Вовка 210188 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Такой вопрос: предложили в подуставший двигатель, который немного кушает маселко залить минералку Маннол 15в-40... Оно более густое и его меньше будет хавать.... Что скажете, есть ли в этом смысл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Такой вопрос: предложили в подуставший двигатель, который немного кушает маселко залить минералку Маннол 15в-40... Оно более густое и его меньше будет хавать.... Что скажете, есть ли в этом смысл?Меньше хавать не станет. А вообще все зависит от того, на сколько "подустал" движек, если он просит капремонта, тогда можно все. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Он употребляет около 1,5 литра до замены, но это учитывая периодическую езду на пределе его возможностей. Просто я знаю, что есть какие-то серии масел для авто с большим пробегом. Тот же Мобил на пример... Поэтому и спрашиваю, есть ли смысл экспериментировать? Капиталка была 60 тысяч назад, синего дыма нету, масла в кастрюле тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Он употребляет около 1,5 литра до замены, но это учитывая периодическую езду на пределе его возможностей. Просто я знаю, что есть какие-то серии масел для авто с большим пробегом. Тот же Мобил на пример... Поэтому и спрашиваю, есть ли смысл экспериментировать? Капиталка была 60 тысяч назад, синего дыма нету, масла в кастрюле тоже...так если синего дыма нет и в воздухане чисто - может оно где то просто вытекает.гы. или мож ворует кто?перед тем как делать вывод о том хавает ли мотор масло, нужно устранить все течи, помыть двигатель и поездить. если масло нигде не течет - а его в поддоне все меньше и меньше - то нужно готовиться к ремонту мотора.при выборе более густого масла для уставшего мотора необходимо смотреть на индекс вязкости при высокой температуре. например замена 10w-40 на 15w40 никак не отразится на расходе масла, то что оно гуще при комнатной температуре еще не говорит о его высокой вязкости при высосокй температуре. она 40 и там и там.. а вот если его заменить на 10w-50, а еще лучше на 10w-60 - то мотор еще немного проездит и расход масла немного но уменьшится, ну это так, как говориться, оттянуть конец. ) лучше раз хорошо отремонтировать и нормально ездить на нормальном масле. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 так если синего дыма нет и в воздухане чисто - может оно где то просто вытекает.гы. или мож ворует кто?перед тем как делать вывод о том хавает ли мотор масло, нужно устранить все течи, помыть двигатель и поездить. если масло нигде не течет - а его в поддоне все меньше и меньше - то нужно готовиться к ремонту мотора.при выборе более густого масла для уставшего мотора необходимо смотреть на индекс вязкости при высокой температуре. например замена 10w-40 на 15w40 никак не отразится на расходе масла, то что оно гуще при комнатной температуре еще не говорит о его высокой вязкости при высосокй температуре. она 40 и там и там.. а вот если его заменить на 10w-50, а еще лучше на 10w-60 - то мотор еще немного проездит и расход масла немного но уменьшится, ну это так, как говориться, оттянуть конец. ) лучше раз хорошо отремонтировать и нормально ездить на нормальном масле.Течи присутствуют, но не в таких колоссальных объемах(луж под машиной нет)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaM 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Якшо мотор періодично крутити, то масло він і буде хавати. + за 60 тик від капіталки сальники клапанів підзносилися + течі. Як варіант - може бути забита вентиляція каптеру (металеві пластини в кришці головки), через то тоже може підхавувати, попробуй почистити. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg0421 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У меня была пролема, залита была полусинтетика, движок сильно уставший, поехал на дальняк, пока доехал намучился, 800км 15 часов ехал , когда добрался, залил RAVENOL минералку и назад доехал без проблем за 11часов. Но масло всеравно хавала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А еще можна насцать в заливную горловину для масла!! Это так отступление от темы, а вообще проверь компресию, может у тебя совсемь небольшая проблема в движке. Не забивай на движку это сердце авто, и масличком хоть в 10В-100 ты трабл не решишь. Сьездий к толковому челу, который проведет диагностику!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Скажите моторное масло 15W-40 ето минералка или синтетика? можно ли его лить в ваз 2101? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Минералки в любом случае будет кушать меньше , в любой изношенный вазовский движок , лучше лить минералку . Я это прочувствовал , когда вместо минералки полусинтетику залил , там где брало 300гр стало литр хавать . Да и из сальников минералка поменьше течет . 15в40 это минералка и есть , полусинтетика начинается с 10в40 . А ещё очень хорошо ремол 2 залить со свежим маслом , какое то время проблемы исчезнут , но не на долго . Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти