Рекомендуемые сообщения

Честно скажу сам неожидал что они так дорого станут одно ухо крепления без метала 125гр. фрезировка и 15 гр. токарка. Если у кого есть возможность сделать дешевле я вышлю чертежи

Касательно стандарта то тут все изучено и цена окончательная, сейчас закончу с етими и приступим к другим

Есть вариант на одном из заводов в Днепре заказать. Я переговорю с человечком, посмотрим что выйдет.

ждем стандарта в твоем исполнении!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Болт М12х1,25 вкручен с одной стороны в удлинитель с другой стороны приварен к трубе (дополнительная фиксация помимо сварки)

Предусмотрительно! Мне нравится!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скажу сам неожидал что они так дорого станут одно ухо крепления без метала 125гр. фрезировка и 15 гр. токарка. Если у кого есть возможность сделать дешевле я вышлю чертежи

Могу провентелировать вопрос на ЮМЗ.

Высылай чертёжи на guric4@mail.ru

Авторские права на разработку, разумеется, остаются за тобой.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу провентелировать вопрос на ЮМЗ.

Высылай чертёжи на guric4@mail.ru

Авторские права на разработку, разумеется, остаются за тобой.

О, Санька, Пасиба!!!

Макс, высылай, это "свой человек" !!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/

так он для гражданки делал вот такой подрамник:

Изображение

только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!

там же у него в блоке была найдена ваша версия подвески с интересной подписью

Изображение

Ось поперечного рычага поднята вверх на 50 мм. КП тоже поднята.

для чего, как думаете?!

Изменено пользователем RazikDS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/

так он для гражданки делал вот такой подрамник:

Изображение

только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!

там же у него в блоке была найдена ваша версия подвески с интересной подписью

Изображение

Ось поперечного рычага поднята вверх на 50 мм. КП тоже поднята.

для чего, как думаете?!

Спасибо! Очень интересно! Буду разбираццо :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/

так он для гражданки делал вот такой подрамник:

Изображение

только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!

там же у него в блоке была найдена ваша версия подвески с интересной подписью

Изображение

Ось поперечного рычага поднята вверх на 50 мм. КП тоже поднята.

для чего, как думаете?!

ПС Вазовскую подвеску на ПП вообще очень тяжело заставить рулить так как она изначально имеет недостаточную поворачиваемость что решается путем поднятия рычагов вверх немного решается когда машину занижают на 50мм, а в идеале должно быть все -100 но тогда пришлось бы переваривать стаканы вверх чотб амортизатор не просто числился, а работал + крепления стабилизатора должно быть завязано не на рычаг, а на стойку амортизатора и находится он должен не на уровне рычагов а перпендикулярно середине амортизатора

Это не моя подвеска ету подвеску разрабатывал еще покойный Аркадий Кузнецов в начале 90х Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю тут много желающих посмотреть на это чудо треуголки---ВОТ

post-28493-1298895606.jpg

post-28493-1298895622.jpg

post-28493-1298895644.jpg

post-28493-1298895660.jpg

post-28493-1298895679.jpg

rv46.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие углы подвески?

Как себя чувствуют "ромашки" с обоих концов?

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве набрел на технического координатора Lukoil racing: Константина Потехина. Рекомендую почитать: http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/

так он для гражданки делал вот такой подрамник:

Изображение

только не совсем понятна его кинематика и выносливость сайлентов вместо крабов!

Ниссан 280ZX удар в удар :rolleyes:,только в местах крепления рычагов к лонжерону перемычки не хватает

Изменено пользователем tolyanich

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти