astro 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Почему разбирать не советуешь, если ролик живой и без люфта а крыльчатка металическая то почему бы и не сменить только сальник, он стоит 10грн., а помпа 120 самая дешеваяНа классике перебирали и все гуд и себе на 8ке до ремонта мотора делал и все ходитВсе нормально, люфта нет,только течь, если разобрать помпу то как, тем нет ни винтика ничего? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем astro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) если память не изменяет, то сперва нужно спресовать крыльчатку, потом шкив и со стороны шкива есть болтик который фиксирует ролик, если не в облом заниматься попробуй перебрать новую купить всегда успеешь. Если проблема конечно только в сальнике Изменено 23 апреля, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) если память не изменяет, то сперва нужно спресовать крыльчатку, потом шкив и со стороны шкива есть болтик который фиксирует ролик, если не в облом заниматься попробуй перебрать новую купить всегда успеешь. Если проблема конечно только в сальникеУ меня есть старая помпа там подшипник накрылся она с люфтом ходит, сейчас я её разберу по практикую сначала на ней потом перейду на ту что сальник течет Изменено 23 апреля, 2010 пользователем astro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Смотри и решай сам, просто это мое мнение, зачем платить больше, это если нужно и подшипник менять то тогда лучше новую помпу купить так как подшипник новый и качественный стоит как пол помпы новой, а дешевый... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Смотри и решай сам, просто это мое мнение, зачем платить больше, это если нужно и подшипник менять то тогда лучше новую помпу купить так как подшипник новый и качественный стоит как пол помпы новой, а дешевый...Подшипник менять не нужно, только сальник.Это я старую помпу разбираю так как она отработала своё полностью и подшипник там сломался, так пробую её разобрать только что то не очень получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 как разбирал зажал крыльчатку в тиски через деревяшки и через надставку аккуратно бил в ролик, ну а шкив снимал съемником для подшипников, выкрутил болтик и выбил сальник вместе с роликом(не помню только в какую сторону бить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Насколько я знаю там не сальник а уплотнение специальное, типа две поверхности друг к другу притерты. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 я образно говорю сальник(просто не помню как правильно называется) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Поставил сегодня новую помпу HEPU, выставил зажигание, всё отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти