Gerasim_76 3 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 BMW E30 3 Series (1982 - 1994)Также, появилась новая 325i, 325e, 325ix(постоянный полный привод) и 325i кабриолет. 325i заменилаэто была модель для америкосовского рынка, имела очень тяговитый на низах двигатель, 6-цил. объемом 2,7, но он был низкооборотистым и вяло крутился, был дефорсирован для работы на низкооктановом бензине..Выдавал всего 121 л.с. при 4250 об / мин(при объеме 2,7))) отсечГо на 5000 об / мин ..смех та и только..)дальше рассказывать про этот меготрактор? его называли еще "бензиновый дизель")) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я надеялся все наоборот Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) BMW E46 3 Series (1998 - 2007) ФОТО Е46БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР МОДЕЛЕЙ Е46Четвертое поколение 3-й серии было введено в 1998 году как E46 3 серии.Совершенно новый дизайн приятный глазу интерьер и некоторые обновленные двигатели.Высокая цена новой 3-й серии не являлась сдерживающим фактором, продажи пошли с первых дней.Существовали пять моделей: 318i, 320i, 323i, 328i и 320d дизель.Все шесть цилиндров, кроме 318i и 320d дизель, которые были 4 цилиндра.Только через год после введения седана, BMW представил новое купе иновый туринг. Все они были доступны с теми же двигателями, что и седан, хотя вкупе не было 4 цилиндровых моторов. Это означает, что она была доступна только как 320Ci,323Ci и 328Ci. BMW также представила новый 4-цилиндровый двигатель для седана.Это был 316i с 105 л.с., но, может быть, более важным было появлениенового шестицилиндрового дизеля, 330d. Он имел 184 л.с. и максимальную скорость 230 км / ч!Началось лето 2000 года, и у BMW был готов новый кабриолет. Он был доступныйкак 323Ci.. вот только BMW собирается заменить двигатель 2,8 с новым 231 сильным двигателем 3,0! Этот двигатель заменил все 2,8 двигателях всех моделей .С новым двигателем, BMW решили, что пора ввести полный привод снова.Последние полноприводная 3-й серия была доступна в 1991 году как 325ix в E30 3 серии.Именованные 330xi, она была доступна только как седан или туринг. BMW , думал о популярности полного привода и готовил 325xi и 330xd дизель с полным приводом.Но прежде, чем это случилось, BMW 323i заменили 325i, которая выдавала 193 л.с..Тот же двигатель будет также использоваться в компактах, которые были введена в 2001 году.Этот новый бэби-BMW не был так популярен, как любой другой 3-й серии, но был совершенно новый на вид!Он имел в двойные раздельные круглые фары и прозрачные задние фонари, которые выглядели немного странно.Внутренних отделка, однако, была как и в любом другом бмв 3-й серии, и также получилте же двигатели, что и седан. Новые формы просуществовали не долго, и BMW решилседан и туринг подвергнуть фейслифтингу. Они получили новую оптик, переднюю и заднююи бамперы, а интерьер получил новый блок навигации. Что более важнобыло обновления двигателей: 318i получил новый двигатель и Valvetronic320D дизель теперь было Common Rail. BMW также представила 318d дизель.Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93.Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне.На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.BMW E46 CompactModel: Engine: Power: Topspeed: Year:316ti N42 4 cylinder 115 HP 205 km/h 2001 - 2005318ti M44 4 cylinder 143 HP 214 km/h 2001 - 2005325ti M54 6 cylinder 192 HP 235 km/h 2001 - 2005318td M47 4 cylinder 115 HP 200 km/h 2003 - 2005320td M47 4 cylinder 150 HP 214 km/h 2001 - 2005BMW E46 SedanModel: Engine: Power: Topspeed: Year:316i M44 4 cylinder 105 HP 200 km/h 1999 - 2002316i N42 4 cylinder 115 HP 205 km/h 2002 - 2005318i M44 4 cylinder 118 HP 206 km/h 1998 - 2001318i N42 4 cylinder 143 HP 218 km/h 2001 - 2005320i M52 6 cylinder 150 HP 219 km/h 1998 - 2000320i M54 6 cylinder 170 HP 226 km/h 2000 - 2005323i M52 6 cylinder 170 HP 231 km/h 1998 - 2000325i M54 6 cylinder 192 HP 240 km/h 2000 - 2005325xi M54 6 cylinder 192 HP 234 km/h 2000 - 2005328i M52 6 cylinder 193 HP 240 km/h 1998 - 2000330i M54 6 cylinder 231 HP 250 km/h 2000 - 2005330xi M54 6 cylinder 231 HP 247 km/h 2000 - 2005318d M47 4 cylinder 115 HP 204 km/h 2001 - 2005320d M47 4 cylinder 136 HP 207 km/h 1998 - 2001320d M47 4 cylinder 150 HP 216 km/h 2001 - 2005330d M57 6 cylinder 184 HP 228 km/h 1999 - 2003330d M57 6 cylinder 204 HP 242 km/h 2003 - 2005330xd M57 6 cylinder 184 HP 224 km/h 2000 - 2003330xd M57 6 cylinder 204 HP 238 km/h 2003 - 2005BMW E46 TouringModel: Engine: Power: Topspeed: Year:318i M44 4 cylinder 118 HP 202 km/h 1999 - 2001318i N42 4 cylinder 143 HP 214 km/h 2001 - 2005320i M52 6 cylinder 150 HP 214 km/h 1999 - 2000320i M54 6 cylinder 170 HP 224 km/h 2000 - 2005325i M54 6 cylinder 192 HP 235 km/h 2000 - 2005325xi M54 6 cylinder 192 HP 230 km/h 2000 - 2005328i M52 6 cylinder 193 HP 237 km/h 1999 - 2000330i M54 6 cylinder 231 HP 250 km/h 2000 - 2005330xi M54 6 cylinder 231 HP 243 km/h 2000 - 2005318d M47 4 cylinder 115 HP 201 km/h 2003 - 2005320d M47 4 cylinder 136 HP 203 km/h 1999 - 2001320d M47 4 cylinder 150 HP 211 km/h 2001 - 2005330d M57 6 cylinder 184 HP 225 km/h 1999 - 2003330d M57 6 cylinder 204 HP 238 km/h 2003 - 2005330xd M57 6 cylinder 184 HP 220 km/h 2000 - 2003330xd M57 6 cylinder 204 HP 234 km/h 2003 - 2005BMW E46 CoupeModel: Engine: Power: Topspeed: Year:318Ci M44 4 cylinder 118 HP 206 km/h 1999 - 2001318Ci N42 4 cylinder 143 HP 218 km/h 2001 - 2006320Ci M52 6 cylinder 150 HP 218 km/h 1999 - 2000320Ci M54 6 cylinder 170 HP 226 km/h 2000 - 2005323Ci M52 6 cylinder 170 HP 230 km/h 1999 - 2000325Ci M54 6 cylinder 192 HP 240 km/h 2000 - 2006328Ci M52 6 cylinder 193 HP 242 km/h 1999 - 2000330Ci M54 6 cylinder 231 HP 250 km/h 2000 - 2006320Cd M47 4 cylinder 150 HP 221 km/h 2003 -2006330Cd M57 6 cylinder 204 HP 242 km/h 2003 -2006BMW E46 ConvertibleModel: Engine: Power: Topspeed: Year:318Ci N42 4 cylinder 143 HP 206 km/h 2001 - 2006320Ci M54 6 cylinder 170 HP 222 km/h 2000 - 2006323Ci M52 6 cylinder 170 HP 225 km/h 2000-2006325Ci M54 6 cylinder 192 HP 234 km/h 2000 - 2006330Ci M54 6 cylinder 231 HP 247 km/h 2000 - 2006320Cd M47 4 cylinder 150 HP 221 km/h 2004 - 2006 Этот кому-то интересен?далі буде?... Изменено 16 июня, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Буде, буде))) Последние БМВ хорошо рекламировали в немецком сериале "Кобра " , про полицейских которые работали на автобане) 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 E46 Coupe до сих пор выпускается? уже Е90 скоро снимут с серии заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 E46 Coupe до сих пор выпускается?уже Е90 скоро снимут с серииканечно не выпускается)) просто инфа берется с англоязычных сайтов еще тех времен..ща поправлю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 BMW E46 Compact 2001 - 2003 Не то что в живую, на картинках никогда не видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 BMW E46 Compact 2001 - 2003 Не то что в живую, на картинках никогда не видел у меня под домом красненький живет Герасим давай про Е90 заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 у меня под домом красненький живет Герасим давай про Е90 про Е90 будет...и будет очень много букав...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 BMW 3 серии седан - Е90 ( 2005-2008)Размеры автомобиля BMW 3 серии - E90 седан Технические характеристики BMW 3 серии - E90 седан, с 2005 по 2007 г. для европейского рынкаЧетырех цилиндровые моделиШести цилиндровые моделиШести цилиндровые полноприводные моделиИз Официального пресс релиза тех лет!1.Новый седан BMW 3-й серии: уникальные динамика, технический уровень и эффективность.У автолюбителей действительно есть все основания с нетерпением ожидать прихода весны: на Женевском автосалоне состоится мировая премьера нового BMW 3-й серии.У пятого поколения в очередной раз значительно повышен уровень BMW 3-й серии. Автомобиль, 30 лет назад признанный лучшим в своем классе, впечатляет множеством существенных инноваций, касающихся двигателя, ходовой части и комфорта.Мировая премьера с четырьмя вариантами новых двигателей.BMW 3-й серии выйдет на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. На всех четырех вариантах значительно повышены мощность, плавность работы и экономичность. И каждая модель интересна по-своему.Шестицилиндровый двигатель: при изготовлении блока цилиндров использован сверхлегкий магний.Рядный шестицилиндровый двигатель топ-модели BMW 330i мощностью 190 кВт/258 л.с. превосходит своего предшественника на 20 кВт/27 л.с. Максимальный крутящий момент 300 Нм остается постоянным в интервале частоты вращения от 2500 об/мин до4000 об/мин. Это самый эффективный и легкий двигатель в своем сегменте.Впервые в массовом производстве для снижения массы BMW использует магний, который на 30 процентов легче алюминия. Магний применяется при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров. Кроме того, новой для шестицилиндрового двигателя является система VALVETRONIC, плавно регулирующая продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. Благодаря этому топливо используется еще эффективнее и повысилась приемистость двигателя. Одновременно с этим используется система двойной VANOS для бесступенчатой регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов. С места до 100 км/ч BMW 330i разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч; расход топлива по циклу EU составляет8,7 л/100 км.Ко времени выхода на рынок весной 2005 года начнется также производство BMW 325i: 160 кВт/218 л.с. при 6500 об/мин;250 Нм в интервале от 2750 до 4250 об/мин; рабочий объем двигателя 2,5 литра.BMW 320i с эффективным четырехцилиндровым двигателем.Самой мощной четырехцилиндровой моделью станет BMW 320i. Его основу составляет рядный четырехцилиндровый двигатель BMW 318i с рабочим объемом два литра. Он также оснащен системой VALVETRONIC и системой бесступенчатой регулировки положения распределительных валов двойной VANOS и развивает 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при3600 об/мин. В результате с места до 100 км/ч BMW 320i разгоняется за 9,0 секунды. Максимальная скорость составляет220 км/ч, расход топлива по циклу EU – 7,4 л/100 км. Повышение этих показателей по сравнению с характеристиками предшествующего двигателя, высокие динамические характеристики которого уже давно признаны, обеспечено благодаря оптимизации деталей впускного и выпускного трактов.Разумеется, гамма бензиновых двигателей BMW 3-й серии будет постепенно расширяться. Осенью 2005 года ее дополнит базовая четырехцилиндровая модель.BMW 320d продолжает историю успеха "спортивного дизеля".Дизельный BMW 320d является поистине динамичным автомобилем. Благодаря технологии впрыска Common-Rail второго поколения и приводимому в действие выхлопными газами турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины его четыре цилиндра развивают впечатляющую мощность120 кВт/163 л.с. и превосходный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Комфорт привода и динамика являются лучшими в этом сегменте автомобилей.В результате BMW 320d обладает спортивным ускорением: разгон с места до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Максимальная скорость225 км/ч. Расход топлива 5,7 л/100 км. При этом по уровню токсичности ОГ BMW 320d соответствует стандарту Евро 4.Шестиступенчатая коробка передач для всех моделей.Все модели в базовой комплектации оснащаются механическими шестиступенчатыми коробками передач, в качестве опции устанавливается шестиступенчатый "автомат". Благодаря дополнительной передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. В целом, новый BMW 3-й серии более динамичен, ускоряется более стремительно и развивает более высокую конечную скорость. Кроме того, уменьшается расход топлива. Запуск двигателя с помощью нажатия кнопки.Новинка в среднем классе: благодаря устройству комфортного запуска для включения двигателя требуется всего одно короткое нажатие кнопки. Дальнейшее управление вплоть до включения двигателя осуществляется автоматически. Высокая технология для улучшения динамичности.В соответствии с традицией новый BMW 3-й серии также обладает характерными признаками марки – продольное размещение двигателя, задний привод и развесовка по осям в пропорции 50:50. Последняя имеет решающее значение для высокой маневренности нового BMW3-й серии.Разработанная заново для BMW 3-й серии двухшарнирная передняя подвеска, полностью состоящая из алюминия, обеспечивает наилучший баланс динамичности и комфорта. Благодаря ей автомобиль обладает высокой боковой устойчивостью и особенно низким шумом при качении. Несмотря на низкую массу, передняя алюминиевая подвеска имеет очень высокую жесткость.Высочайшую маневренность и спортивный стиль вождения обеспечивает пятирычажная задняя подвеска стальной облегченной конструкции. Она отличается точностью направления колес и хорошим комфортом при качении.Уникальное для своего класса активное рулевое управление.Впервые в среднем классе покупатель шестицилиндровой модели нового BMW 3-й серии в качестве опции может выбрать систему активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую. Благодаря этому решается свойственное традиционному рулевому управлению противоречие между динамичностью, устойчивостью и комфортом. На новом BMW 3-й серии активное рулевое управление дополнено важной функцией, полезной при ежедневных поездках: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами сцепления, например на асфальте с пятнами льда и снега система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель.Система динамического контроля устойчивости DSC новейшего поколения.Безопасность обеспечивает также система регулирования ходовой части DSC (Dynamic Stabilitäts Control) новейшего поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена полезными функциями, обеспечивающими поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Теперь также исключаются скатывание автомобиля на подъемах и клевки автомобиля перед полной остановкой.Результат: спортивный седан развивает преимущество в своей главной дисциплине – динамичности.Активный круиз-контроль ACC: больше удовольствия за рулем.Система ACC (Active Cruise Control) – это гораздо больше, чем просто круиз-контроль. Она дополнительно учитывает дорожную ситуацию.С помощью радарного датчика система распознает расстояние до впереди идущего автомобиля и адаптирует скорость и дистанцию в соответствии с одной из нескольких предварительно настраиваемых ступеней. Функция АСС предназначена только для равномерного движения в потоке с умеренной плотностью. С ее помощью независимо от внешних мешающих воздействий и без корректировок водителя автоматически достигается нужная скорость, которая затем поддерживается постоянной и при необходимости снижается. Для этого водитель нажатием соответствующей кнопки управления вводит в память значение скорости, с которой автомобиль движется в данный момент. После этого скорость сохраняется в памяти и поддерживается до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора или тормоза.Динамично-элегантный дизайн седана 3-й серии.Язык форм 3-й серии отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. В нем гармонично сочетаются черты BMW Z4 или BMW 1-й серии с элегантностью "пятерки" и "семерки". Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Салон, заметно подросший как снаружи, так и внутри оставляет впечатление света и простора, полностью соответствующее потребностям целевой группы новой 3-й серии. Длина автомобиля составляет 4 520 миллиметров (+49 мм по сравнению с предыдущей моделью), ширина 1817 миллиметров (+78 мм) и высота 1421 миллиметр (+6 мм). Колесная база составляет 2 760 миллиметров (+35 мм).продолжение о Е90 попозже.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения