Рекомендуемые сообщения

:16.10.04 профилактика.

- установка прокладки под трамблер (вот от куда масло-то на блоке!)

- нарезка резьбы, установка винтов на ускорительный насос (держался на одном винтике, покапывая бензолем. но держался же!)

- замена бачка тормозной жидкости на новый с намертво развальцованными шлангами (задолбался подливать постоянно тормозуху и смотреть на постоянно мокрый главный тормозной цилиндр. но у нового, падлюка, дальний шланг короче, чем надо! бачок перекосоЁбило, но стал)

- замена правых сальников

- замена прокладки коллектора

- замена задней крестовины коленвала

за все: около 200 грн.

:24.10.04 боевое крещение.

после почти всамделишного ралли:

- порван ремень ГРМ (спасибо KILLERу, заменен на месте. пока не подтянут)

- расплющен резонатор (но не оторван(!), как многие каркают уже не первую гонку ;) . пока не сделан: катаюсь, рычу не с той дырки).

- травит задний правый тормозной цилиндр (барабан все время влажный)

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тормозной таки вытравило. заменил на несаморазводящийся, другого не было. сказали, разница будет только в том, что уровень схватывания от ручника будет плавать. нихрена! никогда их не ставьте! при небольшом нажатии на педаль он вроде как выстреливает, и сразу намертво клинит барабан. направление скольжения машины и тормозной путь при этом предугадать очень тяжело. пришлось заменить его второй раз. заменил на какой-то французский. ощущение очень хорошее, буквально чувствуешь его положение. хоть бери, и меняй все остальные цилиндры следом.

:10.12.04 окончательный развал коробки.

нет второй, третьей, уже подходит к концу четвертая. если с первой на четвертую я еще как-то могу, то с первой на пятую это уже слишком. народ, ни у кого нет пятиступки хорошей на классику?

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

:30.12.04 замена коробки и сцепления.

задолбался окончательно без передач ездить. прийдется выхлоп отложить. купил еще одну коробку передач, тоже фиатовскую (нравится ею пользоваться). при замене коробки заодно заменил диск сцепления.

- фиатовская пятиступенчатая б\у кпп - $130;

- масло 4л 80w90 mitsu... для мех. - 90 грн;

- диск сцепления - 60 грн;

- работа - 220 грн.

торпедо.

перед новым годом забрал у Данилы его предыдущую торпеду (Audi80), стал с ней возиться. разобрал себе пол салона, но пока не стала. стояла она у Данилы на пятерке, по этому уже обрезана и подпилена. но крепления с моими шестерочными не состыковались. траблы с воздуховодами и управлением печкой. хочется не просто поставить "шоб було", а все сделать по-человечески: если что-то на ней предусмотрено - должно работать. идеи пришли, решение практически оформилось. крепления переделали, развод воздуховодов делаем пластиковой сантехникой при помощи пром.фена :) . подключаются боковые, центральные воздуховоды, и делаем обдув лобовухи через штатные места динамиков по углам сверху, от которых только половина дырки осталась. управление печки тянем велосипедными тросиками к аудюшной панельке внизу дэки, в которой блокируем доп.функции. туда же доводим переключатель режимов вентилятора. пока все. хорошо бы хоть за неделю закончить. потом займемся приборной панелью.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч даеш фото процеса работы по установке нового торпедо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:--.06.03 акустика (назад низкочастотники-кенвуды, наперед среднечастотники-пролоджики) + активная антенка Вошь ~ $250. смена радиатора, установка сигнализации, центральный замок на четыре двери, разводка под динамики, установка динамиков в заднюю полку, врезка в передние двери - $100.

:--.08.03 установка электрических стеклоподъемников на четыре двери - $270.

:08.11.03 замена колец. на рынке Перова: кольца Прима, клапаны выпускные, прокладки, масло HPX, вкладыши каленые, тяга акселератора, шланг топливный, трос буксировочный (без него кольца не меняют ), че-то там еще по списку - около 250 грн. работа 430 грн. за одно, подварил дырку в пороге - 50 грн.

:15.11.03 замена КПП. коробка б/у фиатовская пятиступка - $140, крепление (с подушкой) - 30 грн., масло - 20 грн, работа - 120 грн.

:16.11.03 смена глушителя. полянский глушитель на перова - 55 грн.

:21.11.03 с третьего раза попал к мастеру на установку безконтактной системы зажигания. все железо и работа - 255 грн. установил и настроил очень быстро и хорошо.

:22.11.03 четыре чемпионовских свечи - 72 грн.

:29.11.03 регулировка клапанов - бесплатно (регламентные работы после замены колец). смена масла, грунтовка, подкраска латки - 55 грн.

:30.11.03 тюнинг крышки багажника, появилась надпись "www.2108.kiev.ua"

:--.04.04 двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости ~ $20

:--.05.04 карбюратор Солекс 21083 б/у (23х23) - 120 грн, доводка по мелочам - 100 грн, работа, установка - 100 грн.

:--.06.04 задний стабилизатор поперечной устойчивости - 250 грн + сварка - 30 грн. распорка лонжеронов - 80 грн. плунжерный топливный насос - 70 грн. светодиодные фонарики - 250 грн. диски 14" с б/у резиной - 400 грн.

Андрей, а когда ставил на задние двери подёмники, гемор был?, или есть уже и под задние...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это итальянские подъемники ставились. они, типа, универсальные, гибкие. там одна звезда, которая на стандартную шестерню ручки одевается, и двигатель на гибком хомуте с ней связан. гемороя мизер что на передней двери, что на задней.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ураловских таких не видел...

тама просто намного грамотнее механизм, там подьем идет по рейкам с минимальными затратами силы, да и скорость подёма вполне приличная 4 сек...

Хотя нуно по Перова потынятся тама что хош найдут...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реечный механизм и тросовый - это ж два разных подхода совсем. хотя реечный вроде как действительно лучше выглядит. но после скорости подъема надо бы еще чтоб и стекло целым осталось ;) . и это замена всего механизма. да и не правда это на счет 4 сек, у людей поспрашай, кто имеет такие. это время очень сильно зависит от состояния самого механизма. у меня водительское наверное не дольше закрывается, а правое заднее тяжеловато. еще есть фактор шума, энергопотребления и надежности движка. плюс, а как насчет подключения их к сигналке?

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А ураловских таких не видел...

Хотя нуно по Перова потынятся тама что хош найдут...

Узнаеш цену маякни плизз ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаеш цену  маякни  плизз ;)

Весной были по 450-480 (в разных точках по разному) гривен за пару на Перова. Цена сильно измениться не могла.

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти