Рекомендуемые сообщения

BMW E30 3 Series (1982 - 1994)

Также, появилась новая 325i, 325e, 325ix(постоянный полный привод) и 325i кабриолет. 325i заменила

это была модель для америкосовского рынка, имела очень тяговитый на низах двигатель, 6-цил. объемом 2,7, но он был низкооборотистым и вяло крутился, был дефорсирован для работы на низкооктановом бензине..

Выдавал всего 121 л.с. при 4250 об / мин(при объеме 2,7))) отсечГо на 5000 об / мин ..смех та и только..)

дальше рассказывать про этот меготрактор? его называли еще "бензиновый дизель"))

Изображение

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я надеялся все наоборот :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW E46 3 Series (1998 - 2007)

Изображение

ФОТО Е46

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР МОДЕЛЕЙ Е46

Четвертое поколение 3-й серии было введено в 1998 году как E46 3 серии.

Совершенно новый дизайн приятный глазу интерьер и некоторые обновленные двигатели.

Высокая цена новой 3-й серии не являлась сдерживающим фактором, продажи пошли с первых дней.

Существовали пять моделей: 318i, 320i, 323i, 328i и 320d дизель.

Все шесть цилиндров, кроме 318i и 320d дизель, которые были 4 цилиндра.

Только через год после введения седана, BMW представил новое купе и

новый туринг. Все они были доступны с теми же двигателями, что и седан, хотя в

купе не было 4 цилиндровых моторов. Это означает, что она была доступна только как 320Ci,

323Ci и 328Ci. BMW также представила новый 4-цилиндровый двигатель для седана.

Это был 316i с 105 л.с., но, может быть, более важным было появление

нового шестицилиндрового дизеля, 330d. Он имел 184 л.с. и максимальную скорость 230 км / ч!

Началось лето 2000 года, и у BMW был готов новый кабриолет. Он был доступный

как 323Ci.. вот только BMW собирается заменить двигатель 2,8 с новым 231

сильным двигателем 3,0! Этот двигатель заменил все 2,8 двигателях всех моделей .

С новым двигателем, BMW решили, что пора ввести полный привод снова.

Последние полноприводная 3-й серия была доступна в 1991 году как 325ix в E30 3 серии.

Именованные 330xi, она была доступна только как седан или туринг. BMW , думал о популярности полного привода и готовил

325xi и 330xd дизель с полным приводом.

Но прежде, чем это случилось, BMW 323i заменили 325i, которая выдавала 193 л.с..

Тот же двигатель будет также использоваться в компактах, которые были введена в 2001 году.

Этот новый бэби-BMW не был так популярен, как любой другой 3-й серии, но был совершенно новый на вид!

Он имел в двойные раздельные круглые фары и прозрачные задние фонари, которые выглядели немного странно.

Внутренних отделка, однако, была как и в любом другом бмв 3-й серии, и также получил

те же двигатели, что и седан. Новые формы просуществовали не долго, и BMW решил

седан и туринг подвергнуть фейслифтингу. Они получили новую оптик, переднюю и заднюю

и бамперы, а интерьер получил новый блок навигации. Что более важно

было обновления двигателей: 318i получил новый двигатель и Valvetronic

320D дизель теперь было Common Rail. BMW также представила 318d дизель.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93.

Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

BMW E46 Compact

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

316ti N42 4 cylinder 115 HP 205 km/h 2001 - 2005

318ti M44 4 cylinder 143 HP 214 km/h 2001 - 2005

325ti M54 6 cylinder 192 HP 235 km/h 2001 - 2005

318td M47 4 cylinder 115 HP 200 km/h 2003 - 2005

320td M47 4 cylinder 150 HP 214 km/h 2001 - 2005

BMW E46 Sedan

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

316i M44 4 cylinder 105 HP 200 km/h 1999 - 2002

316i N42 4 cylinder 115 HP 205 km/h 2002 - 2005

318i M44 4 cylinder 118 HP 206 km/h 1998 - 2001

318i N42 4 cylinder 143 HP 218 km/h 2001 - 2005

320i M52 6 cylinder 150 HP 219 km/h 1998 - 2000

320i M54 6 cylinder 170 HP 226 km/h 2000 - 2005

323i M52 6 cylinder 170 HP 231 km/h 1998 - 2000

325i M54 6 cylinder 192 HP 240 km/h 2000 - 2005

325xi M54 6 cylinder 192 HP 234 km/h 2000 - 2005

328i M52 6 cylinder 193 HP 240 km/h 1998 - 2000

330i M54 6 cylinder 231 HP 250 km/h 2000 - 2005

330xi M54 6 cylinder 231 HP 247 km/h 2000 - 2005

318d M47 4 cylinder 115 HP 204 km/h 2001 - 2005

320d M47 4 cylinder 136 HP 207 km/h 1998 - 2001

320d M47 4 cylinder 150 HP 216 km/h 2001 - 2005

330d M57 6 cylinder 184 HP 228 km/h 1999 - 2003

330d M57 6 cylinder 204 HP 242 km/h 2003 - 2005

330xd M57 6 cylinder 184 HP 224 km/h 2000 - 2003

330xd M57 6 cylinder 204 HP 238 km/h 2003 - 2005

BMW E46 Touring

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

318i M44 4 cylinder 118 HP 202 km/h 1999 - 2001

318i N42 4 cylinder 143 HP 214 km/h 2001 - 2005

320i M52 6 cylinder 150 HP 214 km/h 1999 - 2000

320i M54 6 cylinder 170 HP 224 km/h 2000 - 2005

325i M54 6 cylinder 192 HP 235 km/h 2000 - 2005

325xi M54 6 cylinder 192 HP 230 km/h 2000 - 2005

328i M52 6 cylinder 193 HP 237 km/h 1999 - 2000

330i M54 6 cylinder 231 HP 250 km/h 2000 - 2005

330xi M54 6 cylinder 231 HP 243 km/h 2000 - 2005

318d M47 4 cylinder 115 HP 201 km/h 2003 - 2005

320d M47 4 cylinder 136 HP 203 km/h 1999 - 2001

320d M47 4 cylinder 150 HP 211 km/h 2001 - 2005

330d M57 6 cylinder 184 HP 225 km/h 1999 - 2003

330d M57 6 cylinder 204 HP 238 km/h 2003 - 2005

330xd M57 6 cylinder 184 HP 220 km/h 2000 - 2003

330xd M57 6 cylinder 204 HP 234 km/h 2003 - 2005

BMW E46 Coupe

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

318Ci M44 4 cylinder 118 HP 206 km/h 1999 - 2001

318Ci N42 4 cylinder 143 HP 218 km/h 2001 - 2006

320Ci M52 6 cylinder 150 HP 218 km/h 1999 - 2000

320Ci M54 6 cylinder 170 HP 226 km/h 2000 - 2005

323Ci M52 6 cylinder 170 HP 230 km/h 1999 - 2000

325Ci M54 6 cylinder 192 HP 240 km/h 2000 - 2006

328Ci M52 6 cylinder 193 HP 242 km/h 1999 - 2000

330Ci M54 6 cylinder 231 HP 250 km/h 2000 - 2006

320Cd M47 4 cylinder 150 HP 221 km/h 2003 -2006

330Cd M57 6 cylinder 204 HP 242 km/h 2003 -2006

BMW E46 Convertible

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

318Ci N42 4 cylinder 143 HP 206 km/h 2001 - 2006

320Ci M54 6 cylinder 170 HP 222 km/h 2000 - 2006

323Ci M52 6 cylinder 170 HP 225 km/h 2000-2006

325Ci M54 6 cylinder 192 HP 234 km/h 2000 - 2006

330Ci M54 6 cylinder 231 HP 247 km/h 2000 - 2006

320Cd M47 4 cylinder 150 HP 221 km/h 2004 - 2006

:rolleyes: Этот кому-то интересен?

далі буде?...

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буде, буде))) Последние БМВ хорошо рекламировали в немецком сериале "Кобра " , про полицейских которые работали на автобане)

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E46 Coupe до сих пор выпускается?

уже Е90 скоро снимут с серии

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E46 Coupe до сих пор выпускается?

уже Е90 скоро снимут с серии

канечно не выпускается)) просто инфа берется с англоязычных сайтов еще тех времен..ща поправлю)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW E46 Compact 2001 - 2003 Не то что в живую, на картинках никогда не видел :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW E46 Compact 2001 - 2003 Не то что в живую, на картинках никогда не видел :blink:

у меня под домом красненький живет :lol:

Герасим давай про Е90 B)

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня под домом красненький живет :lol:

Герасим давай про Е90 B)

про Е90 будет...и будет очень много букав...)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW 3 серии седан - Е90 ( 2005-2008)

Изображение

Размеры автомобиля BMW 3 серии - E90 седан

Изображение

Технические характеристики BMW 3 серии - E90 седан, с 2005 по 2007 г. для европейского рынка

Четырех цилиндровые модели

Изображение

Изображение

Шести цилиндровые модели

Изображение

Изображение

Шести цилиндровые полноприводные модели

Изображение

Изображение

Изображение

Из Официального пресс релиза тех лет!

1.Новый седан BMW 3-й серии: уникальные динамика, технический уровень и эффективность.

Изображение

Изображение

У автолюбителей действительно есть все основания с нетерпением ожидать прихода весны: на Женевском автосалоне состоится мировая премьера нового BMW 3-й серии.

У пятого поколения в очередной раз значительно повышен уровень BMW 3-й серии. Автомобиль, 30 лет назад признанный лучшим в своем классе, впечатляет множеством существенных инноваций, касающихся двигателя, ходовой части и комфорта.

Мировая премьера с четырьмя вариантами новых двигателей.

BMW 3-й серии выйдет на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. На всех четырех вариантах значительно повышены мощность, плавность работы и экономичность. И каждая модель интересна по-своему.

Изображение

Шестицилиндровый двигатель: при изготовлении блока цилиндров использован сверхлегкий магний.

Рядный шестицилиндровый двигатель топ-модели BMW 330i мощностью 190 кВт/258 л.с. превосходит своего предшественника на 20 кВт/27 л.с. Максимальный крутящий момент 300 Нм остается постоянным в интервале частоты вращения от 2500 об/мин до

4000 об/мин. Это самый эффективный и легкий двигатель в своем сегменте.

Впервые в массовом производстве для снижения массы BMW использует магний, который на 30 процентов легче алюминия. Магний применяется при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров. Кроме того, новой для шестицилиндрового двигателя является система VALVETRONIC, плавно регулирующая продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. Благодаря этому топливо используется еще эффективнее и повысилась приемистость двигателя. Одновременно с этим используется система двойной VANOS для бесступенчатой регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов. С места до 100 км/ч BMW 330i разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч; расход топлива по циклу EU составляет

8,7 л/100 км.

Ко времени выхода на рынок весной 2005 года начнется также производство BMW 325i: 160 кВт/218 л.с. при 6500 об/мин;

250 Нм в интервале от 2750 до 4250 об/мин; рабочий объем двигателя 2,5 литра.

BMW 320i с эффективным четырехцилиндровым двигателем.

Самой мощной четырехцилиндровой моделью станет BMW 320i. Его основу составляет рядный четырехцилиндровый двигатель BMW 318i с рабочим объемом два литра. Он также оснащен системой VALVETRONIC и системой бесступенчатой регулировки положения распределительных валов двойной VANOS и развивает 110 кВт/

150 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при3600 об/мин. В результате с места до 100 км/ч BMW 320i разгоняется за 9,0 секунды. Максимальная скорость составляет

220 км/ч, расход топлива по циклу EU – 7,4 л/100 км. Повышение этих показателей по сравнению с характеристиками предшествующего двигателя, высокие динамические характеристики которого уже давно признаны, обеспечено благодаря оптимизации деталей впускного и выпускного трактов.

Разумеется, гамма бензиновых двигателей BMW 3-й серии будет постепенно расширяться. Осенью 2005 года ее дополнит базовая четырехцилиндровая модель.

BMW 320d продолжает историю успеха "спортивного дизеля".

Дизельный BMW 320d является поистине динамичным автомобилем. Благодаря технологии впрыска Common-Rail второго поколения и приводимому в действие выхлопными газами турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины его четыре цилиндра развивают впечатляющую мощность120 кВт/163 л.с. и превосходный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Комфорт привода и динамика являются лучшими в этом сегменте автомобилей.

В результате BMW 320d обладает спортивным ускорением: разгон с места до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Максимальная скорость

225 км/ч. Расход топлива 5,7 л/100 км. При этом по уровню токсичности ОГ BMW 320d соответствует стандарту Евро 4.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шестиступенчатая коробка передач для всех моделей.

Все модели в базовой комплектации оснащаются механическими шестиступенчатыми коробками передач, в качестве опции устанавливается шестиступенчатый "автомат". Благодаря дополнительной передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. В целом, новый BMW 3-й серии более динамичен, ускоряется более стремительно и развивает более высокую конечную скорость. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Изображение

Изображение

Изображение

Запуск двигателя с помощью нажатия кнопки.

Новинка в среднем классе: благодаря устройству комфортного запуска для включения двигателя требуется всего одно короткое нажатие кнопки. Дальнейшее управление вплоть до включения двигателя осуществляется автоматически.

Высокая технология для улучшения динамичности.

В соответствии с традицией новый BMW 3-й серии также обладает характерными признаками марки – продольное размещение двигателя, задний привод и развесовка по осям в пропорции 50:50. Последняя имеет решающее значение для высокой маневренности нового BMW

3-й серии.

Разработанная заново для BMW 3-й серии двухшарнирная передняя подвеска, полностью состоящая из алюминия, обеспечивает наилучший баланс динамичности и комфорта. Благодаря ей автомобиль обладает высокой боковой устойчивостью и особенно низким шумом при качении. Несмотря на низкую массу, передняя алюминиевая подвеска имеет очень высокую жесткость.

Высочайшую маневренность и спортивный стиль вождения обеспечивает пятирычажная задняя подвеска стальной облегченной конструкции. Она отличается точностью направления колес и хорошим комфортом при качении.

Изображение

Изображение

Изображение

Уникальное для своего класса активное рулевое управление.

Впервые в среднем классе покупатель шестицилиндровой модели нового BMW 3-й серии в качестве опции может выбрать систему активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую. Благодаря этому решается свойственное традиционному рулевому управлению противоречие между динамичностью, устойчивостью и комфортом. На новом BMW 3-й серии активное рулевое управление дополнено важной функцией, полезной при ежедневных поездках: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами сцепления, например на асфальте с пятнами льда и снега система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель.

Система динамического контроля устойчивости DSC новейшего поколения.

Безопасность обеспечивает также система регулирования ходовой части DSC (Dynamic Stabilitäts Control) новейшего поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена полезными функциями, обеспечивающими поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Теперь также исключаются скатывание автомобиля на подъемах и клевки автомобиля перед полной остановкой.

Результат: спортивный седан развивает преимущество в своей главной дисциплине – динамичности.

Активный круиз-контроль ACC: больше удовольствия за рулем.

Система ACC (Active Cruise Control) – это гораздо больше, чем просто круиз-контроль. Она дополнительно учитывает дорожную ситуацию.

С помощью радарного датчика система распознает расстояние до впереди идущего автомобиля и адаптирует скорость и дистанцию в соответствии с одной из нескольких предварительно настраиваемых ступеней. Функция АСС предназначена только для равномерного движения в потоке с умеренной плотностью. С ее помощью независимо от внешних мешающих воздействий и без корректировок водителя автоматически достигается нужная скорость, которая затем поддерживается постоянной и при необходимости снижается. Для этого водитель нажатием соответствующей кнопки управления вводит в память значение скорости, с которой автомобиль движется в данный момент. После этого скорость сохраняется в памяти и поддерживается до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора или тормоза.

Динамично-элегантный дизайн седана 3-й серии.

Язык форм 3-й серии отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. В нем гармонично сочетаются черты BMW Z4 или BMW 1-й серии с элегантностью "пятерки" и "семерки". Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Салон, заметно подросший как снаружи, так и внутри оставляет впечатление света и простора, полностью соответствующее потребностям целевой группы новой 3-й серии. Длина автомобиля составляет 4 520 миллиметров (+49 мм по сравнению с предыдущей моделью), ширина 1817 миллиметров (+78 мм) и высота 1421 миллиметр (+6 мм). Колесная база составляет 2 760 миллиметров (+35 мм).

продолжение о Е90 попозже..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.