Рекомендуемые сообщения

На выходных была заменена коробка, одна полуось с гранатамии и левая ступица. Но радость от завершения работ (в полдвенадцатого ночи вчера) была омрачена тем, что машина напрочь отказлась заводиться. Скорее всего что-то умерло в зажигании. Домой тянул на шнурке, пытался на передачах запустить мотор - ноль. Вобщем итальянка расслабиться не дает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дядя Жека! а кто-то же говорил!!! что правильная 2108 всетаки рулить!!!

ну пусть машинка чинится твоя и не ломается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Жека! а кто-то же говорил!!! что правильная 2108 всетаки рулить!!!

ну пусть машинка чинится твоя и не ломается!

Дык кто ж спорит? Правильная 2108 рулит! Но нету у меня пока такой. И неправильной тоже нету. :)

А чиниться будем! А вот по поводу "не ломаться" не уверен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая правильная 2108 имеет итальянские корни. А лучше чем у итальянцев корней не существует....

Ничего, когла покупаешь б/у машину всегда будет некоторый период геморроя. пока всю не перелопатишь. Тебе, помоему, немного осталось... :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая правильная 2108 имеет итальянские корни. А лучше чем у итальянцев корней не существует....

Ничего, когла покупаешь б/у машину всегда будет некоторый период геморроя. пока всю не перелопатишь. Тебе, помоему, немного осталось... :)

Осталось совсем чуть-чуть :)

Поменять все сайленты передние-задние, заменить балку и установить стабилизатор, поменять наконечники и шаровые, устранить стук и люфт в рейке, заменить передние тормоза на вентилируемые, задние на дисковые, гидроручник, диски с резиной. А еще амортики (вперед кони, назад еще не знаю какие). И лонжероны усилить нужно. Ну и карбам ревизию можно сделать. А еще по электрике все сопли поубирать нуна. Ну и несколько приятных аксесуаров в виде руля, ковшей и каркаса :)

А после всего этого буду что-то с мотором думать.

Дык что скучать не придется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных была заменена коробка, одна полуось с гранатамии и левая ступица. Но радость от завершения работ (в полдвенадцатого ночи вчера) была омрачена тем, что машина напрочь отказлась заводиться. Скорее всего что-то умерло в зажигании. Домой тянул на шнурке, пытался на передачах запустить мотор - ноль. Вобщем итальянка расслабиться не дает :)

С зажиганием разобрались. Перепаяли мне провод, идущий от комутатоора к катушке, и что-то в трамблере подшаманили. Заводится теперь отлично и ехать стала лучше. Еще заказаны провода высоковольтные НЖК.

А еще заказаны Кони спорт передние. Приедут и будет делаться подвеска. А то пружины уже залежались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки с регулировкой? :P

Я вот все думаю как на тавр можно что-нибудь такое поставить...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки с регулировкой? :P

Я фиг его знает. Забыл спросить :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Был куплен ковш Спарко (б/у)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был куплен ковш Спарко (б/у)

маладца! правильным тюнг путем идете товарищь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти