Другие тормоза на классику


Рекомендуемые сообщения

А для чего оно надо?

У класики 2 подшипника в ступице, у 2108 - 1 подшипник.

Плюсы в том что не нужно подтягивать периодически и стабильнее положение ступицы относительно оси.

кто ставил еще не жаловался... :pardon:

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спс, интересная инфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч интересно. В студию хоть какой то намек где приобрести.

Это я так понял нерегулируемые ступицы и поворотные кулаки на классику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

1200 гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь но что изображено на фото. Это какая то заготовка для последующей напресовки что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тоже интересно.

1200 гр это за пару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь но что изображено на фото. Это какая то заготовка для последующей напресовки что ли.

Кстати, мне тоже интересно.

1200 гр это за пару?

это то что ставится на классику а на это ставится задняя восьмая ступица

цена за пару

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл про эти проставки инф. с форума 2106.ру интересная тема тем что ненадо менять поворотные кулаки а просто одеть на класические и затянуть. Но имхо цена в 1200грн просто поднебесная и для меня непонятная. 1200рэ (делим рэ на 4грн=300грн пара) это с форума 2106.ру добавляем 2% за перевод и оплату проводнику (если еще существуеют передачки поездом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти