mr.White 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 мастер это насколько помню старое название, а их переименовали! так же как спорт и квин, одно и тоже! катаюсь на мастере 2.5 года! никаких нареканий!знал бы что подскочит выбрал бы спорт, а так никто не подсказал! а когда другу брал фобосы -20, мне продавец сразу объявил, что подскочат с этими опорами на 20 мм! сам же езжу на клаксонах -30, с одним обрезанным витком, но все равно высоковато из-за мастера, а резать дальше как по мне кащунство, добью мастер куплю квин!!! проверяй на качество, очень много китайских подделок сс, вот они и портят репутацию! там есть метод проверки на сайте по выбитому на опоре номеру! Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 мастер это насколько помню старое название, а их переименовали! так же как спорт и квин, одно и тоже! катаюсь на мастере 2.5 года! никаких нареканий!знал бы что подскочит выбрал бы спорт, а так никто не подсказал! а когда другу брал фобосы -20, мне продавец сразу объявил, что подскочат с этими опорами на 20 мм! сам же езжу на клаксонах -30, с одним обрезанным витком, но все равно высоковато из-за мастера, а резать дальше как по мне кащунство, добью мастер куплю квин!!! проверяй на качество, очень много китайских подделок сс, вот они и портят репутацию! там есть метод проверки на сайте по выбитому на опоре номеру! Я почемуто более склонен к класик или спорт у них просто шпильки длинные, и можно установиль пластины, ну а на квине такая операция не получится !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 у каждого свой попомер... я езжу на квин и доволен ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 у каждого свой попомер...я езжу на квин и доволен ИМХО.И это правда, с этим не поспориш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 но дело вот в чём- мастер который будет заниматся моей машынкой определённо сказал сс-20, из-за того уже выбор и стал на эту торг. маркуох эти мастера...тебе на них ездить, а не ему! И платить тебе!!ИМХО +-800руб за опоры - дорого а ради хорошей управляемости !Скажу так:опоры стоек на управляемость не влияют :pardon: их задача - гасить мелкие колебания, которые прошли от амо, не допускать их к кузову.Поэтому в опоре главное РЕЗИНА (демпфер).вот в Асоми и Эволекс резины много, в Сэви нормально, а в СС-20 резины НЕТ Зато там большой (нахер не нужный) подшипник.как вы думаете, подшипник хорошо гасит колебания?? ну вообщем как говорится золотой серединой.если хотите реально хорошие опоры - возьмите Асоми, Эволекс, Сэви-Сафари.квин идут с небольшим занижением, а мастер мне дал +20 мм+1обсуждали уже 25 раз.в поиске все есть! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А как на счёт того что в квин-ах, короткие шпильки ??? тоисть проставки уже не поставиш, да и вродибы отличия между класик чтото я не заметил большого, если я не прав- поправь !!! Илиже мнение твоё построено на эксплуатационных данных, тогда Да, большоеспасибо.поставишь я же тебе писалу меня стоят квин +проставки+распорка шпилек хватаетСтоп......: С этого момента по подробнее, до этого я знал только три вида СС-ок, а тут уже и четвёртый появился !!!А что кто может сказать по поводу clasicc, как они будут себя вести при занижении ???классик мастер спорт и квин -четыре и естьмастер это насколько помню старое название, а их переименовали! так же как спорт и квин, одно и тоже! катаюсь на мастере 2.5 года! никаких нареканий!знал бы что подскочит выбрал бы спорт, а так никто не подсказал! а когда другу брал фобосы -20, мне продавец сразу объявил, что подскочат с этими опорами на 20 мм! сам же езжу на клаксонах -30, с одним обрезанным витком, но все равно высоковато из-за мастера, а резать дальше как по мне кащунство, добью мастер куплю квин!!! проверяй на качество, очень много китайских подделок сс, вот они и портят репутацию! там есть метод проверки на сайте по выбитому на опоре номеру!нет не переименовалиони разныена классик плазу и в6 не поставишь из-за конструкцииспорт и квин тоже разныеподделок много даже с номером выбитым оригинальный оригинал можно купить у меняЯ почемуто более склонен к класик или спорт у них просто шпильки длинные, и можно установиль пластины, ну а на квине такая операция не получится !!!повторяю получитсяу каждого свой попомер...я езжу на квин и доволен ИМХО.+1я даже после асоми доволенопоры стоек на управляемость не влияют :pardon:ах ну да опоры не влияют на управляемость пиши ещё а шс-ы дураки придумали да???их задача - гасить мелкие колебания, которые прошли от амо, не допускать их к кузову.Поэтому в опоре главное РЕЗИНА (демпфер).вот в Асоми и Эволекс резины много, в Сэви нормально, а в СС-20 резины НЕТ Зато там большой (нахер не нужный) подшипник.как вы думаете, подшипник хорошо гасит колебания?? колебания которые и приходят передаются именно в резину (на сс-ах)а на подшипник давит статика пружины и всё учите мат-частьа вот в асоми как раз в подшипник который и правда них..ра не гасит зато есть куча мягкой комфортной резины которая не может дать чёткости на рулене надо вводить людей в заблуждение асоми вообще без спорт наклонностейно опоры хорошие по факту просто их назначение -//сток-комфорт//про севи эволекс вообще молчу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 ох эти мастера...Я тот мастер, который будет делать Посоветовал СС так как кроме их и ШС других никогда не ставил. Привез чел СС - ставим. Захотел ШС - ставим.Я рекомендую ШС или на крайняк СС.Правильно работающий амортизатор передает меньше ударов на опору, что подтверждает много годичная эксплуатация многих авто с опорами на ШС, в которых резины нет, кузова (стаканы) у них целые. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Я тот мастер, который будет делать Посоветовал СС так как кроме их и ШС других никогда не ставил. Привез чел СС - ставим. Захотел ШС - ставим.Я рекомендую ШС или на крайняк СС.Правильно работающий амортизатор передает меньше ударов на опору, что подтверждает много годичная эксплуатация многих авто с опорами на ШС, в которых резины нет, кузова (стаканы) у них целые. Просто передомною стоит делема , у всех ss-ок разная высота в отличии от стоковых, и не совсем понятно что именно купить ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 классик мастер спорт и квин -четыре и есть+1посмотрите на сайте, там все есть.ах ну да опоры не влияют на управляемость пиши ещё а шс-ы дураки придумали да???ШС предумали спортсмены, которым на комфорт пофиг вообще поэтому ШС тут вообще не причемколебания которые и приходят передаются именно в резину (на сс-ах)а на подшипник давит статика пружины и всё учите мат-частьа вот в асоми как раз в подшипник который и правда них..ра не гасит ну подшипник который не гасит это конечно проблема я смотрю с мат-частью все хорошо у вас...ладно, про сс-20 вечный спор. Опоры надежные (спору нет), но лично для меня на этом их достоинства заканчиваются!зато есть куча мягкой комфортной резины которая не может дать чёткости на рулене надо вводить людей в заблуждение асоми вообще без спорт наклонностейно опоры хорошие по факту просто их назначение -//сток-комфорт//про севи эволекс вообще молчуК твоему сведению, Асоми свою опору содрало с VW пассат (80х годов).Конструкция простоя, надежная, комфортная.Про спорт наклонности согласен на 100%. там спорта нет.Так что назначение сток-комфорт полностью верно.эволекс это 95% асоми (один и тот же инженер). Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 квин идут с небольшим занижением, а мастер мне дал +20 мм Квин -Относительго стока или как ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти