Atom.DP 800 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Честно скажу сам неожидал что они так дорого станут одно ухо крепления без метала 125гр. фрезировка и 15 гр. токарка. Если у кого есть возможность сделать дешевле я вышлю чертежи Касательно стандарта то тут все изучено и цена окончательная, сейчас закончу с етими и приступим к другимЕсть вариант на одном из заводов в Днепре заказать. Я переговорю с человечком, посмотрим что выйдет.ждем стандарта в твоем исполнении! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Болт М12х1,25 вкручен с одной стороны в удлинитель с другой стороны приварен к трубе (дополнительная фиксация помимо сварки)Предусмотрительно! Мне нравится! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Честно скажу сам неожидал что они так дорого станут одно ухо крепления без метала 125гр. фрезировка и 15 гр. токарка. Если у кого есть возможность сделать дешевле я вышлю чертежиМогу провентелировать вопрос на ЮМЗ.Высылай чертёжи на guric4@mail.ruАвторские права на разработку, разумеется, остаются за тобой. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Могу провентелировать вопрос на ЮМЗ.Высылай чертёжи на guric4@mail.ruАвторские права на разработку, разумеется, остаются за тобой.О, Санька, Пасиба!!!Макс, высылай, это "свой человек" !! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazikDS 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/так он для гражданки делал вот такой подрамник:только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!там же у него в блоке была найдена ваша версия подвески с интересной подписьюОсь поперечного рычага поднята вверх на 50 мм. КП тоже поднята.для чего, как думаете?! Изменено 22 февраля, 2011 пользователем RazikDS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/так он для гражданки делал вот такой подрамник:только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!там же у него в блоке была найдена ваша версия подвески с интересной подписьюОсь поперечного рычага поднята вверх на 50 мм. КП тоже поднята.для чего, как думаете?!Спасибо! Очень интересно! Буду разбираццо Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/так он для гражданки делал вот такой подрамник:только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!там же у него в блоке была найдена ваша версия подвески с интересной подписьюОсь поперечного рычага поднята вверх на 50 мм. КП тоже поднята.для чего, как думаете?!ПС Вазовскую подвеску на ПП вообще очень тяжело заставить рулить так как она изначально имеет недостаточную поворачиваемость что решается путем поднятия рычагов вверх немного решается когда машину занижают на 50мм, а в идеале должно быть все -100 но тогда пришлось бы переваривать стаканы вверх чотб амортизатор не просто числился, а работал + крепления стабилизатора должно быть завязано не на рычаг, а на стойку амортизатора и находится он должен не на уровне рычагов а перпендикулярно середине амортизатораЭто не моя подвеска ету подвеску разрабатывал еще покойный Аркадий Кузнецов в начале 90х Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serik80 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 смотрю тут много желающих посмотреть на это чудо треуголки---ВОТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Какие углы подвески? Как себя чувствуют "ромашки" с обоих концов? motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyanich 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/так он для гражданки делал вот такой подрамник:только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!Ниссан 280ZX удар в удар ,только в местах крепления рычагов к лонжерону перемычки не хватает Изменено 28 февраля, 2011 пользователем tolyanich КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ http://www.dcs.dp.ua тел.0979147697 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти