Костяфан 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Скажу вкратце - на этом соревновании были первичные требования соблюсти расписание минута в минуту. Так как работают люди, которые не специализируются на определенной дисциплине, а в целом и универсальные - мы шаг за шагом идем к выполнению всех необходимых элементов ралли. Не все сразу реализуемо. Поддерживаю Женю на Гетзе относительно его понимания необходимости закрывать окна. По остальным моментам - господа, давайте пользоваться регламентом все вместе. По шинам просто какая-то напасть. Пункт про учитывание машин на спортивных покрышках только в абсолюте просто пропал из него. соответственно, КСК не смогли принять иное решение, кроме как оставить в соответствующей зачетной группе. Если бы они приняли другое решение - тогда их можно было бы обвинить в нарушении правил. Заметки по правке регламента сделали - правки уже внесли. Спасибо за лестные отзывы про ралли. Все старались исправить стандартные для Чайки баги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Есть мнение (не моё) что требование о закрытых окнах - ересь. Поскольку боковые окна вылетают первыми при крыше, далее машина крутится без них и вероятность попадание в створ посторонних для автомобиля предметов пропорциональна как с открытыми так и с закрытыми. Думаю имеет смысл обратится за разъяснениями в комитет по безопасности ФАУ.Крыша крыше рознь конечно, но когда она настигла наш экипаж (на тренировке), с моей стороны окно было приоткрыто и осколки из него летели как раз мне под одежду и засыпало весь салон, а у штурмана окно было закрыто - оно было всё в паутине, но не рассыпалось. Хотя у закрытых окнах скорее всего иное предназначение - есть шанс что конечности не уйдут из авто и не поломаются при переворотах.Но дело не в этом, а в том, что перед стартом был конкретно поставленный вопрос и получен чёткий ответ, а ответ немного не совпадает по итогу Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 11 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Немного напрягало, имхо, заезд в парк и толчея на въезде. А если учесть что эта пробка всегда стояла на дороге общего пользования шириной неполных 2 полосы... Неужели это нельзя организовать как-то попроще исключительно мнение со стороны, по этому поводу пусть высказываются сами участники Изменено 14 июня, 2010 пользователем Пожарник Тюнинг - автомобильное искусство! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
main 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Немного напрягало, имхо, заезд в парк и толчея на въезде. А если учесть что эта пробка всегда стояла на дороге общего пользования шириной неполных 2 полосы... Неужели это нельзя организовать как-то попрощевроде особых сложностей это не создавало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Татарин 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Огромное спасибо за поздравлени и в свою очередь хочется поздравить от себя команду STI . И теперь найдется вопросик и от меня . скажите пожалуйста а что на чайке уже не дают пенализации за несвоевременный вход на к\в .вот например экипаж под номером 45 стартовавший по стартовой ведомости перед нами уже после первого проезда заехал в закрытый парк после нас . а это означает что он приехал не в свою минуту но пенализаций мы не увидели , а бегать писать на всех рапорта это не наш метод борьбы . Мы как бы верим в честность проведения соревнований и их проведения И еще произошло интерестное событие когда на финише загорелась машина Тохаря и как оказалось у маршалов в огнетушителе не оказалось давления , нам конечно не жалко было помочь товарищам в беде но както теперь немного стремно , если это произойдет на треке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 И еще произошло интерестное событие когда на финише загорелась машина Тохаря и как оказалось у маршалов в огнетушителе не оказалось давления , нам конечно не жалко было помочь товарищам в беде но както теперь немного стремно , если это произойдет на треке это ешо шо...хотя ждем что Костя по этому поводу скажет!а вот когда маршал с огнетушителем убегает в горы с криками не дам мне за него отчитатся нада...одним словом УГОРЩЫНА. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Огромное спасибо за поздравлени и в свою очередь хочется поздравить от себя команду STI . И теперь найдется вопросик и от меня . скажите пожалуйста а что на чайке уже не дают пенализации за несвоевременный вход на к\в .вот например экипаж под номером 45 стартовавший по стартовой ведомости перед нами уже после первого проезда заехал в закрытый парк после нас . а это означает что он приехал не в свою минуту но пенализаций мы не увидели , а бегать писать на всех рапорта это не наш метод борьбы . Мы как бы верим в честность проведения соревнований и их проведения И еще произошло интерестное событие когда на финише загорелась машина Тохаря и как оказалось у маршалов в огнетушителе не оказалось давления , нам конечно не жалко было помочь товарищам в беде но както теперь немного стремно , если это произойдет на треке хе... я за своим побежал, когда донес все уже потушили. Перед гонкой проверил его, поджог пух, огонь с которого перекинулся на куст думал чайку спалю. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Подарки от ФЕРРАРИ... за 1 место, подарили блокнотик размером с мобильный телефон... круть Спасибо за гонку..организация просто супер..уже не припомню ралии где бы награждение начали вовремя)Может нужно больше любительских ралли посещать? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Может нужно больше любительских ралли посещать?+10 к словам Валеры. Такое ощущение, что никто не знает, что происходит по стране, пока в Киеве идет что-нибудь. Везде и всегда награждение идет по времени, все четко и отлажено, при чем, чем меньше пафоса и понтов, тем более все отлажено.имхо. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) И еще произошло интерестное событие когда на финише загорелась машина Тохаря и как оказалось у маршалов в огнетушителе не оказалось давления , нам конечно не жалко было помочь товарищам в беде но както теперь немного стремно , если это произойдет на треке Будешь смеяться или плакать, но это было и усё с этого типа вогнегасныка, мы уже неоднократно с ними сталкивались (не только тут, везде) - плюнет порошком один раз и всё и нету его, поэтому особо не ждём пока разгорится.В Черкассах таких три угрохали на одну машину, а последний оказался экипажа.+10 к словам Валеры. Такое ощущение, что никто не знает, что происходит по стране, пока в Киеве идет что-нибудь. Везде и всегда награждение идет по времени, все четко и отлажено, при чем, чем меньше пафоса и понтов, тем более все отлажено.имхо.Ой типа мы все тут не знаем как оно где и у кого происходит, могу сказать, но промолчу.Специально на следующую покатуху поеду посмотреть, вот точно приеду.хе... я за своим побежал, когда донес все уже потушили. Перед гонкой проверил его, поджог пух, огонь с которого перекинулся на куст думал чайку спалю. Ну и после этого ты себя называешь адекватом? Саша или думай головой или ничего не делай пока не посоветуешься. Изменено 14 июня, 2010 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти