O6JIOM 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 во всех измерительных приборах есть погрешность допустимая заводом изготовителем.1 Дц там точно должно быть, больше не в курсе+все остальные условие обязанны быть выполненны.Ты проконтролировал их выполение и точность?Обижаете я этот пос чуть ли наизусть выуил ). Допуск проверки плюс минус 1,5 Дб. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну что вот и я без тех талона )) По замерам звука выхлопа не вложился.Сначала расскажи...Где поймали, на что, куда потащили , отпирался \ не отпирался... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 O6JIOM В среду буду писать коллективную жалобу от ОО(общественной организации) Эвоклуб Если есть желание то мож присоединиться Техосмотр в таком случае как было у меня является незаконным,сегодня был у юриста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Техосмотр в таком случае как было у меня является незаконным,сегодня был у юристаТы хотел сказать, что те кто написал тебе акт на техосмотр( СТО), будут иметь теперь проблемы, из-за того что когда ты проходил ТО, то они не выявили, что звук прямотока не по ГОСТу, и теперь их будут жарить?и получается, что твой талон ТО теперь фуфло, так..? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ты хотел сказать, что те кто написал тебе акт на техосмотр( СТО), будут иметь теперь проблемы, из-за того что когда ты проходил ТО, то они не выявили, что звук прямотока не по ГОСТу, и теперь их будут жарить?и получается, что твой талон ТО теперь фуфло, так..?Имеется ввиду тот осмотр, который провели позвонившие менты.Доказать незаконность акта с СТО практически невозможно: может я на диагностику приехал со стоковым выхлопом а на следующий день его поменял?Так и уменьшили на сколько смогли, все равно не влез. Талон то седня домой привезут, правельные знакомства рулят )).Это уже с новым глушаком, что ты варил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Имеется ввиду тот осмотр, который провели позвонившие менты.Именно так,образец жалобы выложу в среду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Имеется ввиду тот осмотр, который провели позвонившие менты.Доказать незаконность акта с СТО практически невозможно: может я на диагностику приехал со стоковым выхлопом а на следующий день его поменял?Это уже с новым глушаком, что ты варил? Нет я на Ренохе был, глушак Себрин от приемной до конечной банки (снято с Рено 25 Баккара ) весь прикол в другом, в том что фирменный заводской прямоток не прошел тест на ГОСТ ( вот така фигня маляты ).Олег я согласен, и что от меня потребуется. Изменено 14 июня, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 меряли на станции по всем ГОСТам + тмам ребята знакомые работают так что точно все норм по аппаратуре.Не вложился на 3 ДбЕще раз повторяю. Если меряли в здании, то это не правильно, если от места измерения до ближайшей преграды не менее 50 м - это не правильно, если они не измеряли уровень шумовых помех - это неправильно, если скорость ветра на улице был более 5 м/с (или не был замерян) - это не правильно. во всех измерительных приборах есть погрешность допустимая заводом изготовителем.1 Дц там точно должно быть, больше не в курсе+все остальные условие обязанны быть выполненны.Ты проконтролировал их выполение и точность?Погрешность на шумомеры указана в ГОСТ 27436. Там точно не 1,5 дБА, а намного меньше. Тот же ВШВ-003М-2 который в основном используеться у нас в Украине для измерения шума имеет погрешность около 0,3 дБА. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Это старые ГОСТы, какого года? Для каких моторов, 1,5 к? а если поставить 500 сильный стоковый каен или s65 мерин? так значит у всех переоборудование? должен быть либо коефициент увеличения результата замера, либо нах всех. Тут надо подумать.. А где прописанны четкие нормы по выхлопу? Кстати, на приборы поверки есть? Они вообще другие машины(типо сток) меряли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) все правила были соблюдены: Замер поизводиля на улице во вонутреннем дворе СТО до ближайшей преграды 56,43 м, ветрер 1,3 м/с. прибор Октава-201-ГТО 2-го класса погрешность дали в минус с учетом того что во вонутреннем дворе а не в безэховой камере. После щамеров получили 101,24 Дб -1,5 дб погрешность 99,74 не вложился на 2,74 Дб. ( Талон ТО возвращен вчера вечером, тест делался пля проверки доблестного ДАI ) в итоге полная лажа. Изменено 15 июня, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти