Рекомендуемые сообщения

Снял я двигатель, снял голову с блока цилиндров, поршневая вроде целая,люфт небольшой(совсем маленький, мож 1мм) я думаю допустим, хотя поршни пока не вынимал...

Ну еще нагара думаю больше чем должно быть, в общем надо ковырять далее, праздники эти еще не в тему совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как оказалось, забитый в хлам хламом маслоприемник (извиняюсь за тофтологию :) )

Поменяю вкладыши и кольца раз уже разобрал,и еще откуда-то выпал такой металлический цилиндрик, как я понял из подшипника?

Подскажите пожалуйста что еще желательно сделать, да и в общем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как оказалось, забитый в хлам хламом маслоприемник (извиняюсь за тофтологию :) )

Поменяю вкладыши и кольца раз уже разобрал,и еще откуда-то выпал такой металлический цилиндрик, как я понял из подшипника?

Подскажите пожалуйста что еще желательно сделать, да и в общем :)

Коленвал не помешает почистить предварительно выковыряв заглушки. Да и вообще промеряй его, может всё же шлифануть раз движок разобран. С головкой позанимайся: клапана "терани" и сальники на них поменяй. Фильтр в крышке клапанов разбери перемой. Сальник коленвала большой замени.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял я двигатель, снял голову с блока цилиндров, поршневая вроде целая,люфт небольшой(совсем маленький, мож 1мм) я думаю допустим, хотя поршни пока не вынимал...

Ну еще нагара думаю больше чем должно быть, в общем надо ковырять далее, праздники эти еще не в тему совсем...

В общем как оказалось, забитый в хлам хламом маслоприемник (извиняюсь за тофтологию :) )

Поменяю вкладыши и кольца раз уже разобрал,и еще откуда-то выпал такой металлический цилиндрик, как я понял из подшипника?

Подскажите пожалуйста что еще желательно сделать, да и в общем :)

Вот это подход! Ты мотор себе собираешь или голові колгоспу?!

Для начала купи «мурзилку»! Там все доступно можно прочесть – что и как диагностируется, как ремонтируется, какие должны быть допуски и где они должны быть.

Поскольку были использованы промывки и присадки к маслу – нужно полностью разбирать двигатель! Все кизло, которое образовалось за время эксплуатации двигателя, моющими присадками и промывками частично отвалилось со своих мест и «гуляет» по системе смазки. Если не промыть хорошенько блок и все магистрали и каналы, где проходит масло – собранный мотор может быстро «лечь». Как подсказали правильно – вскрыть заглушки и прочистить каналы в коленвале.

Поршнева целая – это показатель чего?! То, что не кусков поршней в поддоне?! Люфт «может 1мм» - это сопряжение поршень гильза?! Тогда это действительно ЛЮФТ! А должен быть ЗАЗОР! В десятках, а не в миллиметрах! Процентов так 90 – тебе светит следующий ремонтный размер (но это только после промера цилиндров).

Разбирай ГБЦ – том тоже скорее всего будет много чего «интересного».

И еще раз – купи «Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ» и по порядку все сделай! Если не хочешь покупать – в интернете найдешь.

PS металлический цилиндрик – это скорее всего направляющая ГБЦ/БЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это подход! Ты мотор себе собираешь или голові колгоспу?!

Для начала купи «мурзилку»! Там все доступно можно прочесть – что и как диагностируется, как ремонтируется, какие должны быть допуски и где они должны быть.

Поскольку были использованы промывки и присадки к маслу – нужно полностью разбирать двигатель! Все кизло, которое образовалось за время эксплуатации двигателя, моющими присадками и промывками частично отвалилось со своих мест и «гуляет» по системе смазки. Если не промыть хорошенько блок и все магистрали и каналы, где проходит масло – собранный мотор может быстро «лечь». Как подсказали правильно – вскрыть заглушки и прочистить каналы в коленвале.

Поршнева целая – это показатель чего?! То, что не кусков поршней в поддоне?! Люфт «может 1мм» - это сопряжение поршень гильза?! Тогда это действительно ЛЮФТ! А должен быть ЗАЗОР! В десятках, а не в миллиметрах! Процентов так 90 – тебе светит следующий ремонтный размер (но это только после промера цилиндров).

Разбирай ГБЦ – том тоже скорее всего будет много чего «интересного».

И еще раз – купи «Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ» и по порядку все сделай! Если не хочешь покупать – в интернете найдешь.

PS металлический цилиндрик – это скорее всего направляющая ГБЦ/БЦ.

"Мурзилка" то у меня есть :) Если бы не она, я бы так далеко не зашел :lol: , естественно все промыто и прочищено, да с люфтом в 1мм я погарячился, он в разы меньше :pardon:

ГБЦ скорее всего отдаю на СТО что бы знающий человек занимался, из неприятностей, так это то что когда вынимал двигун провтыкал открутить тросик спидометра, так что его на замену,

и обломал одну из трубок ГТЦ. Из приятного то что легче будет поменять пыльник на рейке рулевой :)

Изменено пользователем I am Boo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как бы ни было долго, но по движку было сделано :

1) Проточили колено под новые вкладыши.

2) Загильзовали блок под 82.0 (новые поршни, пальцы, кольца Mahle)

3) Новый маслоприемник, старый пробовал мыть, но понял что бессмысленно.

Уже собрал низ, надо инсталлить голову, только стала проблемка, вкидывать вместе с коробкой, или сначала двиг? По-скольку снимал двигун с коробкой, понял что это не очень удобно...

А опыта снятия коробки не имею, вот и думаю, легче ли притулить ее потом?...Заодно заменю пыльники на шрусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил все гамузом, полностью собранный движек прикрутил к нему коробку и все поставил на машину. Не имея опыта по установке двига на зубиле, у нас с батей ушел час чтоб посадить это все на место

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

В общем собрал я сие чудо, головнякрв была куча(долбаные шрусы с пыльниками,гнилые патрубки охлаждайки, обломаны все трубочки ГТЦ,отсутствие тормозов,шпильки долбаные на выпускном коллекторе) но я их поборол :)

Третий день катался, обкатываю, тошню...моторчик работает ровненько,тихенько не сравнить с тем что было, правда на горячую тугенько заводиться, нигде ничего не капает,не коптит, в общем - всё в ажуре, я молодец :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на гарячую туго заводиться, то не давай мотору нагрузку хотябы 500 км, видно тебе с минимальным допуском поршневую сделали, а погодка +30 всётаки. удачной обкатки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти