Atom.DP 800 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Шуми показал высший класс при обгоне Алонсо в последнем повороте... этого мы к сожалению из-за помех в трансляции не увидели... правда говорят, что инцидент рассмотрят стюарды.. что-то им не понравилось...Так он его под желтые флаги обогнал, или нормально?? Таблицы: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Так он его под желтые флаги обогнал, или нормально?? обігнав під зелені прапори і зелений світлофор. і після білої лінії.а штраф все одно впаяли стюарди неадекватні. відколи це під зеленими прапорами заборонений обгін ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 обігнав під зелені прапори і зелений світлофор. і після білої лінії.а штраф все одно впаяли да, штраф дали!надо теперь таблицу откорректировать... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) стюарди неадекватні. відколи це під зеленими прапорами заборонений обгін ?В пункте 40.13 говорится: “Если машина безопасности заезжает на последнем круге гонки, все пилоты должны сохранить порядок, не обгоняя соперников”.Ысточник1надо теперь таблицу откорректировать...может рано еще...Ысточник2Mercedes подал апелляцию на решение стюардов ГП МонакоПосле финиша гонки стюарды Гран-При Монако оштрафовали Михаэля Шумахер за обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте последнего круга. К результату немца прибавили 20 секунд, и в результате семикратный чемпион откатился с шестого места на двенадцатое.В Mercedes решили подать апелляцию. Причем оспариваться будет не сам штраф, а именно решение стюардов Гран-При Монако. Штраф оспаривать бесполезно, поскольку 20 секунд пенальти заменяют проезд через пит-лейн, который по правилам нельзя опротестовать.Дата рассмотрения апелляции Mercedes будет названа позже..... и еще интересненькое1) пит-кру - Рулитт или ЖЖет! Ысточник3Дженсон Баттон сошел из-за ошибки командыПеред стартом гонки в Монако механики McLaren забыли снять с машины Дженсона Баттона чехол с левого радиатора. Как результат, двигатель McLaren перегрелся уже на втором круге.Мартин Уитмарш, глава команды: “Это не ошибка Дженсона. Перед стартом забыли снять чехол с левого радиатора. Двигатель стал перегреваться, и Дженсону пришлось его просто заглушить, как только появился дымок”.Дженсон Баттон: “Я знал, что на машине остался чехол. В нормальных условиях проблем не было бы, но на трассе появилась машина безопасности. Двигатель стал перегреваться, вскоре я почувствовал потерю мощности. Мне пришлось заглушить двигатель, чтобы не залить трассу маслом”.2) А победителю тож штраф впаяли, но почему то токо денежный Ысточник4Марк Уэббер оштрафованПобедитель гонки Марк Уэббер оштрафован стюардами Гран-При Монако за превышение скорости на пит-лейн.Во время гонки, во время единственного пит-стопа, Уэббер превысил скорость. Вместо положенных 60 км/ч пилот Red Bull показал 70,9 км/ч. За это австралиец наказан штрафом в 2200 евро.Странно, что о превышение скорости сообщили только после окончания гонки. Если бы об этом стало известно во время гонки, что Уэбберу пришлось бы лишний раз заезжать в боксы для отбывания наказания.3) снятие "побоев" с Вильямсов Ысточник5В Williams начали расследование причин аварий своих пилотовПо окончании гонки в Монте-Карло, пресс-служба команды Williams заявила о проведении расследования причин механических проблем на машинах Рубенса Баррикелло и Нико Халкенберга, приведшие к тяжелейшим авариям по ходу Гран-При Монако.Халкенберг сошел с дистанции уже на первом круге, врезавшись в стену в туннеле. Первоначальная версия - проблемы с передним антикрылом. Что же касается Рубенса Баррикелло, то его болид, из-за поломки в задней части, развернуло на подъеме Beau Rivage, и бразилец на полной скорости влетел в отбойник. На тот момент позади уже была половина дистанции, и ветеран Формулы 1 шел на девятом месте.Сэм Майкл, технический директор: "После многообещающего старта Рубенса, в итоге день закончился неважно"У Нико еще на прогревочном круге возникла проблема с рычажком сцепления, расположенном на руле, а затем, на первых километрах дистанции сломалось крепление переднего антикрыла.Рубенсу же удался фантастический старт. Он сумел прорваться на шестое место, но после пит-стопа начал жаловаться на плохую управляемость. В итоге, спустя одиннадцать кругов после остановки в боксах, произошла поломка в задней части машины.Нужно доставить разбитые машины и обломки на базу для проведения тщательного расследования и установления точных причин, какие именно детали вызвали эти поломки. Оба болида серьезно повреждены, и нам потребуется время, чтобы их восстановить, однако в целом мы добились заметного прогресса в скорости, и с нетерпением ждем следующей гонки в Стамбуле."Рубенс Баррикелло: "То, что произошло сегодня, стало для меня полной неожиданностью. Я так хорошо стартовал, но после пит-стопа машина начала как-то странно себя вести.В частности возникли неполадки с рулевым колесом. Проблема продолжала усугубляться и в итоге я попал в аварию."Нико Халкенберг: "Я не совсем уверен, что же именно произошло в туннеле. Машина вдруг начала странно себя вести и в следующее мгновение я оказался в стене."4) "обычный случай" - пролететь в нескольких см от головы Чандхока или "у меня - хрен проскочишь!"Ысточник6Ярно Трулли: "Это был обычный гоночный инцидент"За три круга до окончания Гран-При Монако в повороте Rascasse между Ярно Трулли и Каруном Чандхоком произошел страшный гоночный инцидент, в результате которого Lotus итальянца взлетел в воздух и приземлился на HRT индийца.Подобное - не редкость для Монте-Карло. В 1980-м в результате аварии в первом повороте здесь погиб пилот Tyrell Дерек Дэйли. К счастью, нынешняя коллизия обошлась без жертв, хотя машина Ярно пролетела буквально в считанных сантиметрах от головы Каруна.Ярно Трулли: "Не самый удачный уик-энд для меня. После возникших проблем c гайковертом на пит-стопе, вернувшись на трассу, я застрял позади HRT и долго пытался найти возможность для обгона.Мне показалось, что Карун слишком медленно прошел второй и третий сектор и в повороте Rascasse оставил мне место для маневра. Я попытался протиснуться внутрь, но наши машины столкнулись и на этом гонка была окончена.Это был обычный гоночный инцидент. Несмотря на разочарование Гран-При Монако, в целом команда движется в правильном направлении, и мне хотелось бы поскорее оказаться в Турции и постараться забыть об этой неудаче."такы справЫ Изменено 17 мая, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 значит возможны изменения в итоговом протоколе? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Ысточник1той пункт всі цитують, але він туда не підходить. тому що є пункт 40.4а пункт 40.13 можна тільки застосувати якщо "safety car is deployed" (як написано в пункті 40.4).тобто тут питання чи це був рестарт, чи це був фініш після safety car. судячи з роздруковки роса брауна це був рестарт. та я і сам бачив як написано було "safety car is in this lap" (ынакше було б написано safety car is deployed). і відразу після білої лінії горить зелене світло. http://www.youtube.com/watch?v=LGbnOCif9lEякби був фініш після машини безпеки (пункт 40.13) то мали б бути жовті прапори і жовте світло. як на мене це конкретний прокол організаторів або криві правила. а вину хочуть перекласти на Шумахера.кожен нормальний гонщик як бачить зелений прапор - тисне на газ. алонсо просто проспав. всі інші теж натиснули на газ і рванули на фініш ))) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 получилось так, что гонку пропустил. Стоит качать и смотреть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 получилось так, что гонку пропустил. Стоит качать и смотреть?ради аврий - стоит посмотреть! а так - действительно гонка трамвайчиков Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Такс... "гонка трамвайчиков"Copyright Kill@ это хорошо... а вот Шуми имхо наказали не справедливо...Норберт Хауг: Свои решения будем отстаивать Апелляция команды Mercedes на судейское решение, принятое во время Гран При Монако, обещает стать главной темой для обсуждения на ближайшие дни. Немцы не согласны с FIA и приводят достаточно убедительные аргументы своей правоты. Обгоны запрещены, когда машина безопасности на трассе – но если она погасила огни и свернула в боксы, а над трассой развеваются зеленые флаги, значит, борьбу можно продолжать. Именно поэтому в Mercedes готовы идти до конца. Руководитель гоночного подразделения немецкого концерна Норберт Хауг убежден в правоте своих аргументов: «Михаэль видел, как машина безопасности свернула на пит-лейн, видел зеленые флаги – и потому был уверен, что может обгонять после белой линии на въезде в боксы. Все выглядело вполне логично в нашей интерпретации – но точка зрения FIA оказалась иной. Именно поэтому Росс решил подать апелляцию. Он уже общался со специалистами. Несомненно, я тоже знаю правила, но не могу назвать себя специалистом». Считается, что штраф в 20 или 25 секунд, заменяющий проезд по пит-лейн на последних кругах, не может быть оспорен или отменен. Впрочем, ситуация с Ярно Трулли на Гран При Австралии 2009 года доказывает обратное. «Ты должен защищать и отстаивать свои решения, это не вызывает сомнений, - сказал Хауг. – А отклонят нашу апелляцию или нет, это уже другой вопрос». Источник: F1News.ru Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 получилось так, что гонку пропустил. Стоит качать и смотреть?всю нет, можно посмотреть отчетец краткий! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти