Sergios 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Всем доброе время суток! Услышал сегодня подозрительный стук в крышке клапанов.Вскрыл,все перещюпал оказалось, что одна шпилька которая на ходится как бы по средине распредвала сорвана Подскажите пожалуйста к кому обратится по устранению данной проблемы.Зарание благодарен.Проживаю в Шевченковском р-не,авто ВАЗ-21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 в строительный магазин за метровой шпилькой М8, вкручиваешь её двумя гайками до упора в головку, обрезаешь по месту и голову не паришь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergios 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 в строительный магазин за метровой шпилькой М8, вкручиваешь её двумя гайками до упора в головку, обрезаешь по месту и голову не паришь.Спасибо за совет! но хотелось что бы моторист сделал диагностику! Мало ли может проблема с распредвалом! шпильки просто так с тела головки не вытягивает!или я не прав.СПАСИБО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 тянуть распредвал надо по книге а не донимагу. вкручивание глубже спасает но не всегда. есть ремонтная шпилька м10 на м8 - обычно ставлю их. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти