zheka_e30 3 Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Куплен у Виталика Анафемы комплект резины на 14 (185/55) Нужно теперь два диска железяки найти. Два уже есть. Так сказать, временный вариант до покупки 15-х ВСМПО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Обнаружил в антифризе наличие масла Наверное прокладка гловы, т.к. из-под правой головы масло капает. Само масло в моторе чистое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 За время проблем с форумом было дофига чего сделано: 1) Замена пружин по кругу, установлены H&R c занижением 30мм 2) Установлены передние кони. Аморт - вставка. Также заменены верхние и нижние опорные подшипники, пыльники, отбойники. В общем в стойках все новое. 3) Заменена передняя балка под установку стаба и установлен стаб. Балка и стаб - б/у, втулки стаба - новые оригинал. 4) Заменены все передние и задние сайленты рычагов. Всего 16 штук. Все оригинал. 5) Замена рулевых тяг (б/у) и наконечников (новые оригинал) 6) Замена шаровых (новые оригинал) 7) Замена заднего продольного рычага (б/у) Был погнут. 8) Проварка и усиление передних лонжеронов. 9) Замена передних тормозов на вентилируемые (от 1,7) Супорта - б/у,но хорошо отреставрированные, диски - легкое б/у, колодки - ферродо перформанс. 10) Заменены тросы ручника. 11) Замена масла, топливных и воздушного фильтров. А еще перед ХОКом был сломан руль - заменен вместе с колонкой После ХОКа был определн план дальнейших работ: - что-то решать с задними аммо. Скорее всего станут кони. - задние барабанные томоза менять на дисковые + гидроручник. - диски на 15 и резину. Хорошую резину. Потому как Карточка подтвердила опасения, что от хорошей подвески без хорошей резины толку мало. Еще на этой недели планируется замена бензонасоса (заказан новый оригинальный) и замена передних тормозных шлангов на армированные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Куплен новый бензонасос (оригинал) и армированные тормозные шланги передние Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Женя!!! а теперь цены в студию!!!! желаю знать соотношение цены и качества. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Женя!!! а теперь цены в студию!!!!желаю знать соотношение цены и качества.За все время расходники где-то 500, ремонт-тюнинхи - 2700-2800. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 3300 всего-лишь???? ну и плюс покупка машины, плюс неервы, время... стоило ли оно того??? или проще сразу машину получше купить...? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 3300 всего-лишь???? ну и плюс покупка машины, плюс неервы, время...стоило ли оно того???или проще сразу машину получше купить...?Сразу встречный вопрос - в чем получше? Для семьи у меня уже есть автомобиль получше. А Альфа... Альфа для души, денег и времени не жалко. Жалко только, что нет гаража под боком и времени свободного. Я бы мог объяснить свою позицию, но клацать долго Как-нибудь при личной встрече Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 альфа для души, понимаю... у меня много знакомых, которые лет так в 16-20 покупали себе мотыки старые, и начинали их кастомайзинить. то починят, то переделывают, то красят, варят, фенечки цепляют вечно у них проблемы с этими мотыками былы, они делали, души в них не чаяли, а потом позабивали на тюнинг, пошли на работу,а мотыли в гаражах пылятся. полутюненые, полуживые, но забытые... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Э не. Альфа - это альфа. Она затягивает. Один раз проехавшись, получивши кайф - всю жизнь будешь помнить. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти