Рекомендуемые сообщения

Ок. Спасиба

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при выборе более густого масла для уставшего мотора необходимо смотреть на индекс вязкости при высокой температуре. например замена 10w-40 на 15w40 никак не отразится на расходе масла, то что оно гуще при комнатной температуре еще не говорит о его высокой вязкости при высосокй температуре. она 40 и там и там.. а вот если его заменить на 10w-50, а еще лучше на 10w-60 - то мотор еще немного проездит и расход масла немного но уменьшится, ну это так, как говориться, оттянуть конец. )

+1

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минералки в любом случае будет кушать меньше , в любой изношенный вазовский движок , лучше лить минералку . Я это прочувствовал , когда вместо минералки полусинтетику залил , там где брало 300гр стало литр хавать . Да и из сальников минералка поменьше течет .

15в40 это минералка и есть , полусинтетика начинается с 10в40 . А ещё очень хорошо ремол 2 залить со свежим маслом , какое то время проблемы исчезнут , но не на долго .

минералка-прошедший век и индекс масла никак не показывает минералка это или синтетика...

автору темы - есть итальянская синтетика 20W-60, для двигателей с пробегом выше 180тыс и расходом масла... как вариант можешь попробовать Selenia 20W-60. На старом Фиатике, инжекторном, проездил 120тыс на этом масле и не хавал, правда при -10 надо иметь хороший аккумулятор, а вообще - делать мотор, раньше начнешь - дешевле выйдет

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти