Рекомендуемые сообщения

красилось в очень влажном помещении выход-перекраска

А перекрашивать, без подготовки или.....опять шкурить грунтовать.....и т.д.......?

я просто не знаю....

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А перекрашивать, без подготовки или.....опять шкурить грунтовать.....и т.д.......?

я просто не знаю....

Не обрадую, но в идеале шкурить придется все и заново перекрашивать...

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перекрашивать, без подготовки или.....опять шкурить грунтовать.....и т.д.......?

я просто не знаю....

Если реально по всему кузову то естественно шкурить грунтовать и красить, возможно еще и шпаклевать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перекрашивать, без подготовки или.....опять шкурить грунтовать.....и т.д.......?

я просто не знаю....

шкурить пока не убирутся все язвы и перекрасить(если не наделал дефектов)можна без грунтования если нет дотиров до металла
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

небольшой отчётик по шпатлеванию и выравниванию

как делаю Я:

на незашкуреную поверхность не наносите шпатлёвку она просто неприлипнет к поверхности

шкурится шпатлёвка "на СУХУЮ"

требуемая выравнивания поверхность шлифуется шкуркой Р80 или Р100 я ещё и Р120 использую там где не сильно требуется много шпатлёвки ложить,

если есть ржавчинка то убираем разшлифовуя вокруг очага корозии до чистого метала,

ОБЕЗЖИРИВАЕМ, наносим первый слой шпатлёвки, ждём пока высохнет 20-40 мин в зависимости от окружающей температуры,

если шкурить на незастывшую, то будут скатухи и шкурка будет сильно забиватся,

дальше примерно вывели форму р80 или р100, если требуется опять нанести шпатлю, то опять, здуваем поверхность и ОБЕЗЖИРИВАЕМ,

наносим более ровный слой шпатли, ждём высыхания, шлифуем доводя форму, 100й и 120й, дальше я довожу форму 180й, а окончательно 320й шкуркой,

здуваем, ОБЕЗЖИРИВАЕМ, смотрите ровная ли поверхность без всяких ямок и грубых царапин, если есть то зашпатлёвываем эти ямки и царапины, и опять,

можно срузу 180й пройтись шкуркой и после финишной 320й,

здуваем, ОБЕЗЖИРИВАЕМ, я временно наношу на обработаную поверхность аерозольный автогрунт до полной покраски детали

Изображение

Изображение

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой отчётик по шпатлеванию и выравниванию

как делаю Я:

на незашкуреную поверхность не наносите шпатлёвку она просто неприлипнет к поверхности

шкурится шпатлёвка "на СУХУЮ"

требуемая выравнивания поверхность шлифуется шкуркой Р80 или Р100 я ещё и Р120 использую там где не сильно требуется много шпатлёвки ложить,

если есть ржавчинка то убираем разшлифовуя вокруг очага корозии до чистого метала,

ОБЕЗЖИРИВАЕМ, наносим первый слой шпатлёвки, ждём пока высохнет 20-40 мин в зависимости от окружающей температуры,

если шкурить на незастывшую, то будут скатухи и шкурка будет сильно забиватся,

дальше примерно вывели форму р80 или р100, если требуется опять нанести шпатлю, то опять, здуваем поверхность и ОБЕЗЖИРИВАЕМ,

наносим более ровный слой шпатли, ждём высыхания, шлифуем доводя форму, 100й и 120й, дальше я довожу форму 180й, а окончательно 320й шкуркой,

здуваем, ОБЕЗЖИРИВАЕМ, смотрите ровная ли поверхность без всяких ямок и грубых царапин, если есть то зашпатлёвываем эти ямки и царапины, и опять,

можно срузу 180й пройтись шкуркой и после финишной 320й,

здуваем, ОБЕЗЖИРИВАЕМ, я временно наношу на обработаную поверхность аерозольный автогрунт до полной покраски детали

Изображение

Изображение

вот ты стык зашпаклевал,через некоторое время там шпаклевка лопнет,в таких случаях я бы проварил сначала.,а потом шпаклевал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты стык зашпаклевал,через некоторое время там шпаклевка лопнет,в таких случаях я бы проварил сначала.,а потом шпаклевал

всё сделано правильно, стык был заварен до малярных робот :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сварочные швы нада какойто спец грунтовкой покрывать или обычная пойдет? Нада пару дырок позаваривать и жабры в капоте повырезать...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сварочные швы нада какойто спец грунтовкой покрывать или обычная пойдет? Нада пару дырок позаваривать и жабры в капоте повырезать...

если хорошо зачищены сварочные швы, то можно простой автогрунтовкой или кислотным грунтом после обезжиривания, это я про внешние роботы с кузовом, а внутрение, я замазывал цинковой краской потом антикорозийным грунтом 3в1

вот ты стык зашпаклевал,через некоторое время там шпаклевка лопнет

вот на форуме автомаляров, все как один утверждают, что лопнет, причём настырно на этом настаивают, если лопнет я не сильно растроюсь :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет сколько краски нужно для перекраски всей машины (2108), я вот боюсь что 3 банки не хватит. Авто полностью разобрано красить надо все, кроме подкапотного.

096-446-69-69 Паша

Не дай себя остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти