Yurec 9 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Непонятно как можно спалить стартёр. Стартёр это очень хитрый мотор с большим ПУСКОВЫМ моментом и небольшими оборотами без нагрузки, не говоря уже про его обгонную муфту - бендикс. под музычку . в первых десятках подкинивала контактная группа замка, и после пуска стартер работал вхолостую- минут 15 ему хватало и бендекс слизывало и венцу доставалось.Эта болячка есть и на импортных грузовиках Рено Магнум- тоже стартер в труху изнутри рассыпается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Стоим значит мы в канале, перед стартом, все такие пристёгнутые, штурман легенду запоминает... И ту раз мотор глохнет. Туда сюда стартёр не включатеся. Перед нами машина уходит - у нас минута.. стоим. Клацаю, раз заввелась, но чувствую что-то не то. Напряжение 8 вольт, с повышеним оборотов вроде легче, но всё равно до нормы недотягивает. Кароче так и стартанули. Стартёр работал вхолостую - без зацепления. На первом же трамплине стартёр остановился. Это был последняя капля, втягивающее мне давно не нравилось. Так вот как можно не видеть что стартёр работает? Он же просадит любой генератор, видно же что напряжения нету. На месте прослушивается что что-то работает, я сразу не понял что, под капот на питстопе заглядывал, только задним числом понял что это тихо пело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Не видеть или не слышно?Та не ну на корчах все слышно, не вопрос. +на 10ках гена мощнее, шумовка приличней- и трактористом себя не чувтвуешь, вольтметры на новых авто не встречал тоже давно. КАк можно- для начала надо купить в 99 году десятку-это была болячка на каждой второй машине Изменено 21 мая, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 можно подключить минус реле на выключатель лампы аварийного давления масла. при включении зажигания на не работающем моторе цепь замкнется, как только лампа аварийного давления погаснет включить стартер будет невозможно. главное условие - мотор должен запускаться с пол-тыка. на холодную маслонасос бывает дает необходимое для размыкания датчика давление даже если просто покрутить стартером секунды 2-3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 зачем если есть провод генератора?) speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Кстати не совсем понятно как вы собираетесь останавливать стартёр если в основном он продолжает работать из-за заклиниваия втягивающего реле, которое соответственно не реагрует на управляюще напряжение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Ты на приколе? речь идет либо о кнопке(что и хочет Viper), либо о дефекте замка зажигания. При чем тут заклинившее втягивающее? Сам его принцип работы какой?- пока на него подается напряжение по тонкому проводу, а в этой релюхи цель его разьединять когда начинает работать гена Изменено 24 мая, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belliben 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Если запитываться от лампочки давления масла, то может быть следующее: 1) лампочка масла тухнет раньше, чем заводиться двиг; тогда старте тоже отключиться раньше времени. 2) если маслофильтр старый, тогда нужно газонуть чтобы лампочка потухла, тогда стартер будет крутить больше, чем нужно. Если запитываться от лампочки заряда аккумулятора - то иногда (если щетки ген. плохие) нужно опять же газонуть чтобы лампочка потухла.... Где-то встречал в нете делали отключение, в зависимости от оборотов двига. (800об.) Но там нужно что-то больше мудрить, чем просто реле. Зато схема получаеться более не восприимчива к неисправностям. Прозрачные стекла фар для 04-07, 08-15 под линзованную оптику, Линзы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ты на приколе? речь идет либо о кнопке(что и хочет Viper), либо о дефекте замка зажигания. При чем тут заклинившее втягивающее? Сам его принцип работы какой?- пока на него подается напряжение по тонкому проводу, а в этой релюхи цель его разьединять когда начинает работать генаНа каком приколе? Никогда не слышал чтобы в замке что-то так ломалось. А то что подгорающие контакты (втягивающего)реле стартёра после снятия управляющего напряжения не разъёдиняются, пока по не му не тресниш разводным ключём, это бывает гораздо чаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Ну это у кого что "чаще бывает"...Если не заметил несколькими постами выше- повторюсь- эта проблема была лишь с десятками первых лет. Изобретать лисапед- в смысле "от давления" тоже не рекомендовал бы- зачем, если есть нормально работающая схема от гены Изменено 27 мая, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти