Blade 0 Опубликовано 10 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 У нас еще есть Рома с его 160л.с. 2109 и Леша с бешенным ФИАТом. Я думаю, он сам не знает скока там сил В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 У нас еще есть Рома с его 160л.с. 2109 и Леша с бешенным ФИАТом. Я думаю, он сам не знает скока там сил У Ромы 110 л/с, по крайней мере на 8кл. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 одна из них случайно не на белых дисках СЛИК? Видел таку на драге...Я так понял они говорят о своем городе Днепр, а нащот восмеркиНадеюсь скоро она появится опять только с новым мотором , обвесом, диски тойже модели только 17 и всякие мелочи , типа подвески КВ регулируемой , оптика Хелла и тд... Мотор делал Серов . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Ты прав. Но тот факт что в нашем городе он один из лучших мотористов все же есть, а то что лично у меня нет этих данных, еще не показатель. Если тебя устроит - то пожайлуста: одна из этих машин, пару лет назад на моих глазах уезжала от Lexus IS200, Nisan Maxima V6 3.0 (это из того что я помню). По замерам тогда там было около 135 л/с на двух веберах, в прошлом году там уже стоял многодроссельный впрыск. Лексус и Максима. Ой, ребята, вы бы еще джипы наазывали. Разве это соперники. Даже на прямой. А 160 сил, я просто ползаю. У горбаня 172 силы. Настраивают лучшие спецы Европы, мотор снимают стетоскопом детонацию на стенде слушают, а тут на коленке собирают ТАКИЕ моторы. Вот не знают Мак кофейники куда нужно за движками ездить. Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Ты прав. Но тот факт что в нашем городе он один из лучших мотористов все же есть, а то что лично у меня нет этих данных, еще не показатель. Если тебя устроит - то пожайлуста: одна из этих машин, пару лет назад на моих глазах уезжала от Lexus IS200, Nisan Maxima V6 3.0 (это из того что я помню). По замерам тогда там было около 135 л/с на двух веберах, в прошлом году там уже стоял многодроссельный впрыск.Лексус и Максима. Ой, ребята, вы бы еще джипы наазывали. Разве это соперники. Даже на прямой. А 160 сил, я просто ползаю. У горбаня 172 силы. Настраивают лучшие спецы Европы, мотор снимают стетоскопом детонацию на стенде слушают, а тут на коленке собирают ТАКИЕ моторы. Вот не знают Мак кофейники куда нужно за движками ездить. Валера. Валера, у тебя плохое настроение? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Ты прав. Но тот факт что в нашем городе он один из лучших мотористов все же есть, а то что лично у меня нет этих данных, еще не показатель. Если тебя устроит - то пожайлуста: одна из этих машин, пару лет назад на моих глазах уезжала от Lexus IS200, Nisan Maxima V6 3.0 (это из того что я помню). По замерам тогда там было около 135 л/с на двух веберах, в прошлом году там уже стоял многодроссельный впрыск.Лексус и Максима. Ой, ребята, вы бы еще джипы наазывали. Разве это соперники. Даже на прямой. А 160 сил, я просто ползаю. У горбаня 172 силы. Настраивают лучшие спецы Европы, мотор снимают стетоскопом детонацию на стенде слушают, а тут на коленке собирают ТАКИЕ моторы. Вот не знают Мак кофейники куда нужно за движками ездить. Валера. Валера, ты не прав! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Ты прав. Но тот факт что в нашем городе он один из лучших мотористов все же есть, а то что лично у меня нет этих данных, еще не показатель. Если тебя устроит - то пожайлуста: одна из этих машин, пару лет назад на моих глазах уезжала от Lexus IS200, Nisan Maxima V6 3.0 (это из того что я помню). По замерам тогда там было около 135 л/с на двух веберах, в прошлом году там уже стоял многодроссельный впрыск.Лексус и Максима. Ой, ребята, вы бы еще джипы наазывали. Разве это соперники. Даже на прямой. А 160 сил, я просто ползаю. У горбаня 172 силы. Настраивают лучшие спецы Европы, мотор снимают стетоскопом детонацию на стенде слушают, а тут на коленке собирают ТАКИЕ моторы. Вот не знают Мак кофейники куда нужно за движками ездить. Валера. Валера, ты не прав! По поводу чего? Если по Горбаню, то инфа достоверная, из первых рук.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Ты прав. Но тот факт что в нашем городе он один из лучших мотористов все же есть, а то что лично у меня нет этих данных, еще не показатель. Если тебя устроит - то пожайлуста: одна из этих машин, пару лет назад на моих глазах уезжала от Lexus IS200, Nisan Maxima V6 3.0 (это из того что я помню). По замерам тогда там было около 135 л/с на двух веберах, в прошлом году там уже стоял многодроссельный впрыск.Лексус и Максима. Ой, ребята, вы бы еще джипы наазывали. Разве это соперники. Даже на прямой. А 160 сил, я просто ползаю. У горбаня 172 силы. Настраивают лучшие спецы Европы, мотор снимают стетоскопом детонацию на стенде слушают, а тут на коленке собирают ТАКИЕ моторы. Вот не знают Мак кофейники куда нужно за движками ездить. Валера. Валера, у тебя плохое настроение? У меня? Да нет, обычное.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 12 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 А че Горбань так слабо? Ребята с 1.6 снимают 200-210 л.с. На кольцо. А 160 - это для нормального ресурса - машина-то на каждый день. Моторы обычные атмосферники. Строились долго и мучительно. Еще дольше настраивались ДЭН, 110 сил - это можно сделать не напрягаясь. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 А 160 - это для нормального ресурса - машина-то на каждый день.Ресурса там все равно того, нетути, ИМХО. Да и каждый день по городу с таким графиком момента будет ездить запарно. Это должна быть машина для отрыва. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти