначала были спортивные рычаги на ШС потом уже начали делать треуголки, но до етого всего еще были покрайней мере четыре гражданских не спортивных автомобиля полностью на сайлентблоках с ШС (плавающие сайлентблоки) и на данный момент каждый мировой автопроизодитель применяет в подвеске плавающие сайлентблоки (вот для на чала чтоб понимали о чем я говорю http://www.cam-spb.ru/ )

недопонял один момент...

насчитал в чертеже 2 ШС на рычаг (на 10-Приора возможно 1)

а поскольку Макс не хотел связаваться с ними при изготовлении опор...

как будет с рычагами? :pardon:

И пользуясь случаем спрошу... Матрёшку одними рычагами рулить не заставиш, только подрамником. Ну вообщем смотрю на все Автопродукты и тд(без рычагов), а по факту там стандарт 10 балка переделанная под "ромашки" и распорка рычагов связанные двумя изогнутыми трубами.

Балка у меня на ромашках есть и 2 распорки рычагов, а вот соединять самому слабо. Или если потом будет желание у тебя и может сразу переварить балку под ШС...

Макс, что скажеш?

Скажу что меня недопоняли, уже писал что на 2110 и 2170 вместо крабов будет делаться балка с креплениями под ШС :pardon:

ПС Вазовскую подвеску на ПП вообще очень тяжело заставить рулить так как она изначально имеет недостаточную поворачиваемость что решается путем поднятия рычагов вверх немного решается когда машину занижают на 50мм, а в идеале должно быть все -100 но тогда пришлось бы переваривать стаканы вверх чотб амортизатор не просто числился, а работал + крепления стабилизатора должно быть завязано не на рычаг, а на стойку амортизатора и находится он должен не на уровне рычагов а перпендикулярно середине амортизатора

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ШС ШСу рознь в спорте используют полностью металические открытые ШС я делаю под так называемый плавающий сайлентблок на предыдущей странице есть фотка.

Понял. Думал, речь идет о тех же спортивных металлических ШС...

Тогда ждем готового культового продукта для наших тазиков! :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти