Solt 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Изучаю спрос на изготовление приблуды с этого сайта http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/Цена за комплект МПСЗ 580 гр.В комплект входит:блок МПСЗПроводкаДатчик ДАДМонтаж и настройкаТрамблер дорабатывается отдельно.Изготавливаю только вариант с датчиком холла(переделка трамблера заключается в удалении грузиков и в фиксации валов, удаление ВР с фиксацией пластины с подшипником) Задавайте вопросы постараюсь на все ответить Изменено 11 мая, 2010 пользователем Solt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Изучаю спрос на изготовление приблуды с этого сайта http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/Цена за комплект МПСЗ 580 гр.+ "Самодельный УПГС" за 200 и ни один инж не ровня! Прости, не удержался... Приезжай на встречу, покажешь, расскажешь, убедишь... RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solt 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 + "Самодельный УПГС" за 200 и ни один инж не ровня! Прости, не удержался... Приезжай на встречу, покажешь, расскажешь, убедишь...Вот еще ссылка по МПСЗ ( Немного другая конструкция но итог одинаковый) http://mpsz.ru/forum/index.phpВот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса. Собственно плюсы после установки МПСЗ: 1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси. 2. Повышение динамических характеристик авто. 3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя. 4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.) 5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит программное переключение МПСЗ для работы с ГБО. 6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95) Описание: Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе). МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне. Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.То есть поставивши МПСЗ можно подобрать оптимальные кривые для своего двигателя.Действует манибек на 2 недели.Думайте.Отзывов в инете по МПСЗ очень много, достаточно в поисковик забить http://yandex.ua/yandsearch?from=fx3&t...&ncrnd=8145 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Это все хорошо. Только вот открыл я темку с непонятным название, наличием пары ссылок, красивой выписки из статьи и фотографии черной коробочки. Надо же толком объяснить, куда цеплять, как включать, куда втыкать ДАД. Ну и такие мелочи: Какой PIC стоит, сколько кривых зашиваешь, какие выходы переключения, герметичен ли корпус, какой гарантирован ресурс? motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А система, я так понял, без датчика детонации? Только ДАД? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solt 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Мужики я ж написал " изучу спрос" Теперь попробую объяснить: Схему прикрепил. ДАД подключается через тройник к трубочке экономайзера что идет к торпеде. Черная коробочка ставится над коммутатором крепится через стойки ( удлиненные гайки) Штатный разъем подсоединяется к МПСЗ а разъем с МПСЗ к коммутатору ДАД крепится в удобном месте. Кривые заливаю 2 одна под 92, вторая под 95 ( одну можно под газ)( под заказ делаю 4 кривые с переключением всех 4 кривых) Есть интерфейсный выход ( СОМ ) ПО всем обеспечу. Корпус по шву заливаю герметиком ( довольно герметичная конструкция получается) Выход переключения в виде разъема ( под заказ могу установить тумблер в корпус) Есть 2 схемы переключения , по земле и по +12в, под заказ кому какая лучше Ресурс безграничен так как одна электроника ( Есть в нете инфа по поводу частых отказов ДАД, беру в одном проверенном месте и пока нареканий нет) Пик довольно надежный , температурный запас у него приличный. ДД не компектуется в виду отсутствия микрухи HIP да и поверте правильно подобранные кривые позволяют забыть об этом явлении навсегда. По мере продвижения буду предлагать Бортовые компьютеры для настройки и управления МПСЗ Изменено 11 мая, 2010 пользователем Solt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solt 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ну хоть пофлудили бы! Я так понял у вас на форуме подобную приблуду никто не собирал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ну хоть пофлудили бы!Я так понял у вас на форуме подобную приблуду никто не собирал.Я уже год собираю никак не соберу.Я правда собираю под ДПВК. Решил уже дождаться платной прошивки. Блок лежит почти собранный. Помаленьку делаю проводку. Короче процесс творческий требует вдохновения.Еще загорелся собрать карб. 2108--62, тот что с лямбдой. Так что собираю по мере сил и времени, свободного, параллельно две системы для двигателя. Первый по плану "хитрый" карб. Потом МПСЗ. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) + "Самодельный УПГС" за 200 и ни один инж не ровня! Прости, не удержался... Приезжай на встречу, покажешь, расскажешь, убедишь...Ага...а я докорячу свой донецкий ПРИЗ и погоняем....у кого искра злее))))))))кста... а ДД не идет в этой версии (дочитался... не идет)? ДАД с Газельки ? (он самый)У нас в Днепре вообще что-то ядовое стали делать.... одна коробочка и провода и весь компот.....еще и едет ))))))))))))... никак не доберусь расковырять Изменено 12 мая, 2010 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 во...яд...ваще... интегральный интеллект без датчиков ))))))))))))) http://torg.alkar.net/auction/1867867.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти